Партнеры
Телеком Без Границ
Внедрение платформы 1С-Битрикс24: CRM (коробочная версия) для ООО "МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРНЕТ КРЕДИТ"

Внедрение платформы 1С-Битрикс24: CRM (коробочная версия) для ООО "МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРНЕТ КРЕДИТ"

Внедрение платформы 1С-Битрикс24: CRM (коробочная версия) для ООО "МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРНЕТ КРЕДИТ"
Онлайн-сервис, предоставляющий быстрые займы физическим лицам. Компания использует автоматизированные системы скоринга для оценки заемщиков и мгновенного принятия решений. Заявки оформляются через сайт или мобильное приложение, а средства переводятся на карту или счет клиента. Основное преимущество — оперативность, доступность и минимальный пакет документов.
Компания состоит из 28 сотрудников. Количество офисов - 2.

Клиент обратился с задачей расширения функционала системы путем добавления нового раздела для управления документами, запрашиваемыми у клиентов. В рамках реализации необходимо создать таблицу с перечнем необходимых документов, где каждый документ будет содержать ссылку на соответствующую форму для клиента. Всего предусмотрено две формы для загрузки документов, соответствующие двум этапам проверки.

В системе должен быть добавлен раздел с настройками, где администратор сможет настраивать структуру документации: задавать название каждого блока документов, определять обязательность полей и привязывать документы к определенной стадии проверки.

При заполнении формы клиент загружает файлы, которые автоматически отправляются в систему, прикрепляются на диск в соответствующую папку клиента и отображаются в его карточке. Это обеспечит удобный контроль и ускорит процесс работы с документами, минимизируя ручные операции.


Решение задачи:

1) Добавили раздел Настройки в левое меню системы: в этом разделе отображается таблица с настройками каждого документа, каждый столбец отвечает за свои настройки. 

Первый столбик - это имя документа (например, Паспорт или ИНН). 

Второй столбец - обязательность заполнения документа, если галочка стоит, то клиент обязательно должен заполнить блок файлами. 

Третий столбец - выбор стадии отправки документа, т. к. у клиента запрашиваются документы в несколько этапов, то необходимо выбрать стадию, при которой данный документ будет необходимо добавить. 

Последний столбец - это кнопка с удалением блок документа. Если вдруг было принято решение, что документ не нужно запрашивать у клиента или документ добавили неправильно, его можно будет удалить. 

В низу таблицы добавлены две кнопки "Сохранить" и "Добавить".

2) Реализовали таблицу документов внутри карточки Сделки, добавили отдельный раздел. Там находится таблица для просмотра менеджера. 

Первый столбец - наименование документа, кнопка добавления и список загруженных файлов. Если документ запрашивается отдельно от основных стадий, то менеджер может добавить файл самостоятельно. Также есть возможность удалить файл, если его загрузили ошибочно. 

Второй столбец - статус загрузки файлов. В низу таблицы находятся кнопки "Ссылка на стадию 1" и "Ссылка на стадию 2", с помощью этих кнопок менеджер может отправлять ссылки на формы клиентам.


3) Клиентская форма - таблица с необходимыми документами для заполнения. 

Первый столбец содержит наименование документа и ранее загруженные файлы. 

Второй столбец содержит кнопку загрузки файлов и список новых загруженных файлов. Внизу таблицы - кнопка "Отправить", которая передает данные о загруженных файлах в Битрикс24.

Файлы загружаются в таблицу Битрикс24, а также на Диск в папку клиента. Каждый загруженный файл в таблице имеет вид ссылки на место в папке, что упрощает работу менеджеров по поиску нужного файла.

Данное решение реализовано на языке программирования PHP, HTML, CSS, JS.

С помощью доработки работа менеджеров с документами упростилась на 23,8%.


Внедрение доработки значительно оптимизировало работу менеджеров, упростив взаимодействие с документами на 23,8%. 

Автоматизация ключевых процессов позволила ускорить обработку заявок на 32%, что сократило время на проверку и согласование документов. Благодаря упорядоченной системе хранения и быстрому доступу к файлам, менеджеры могут оперативно получать необходимые сведения, что снизило нагрузку на сотрудников и уменьшило вероятность ошибок.

Эти улучшения привели к росту эффективности работы компании и повышению качества обслуживания клиентов. За счет сокращения времени взаимодействия с клиентами и ускорения прохождения этапов проверки доход компании увеличился в 1,3 раза. Доработка позволила минимизировать ручные операции, повысить скорость принятия решений и улучшить общую продуктивность бизнеса.


Клиент дал положительный отзыв о доработке, отметив удобство работы с документами, снижение нагрузки на менеджеров и ускорение обработки заявок. Улучшенная система позволила оптимизировать процессы, повысить эффективность и значительно сократить время на взаимодействие с клиентами.
Внедрение платформы 1С-Битрикс24: CRM (коробочная версия) для ООО "МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРНЕТ КРЕДИТ"
Бизнес
Ростов-на-Дону
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
«Телеком без границ» - универсальный телекоммуникационный оператор для бизнеса в Ростове-на-Дону.
Работаем с 2009 года.
Обслуживаем более 200 компаний.
Имеем 3 представительства в Ростове-на-Дону и Батайске.
Штат - специалисты всех IT-направлений: инженеры, программисты, монтажники.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.Ворошиловский62/284, оф.608

Телефон +78632295588

По Битрикс24 звоните: +78632295588

E-mail: info@telecombg.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение