создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Ryazantsev & Partners
Моднявая Одежка

Моднявая Одежка

Моднявая Одежка
Информация о компании:

Компания "Моднявая Одежка" - это интернет-магазин одежды для детей. Занимаются оптовыми и розничными продажами онлайн.С Битрикс24 знакомы не были, работали на самописном сайте интернет-магазина.

На данный момент в Битрикс24 работает 12 человек.


Цель:
  • Перейти на работу в Битрикс24
  • Не терять заявки
  • Подключить каналы коммуникации
  • Ведение базы в едином месте

Работа раньше:

Компания всю работу вела в самописном интернет-магазине. Заявки поступали на 1 сотрудника, который распределял их между менеджерами. Вся информация хранилась на разных источниках (блокноты, онлайн формы и тд), в связи с этим заявки терялись из-за человеческого фактора

Что настроили:

  1. Воронка. Была настроена 1 воронка под отдел продаж. Подготовили для дальнейшей интеграции с сайтом: стадии, этапы, поля в карточках. 
  2. Телефония. Ранее клиенты пользовались телефонией Zadarma, подключенная к местной АТС. Клиентом было принято решение интегрировать Zadarma напрямую к Битрикс 24 и настроить логику распределения звонков внутри системы
  3. Обучение. Было проведено 2 обучения для сотрудников и 1 индивидуальное для администратора.
Работа после внедрения:

Клиент изначально хотел получить как можно больше пользы от CRM системы, поэтому зарегистрировал бесплатную версию Битрикс 24 для тестирования и дальнейшего перехода на коробочную версию. На данном этапе сотрудники привыкают к ведению данных именно в этой системе, распределение звонков, ведению задач.

Результат:

  • На данном этапе все звонки записываются и находятся в едином месте, в связи с чем клиенты не теряются
  • Сотрудники работают в едином информационном поле, где есть все функции для полноценной отработки по клиентам.
  • В тестовом режиме, сотрудники привыкают к ведению CRM


Преимущества, которые клиент смог выделить:

Все звонки проходят по одному каналу и хранятся в едином месте. Теперь все заявки распределяются равномерно между менеджерами, а тому самому сотруднику, который занимался раньше их распределением остается только следить отработал ли менеджер с клиентом, в связи с чем повысилась конверсия.
Моднявая Одежка
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2019 год: Прорыв года
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
Офис
Москва
Санкт-Петербург
Готов приехать
Самара
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Почему клиенты выбирают нас:

1- Прирост объема продаж у клиентов от 20 до 450%.
2- Единственная компания в РФ, которая делает внедрение с гарантией увеличения объема продаж по договору.
3- Перед тем как взять деньги, проводим предпроектное исследование, проясняем все, что влияет на стоимость.
4- Делаем контрольный срез по эффективности отдела продаж
Эксперты оценят вашу систему продаж по 167 критериям. Поймем точки роста и составим план по развитию системы продаж.
5- Обеспечим 1 месяц поддержки
6- Расписываем понедельный план по внедрению конкретных инструментов из плана развития бизнеса
7- Вы получаете опыт конкурентов благодаря нашей успешной работе над проектами в вашей нише.
8- Выводим профессиональную аналитику из CRM (продажи, маркетинг, финансы, звонки, счета и пр.)
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Багратионовский проезд 7, корп. 20В, офис 744

Телефон +7 (495) 414 11-11

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414 1111

E-mail: contact@rpgroup.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение