Кедр МК

Кедр МК

Автоматизация работы отдела маркетинга  в компании КЕДР МК

О клиенте 

Фабрика столешниц КЕДР – предприятие с богатой историей, которая берет свое начало в 1999 году. Таким образом, уже на протяжении 20 лет является одним из ведущих российских компаний-производителей кухонных постформинг столешниц из ДСП и ЛДСП. 

Цели проекта 

Основными целями проекта были: 

  • Автоматизировать работу отдела маркетинга, связанную с размещением стоек с образцами продукции у производителей мебели 

  • Автоматизировать работу  call-центра 

  • Создать единую базу производителей мебели 

Процесс внедрения 

На первом этапе, мы организовали работу с лидами. Важной особенностью этого проекта была задача получать и хранить согласие на обработку персональных данных по каждому лиду , вне зависимости от способа его создания. 

Только после получения  согласия на обработку персональных данных, лид будет добавлен в клиентскую базу, как новый клиент. 

Далее было необходимо организовать работу с клиентской базой. 

Клиентами компании Кедр являются производители мебели, которые могут использовать столешницы Кедр в своих проектах. 

Соответственно, основной задачей отдела марктетинга является размещение максимального количества образцов столешниц в выставочных салонах производителей. 

Для управления этим процессом мы автоматизировали в сделках Битрикс24 работу по размещению образцов. Этапы работы включают в себя : 

  • Заключение договора ответственного хранения 

  • Доставку образцов 

  • Подтверждение размещения 

Дополнительной задачей стала автоматизация работы call-центра. В рамках этой задачи необходимо было с одной стороны организовать регулярные контакты с существующими клиентами, а с другой стороны организовать работу по привлечению новых производителей мебели. 

Интересной частью проекта стала интеграция с сайтом компании. На сайте у каждого производителя мебели есть личный кабинет, в котором они могут проходить обучение и выкладывать фотографии своих проектов. Нашей задачей было автоматически синхронизировать данные о клиенте между его личным кабинетом и Битрикс24.  

После завершения технической части работ, мы провели обучение сотрудников  отдела маркетинга по работе с инструментами CRM-маркетинга в Битрикс24, что позволило им использовать встроенный функционал e-mail рассылок в Битрикс24 и отказаться от дополнительных сервисов. .


Результаты внедрения Битрикс24


Основными результатами проекта стали

  • Автоматизирован процесс размещения выставочных образцов 

  • Автоматизирована работа call-центра 

  • Создана единая клиентская база 

  • Автоматизирована система сбора пожеланий и предложений от клиентов и контроля над их исполнением отделами компании 

  • Автоматизированы процессы рассылок клиентам 


Кедр МК
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Ростов-на-Дону
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
"Автоматизаторы" – на рынке IT c 2010 г. На данный момент специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24
Мы отлично умеем решать следующие задачи:
•    Внедряем CRM.Битрикс24 с "нуля";
•    Настраиваем лидогенерацию: подключаем заявки с сайта, почты, соц. сетей и мессенджеров;
•    Настраиваем телефонию: интегрируем Битрикс24 с облачными АТС; подключаем SIP аппараты и смартфоны сотрудников;
•    Создаем и автоматизируем процессы компаний с помощью функционала «Бизнес-процессы» и «Роботы»
•    Разрабатываем персональные приложения для облачных версий
•    Администрируем и программируем коробочные решения Битрикс24
•    Осуществляем переход из других облачных CRM (Мегаплан, AMOcrm, Манго и пр.) в CRM.Битрикс24
•    Загружаем базы контрагентов из 1С или Excel
•    Организуем проектную работу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81

Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135

По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496

E-mail: info@avtomatizatory.ru

Специализация
консалтинг
поставка и внедрение ПО