Город / филиалы: Москва
Сфера деятельности: Образование
Число сотрудников: 12
Настройка портала Битрикс24 проводилась для автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Сити Столица». Организация оказывает образовательные услуги в сфере лицензирования, повышения квалификации специалистов различных отраслей промышленности, безопасности и коммунального хозяйства, оказания юридических, консультационных и оформления допусков. Компания пришла в INNOLIX из приложения Б24. Главной задачей была оптимизация и контроль работы сотрудников, повышение качества обслуживания клиентов. Руководителям хотелось иметь полное понимание, что происходит в организации.
Клиент выбрал нашу компанию за оперативную и четкую работу менеджеров на этапе переговоров.
Главные проблемы, которые выявил клиент:
1. Необходимо точно помнить на каком этапе каждый клиент
2. Необходимо отслеживать оплаты и дебиторку по клиентам
3. Структурировать заявки и строить портрет аудитории, чтобы в дальнейшем проводить маркетинговую деятельность
4. Контроль звонок и работы менеджеров.
5. Работа с исполнителями, сотрудник должен быстро получить информацию о новом клиенте.
6. Работа в одном информационном поле, быстрый доступ к телефонии и почте, связь с сотрудниками и контроль продаж
Как выполняли:
Провели брифование с клиентом, выявили все основные и более глубокие проблемы, описали бизнес-процессы компании от получения нового клиента, до продажи и передачи клиента сотрудникам для проведения обучения.
Была интегрирована телефония, запись разговора прикрепляется к каждой сделке, теперь можно проводить качественную оценку работы отдела продаж.
Были добавлены обязательные поля для обзвона клиента. На основе этих полей и дополнительных вспомогательных мы формируем счет и договор для быстрой работы с клиентом. Интегрировали шаблоны счета и договора для быстрой генерации.
Была проработана структура компании и прописана матрица прав для работы с задачами и CRM блоком.
Добавили необходимые этапы для отдела продаж, настроили уведомления. На определенном этапе ставится авто-задача и передаются все необходимые поля и информация о заказе в отдел исполнителей.
Была интегрирована доменная почта в Битрикс24, также установлены виджет и форма для получения заявок на сайт. Подключена почта для сбора заявок внутрь Битрикс24
Работа с решением и итоги.
Благодаря правильной иерархии компании и матрице прав, теперь клиент может не беспокоится за базу данных, контактов. Вся работа внутри компании прозрачна.
После детального разбора отдела продаж, установили этапы воронки, которые теперь позволяют делать отчеты и понимать, как работает компания.
Было проведено многоэтапное обучение, которое позволило руководству и работникам полноценно влиться в систему и эффективно работать.
На протяжении нескольких недель после внедрение шла притирка клиента к Б24, мы выполняли донастройку и корректировку работы логики Б24 и бизнес процессов для успешной и удобной работы бизнеса.
Таким образом мы решили все проблемы заказчика и предоставили гибко настроенный инструмент для работы.
Адрес г. Ростов-на-Дону, Мечникова 112Б
Телефон +7-908-512-20-90
По Битрикс24 звоните: +7-908-512-20-90
E-mail: crm@innolix.ru