Клиент обратился с задачей расширения функционала системы путем добавления нового раздела для управления документами, запрашиваемыми у клиентов. В рамках реализации необходимо создать таблицу с перечнем необходимых документов, где каждый документ будет содержать ссылку на соответствующую форму для клиента. Всего предусмотрено две формы для загрузки документов, соответствующие двум этапам проверки.
В системе должен быть добавлен раздел с настройками, где администратор сможет настраивать структуру документации: задавать название каждого блока документов, определять обязательность полей и привязывать документы к определенной стадии проверки.
При заполнении формы клиент загружает файлы, которые автоматически отправляются в систему, прикрепляются на диск в соответствующую папку клиента и отображаются в его карточке. Это обеспечит удобный контроль и ускорит процесс работы с документами, минимизируя ручные операции.
1) Добавили раздел Настройки в левое меню системы: в этом разделе отображается таблица с настройками каждого документа, каждый столбец отвечает за свои настройки.
Первый столбик - это имя документа (например, Паспорт или ИНН).
Второй столбец - обязательность заполнения документа, если галочка стоит, то клиент обязательно должен заполнить блок файлами.
Третий столбец - выбор стадии отправки документа, т. к. у клиента запрашиваются документы в несколько этапов, то необходимо выбрать стадию, при которой данный документ будет необходимо добавить.
Последний столбец - это кнопка с удалением блок документа. Если вдруг было принято решение, что документ не нужно запрашивать у клиента или документ добавили неправильно, его можно будет удалить.
В низу таблицы добавлены две кнопки "Сохранить" и "Добавить".
2) Реализовали таблицу документов внутри карточки Сделки, добавили отдельный раздел. Там находится таблица для просмотра менеджера.
Первый столбец - наименование документа, кнопка добавления и список загруженных файлов. Если документ запрашивается отдельно от основных стадий, то менеджер может добавить файл самостоятельно. Также есть возможность удалить файл, если его загрузили ошибочно.
Второй столбец - статус загрузки файлов. В низу таблицы находятся кнопки "Ссылка на стадию 1" и "Ссылка на стадию 2", с помощью этих кнопок менеджер может отправлять ссылки на формы клиентам.
3) Клиентская форма - таблица с необходимыми документами для заполнения.
Первый столбец содержит наименование документа и ранее загруженные файлы.
Второй столбец содержит кнопку загрузки файлов и список новых загруженных файлов. Внизу таблицы - кнопка "Отправить", которая передает данные о загруженных файлах в Битрикс24.
Файлы загружаются в таблицу Битрикс24, а также на Диск в папку клиента. Каждый загруженный файл в таблице имеет вид ссылки на место в папке, что упрощает работу менеджеров по поиску нужного файла.
Данное решение реализовано на языке программирования PHP, HTML, CSS, JS.
С помощью доработки работа менеджеров с документами упростилась на 23,8%.
Внедрение доработки значительно оптимизировало работу менеджеров, упростив взаимодействие с документами на 23,8%.
Автоматизация ключевых процессов позволила ускорить обработку заявок на 32%, что сократило время на проверку и согласование документов. Благодаря упорядоченной системе хранения и быстрому доступу к файлам, менеджеры могут оперативно получать необходимые сведения, что снизило нагрузку на сотрудников и уменьшило вероятность ошибок.
Эти улучшения привели к росту эффективности работы компании и повышению качества обслуживания клиентов. За счет сокращения времени взаимодействия с клиентами и ускорения прохождения этапов проверки доход компании увеличился в 1,3 раза. Доработка позволила минимизировать ручные операции, повысить скорость принятия решений и улучшить общую продуктивность бизнеса.
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.Ворошиловский62/284, оф.608
Телефон +78632295588
По Битрикс24 звоните: +78632295588
E-mail: info@telecombg.ru