В отдел продаж компании «УРАЛ СИБ СТРАХОВАНИЕ» был внедрен продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал». В рамках внедрения требовалось импортировать текущие договора (Сделки) с клиентами в CRM систему с автоматическим созданием связанных с данными Сделками Контактами и Компаниями.
В рамках задачи импорта было принято решение использовать дизайнер бизнес-процессов для автоматизации процесса импорта. Данный бизнес процесс после загрузки Сделок проверял указанные в ней поля контактных лиц и компаний, в зависимости от типа контакта создает Контакт и Компанию или только Контакт, проверяет на уже наличие в CRM дубликатов, и привязывает созданные Контакты и Компании к Сделке. Таким образом, процесс импорта получился быстрым и автоматизированным. Сам же импорт файлов с данными производится стандартным импортом данных в CRM предоставляемым продуктом «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
Кроме того, был создан дополнительный Бизнес-процесс, который при успешном закрытии Сделки переводит ее в другую воронку и ставит ответственному менеджеру задачу по данному клиенту не забыть напомнить о необходимости продлить договор через год.
В качестве этапов разных направлений сделок использовались как Стадии, так и новый функционал Туннелей, позволяющий создавать «подстадии» для корректного понимания Воронки продаж.
Кроме того произведена интеграция с Active Directory сервером компании.
Адрес Москва, ул. Василисы Кожиной 24к1
Телефон +7 999 876-7551
По Битрикс24 звоните: +7 (999) 876-7551
E-mail: zakaz@g-tech.pro