СК Градиент
Официальный партнёр и авторизованный сервисный центр заводов AERMEC S.P.A. и CLIMAVENETA S.P.A. (MEHITS) на территории России. Подбор и поставка промышленного холодильного оборудования AERMEC, CLIMAVENETA для офисных зданий, торгово-развлекательных центров, гостиниц, медицинских учреждений, технологических процессов производств. Ремонт, техническое обслуживание. Поставка запасных частей AERMEC, CLIMAVENETA, MITSUBISHI ELECTRIC."
Основным рычагом по Внедрению Битрикс, стало множество проблем:
1. Нет общего канала связи, все решения и обсуждения компании проводились, где придётся.
2. Не было контроля сотрудников
3. База с клиентами и компаниями находилась в Excel, и не в одном экземпляре.
4. Повторные продажи просрочивались, также не было контроля.
5. Заявки клиентов и компаний, поступали в разные каналы связи почта, телефония и т.п.
6. Задачи ставились в устном виде, не было последующего контроля.
7. Плохо работал отдел маркетинга.
Основным критериям почему выбрали Битрикс являлся функционал, и постоянно развитие данной платформы, уже с имеющимися функциями клиента все устраивало. Также цена была приемлема, а также наша презентация возможностей Битрикс очень понравилась, и поэтому клиент без сомнений выбрал Битрикс и нас.
В процессе внедрения клиент был активен, оперативно предоставлял информацию, отвечал на требуемые вопросы, мы со своей стороны поддерживали этот режим работы.
Изначально все внимание было уделено проблемам отдела продаж и контроля продаж, требовалось что бы все заявки с почты, телефонии со всех источников попадали изначально в один отдел, после обработки перемещались в следующий отдел и т.д., основной проблемой была интеграцией с почтой. Было много вопросов и не понимания по поводу зоны ответственности почтового провайдера, интерфейса почты Битрикс24 и CRM. Данные проблемы решали с помощью техподдержки Битрикс24.
Руководитель (заказчик) очень активно участвовал во внедрении, обучении. Проблем не было. Обучение проводилось через скайп. После обучения предоставлялось видео клиенту.
Основная сложность – это непринятие интерфейса почты Бирикс24, заказчиком. Больше проблем не было. Несколько раз меняли статусы воронок, но замечание появились во время опытной эксплуатации.
В ходе внедрения настроены документы, настроены две воронки, пользовательские поля, роботы в сделках, чаще всего пользуются CRM.
На данный момент сотрудники активно пользуются Битрикс, проблем или непонимание у клиента не возникает.
Название проекта
Внедрение Битрикс24 в компании "СК Градиент"
Проект партнера
CRM Academy
Сфера бизнеса
Оборудование, техника
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения