“Сэйко” - это сеть фотосалонов в городе Казани. Компания предоставляет разнообразный спектр фотоуслуг: печать фото, плоттерная печать, интернет фотопечать, заказ сувенирной продукции (пазлы, магниты, брелоки, кружки, подушки, футболки, коврики для мыши, календари,галстуки), выпускные альбомы, фотокниги и евроальбомы.
Кроме того, компании “Сэйко” создала корпоративный сайт с удобным онлайн редактором фотокниг. Он позволяет самостоятельно спроектировать фотокниги, сделать заказ на кружки, подушки, пледы, паззлы и другую сувенирную продукцию, не выходя из дома. Организована курьерская доставка по Казани и России.
Запрос:
Руководство компании “Сэйко” обратилось к нам с задачей автоматизации продаж и создания “единого пространства” для хранения базы клиентов и эффективного ведения сделок.
На момент обращения заявки от клиентов поступали из разных источников (сайт, звонки, эл.почта, онлайн чат Живосайт) и попадали в программу Order Monitor, из которой уже обрабатывались. База клиентов велась частично на сайте (в истории заказов), частично в блокнотах заведующих. Также компания использует сервис UDS game (бонусная программа лояльности), где хранится база клиентов и поступают заявки на общую электронную почту фотосалона.
Что мы сделали:
Для достижения поставленной цели мы реализовали пакетное внедрение Битрикс24 из трёх блоков.
Этап 1
Организовали информационное пространство для сотрудников
Обучение всех сотрудников: «Основы работы в Битрикс24»
Собрали единую базу клиентов
Обучение менеджеров по лидам: «Правильная обработка лидов»
Этап 2
Настроили процесс, исключающий потерю заявок
Обучение менеджеров по удалению дубликатов: "Единая база клиентов в CRM"
Систематизировали работу менеджеров
Обучение менеджеров: «Ежедневные задачи менеджера по продажам»
Этап 3
Настроили блок CRM для руководителя отдела продаж
Обучение руководителя отдела продаж: «Как управлять отделом продаж с помощью CRM Битрикс24»
Подготовили базы знаний и тестов для сотрудников
В самом начале, мы выяснили этапы продажи для оптовых клиентов, изучили внутренние бизнес-процессы. Затем приступили к настройке CRM для обработки заявок от оптовых клиентов. У заказчика был стационарный телефон, мы рекомендовали использовать телефонию Битрикс24. Это более эффективный инструмент для управления продажами. Для этого арендовали номер у Битрикса, подключили и произвели настройки телефонии.
Далее привели карточки компаний и контактов к общему виду, добавили необходимые поля (например, тип клиента: оптовый или розничный).
Также нужно было загрузить существующую базу клиентов с корпоративного сайта с сохранением всей персональной информации. Для этого мы взяли загрузочный файл с сайта, посмотрели какие заголовки в нем есть, добавили такие же поля в Битрикс24 (к примеру, источник обращения, размер скидки, кешбэк) и загрузили их.
Обучение сотрудников (около 15 человек) проходило онлайн, через Skype с демонстрацией экрана. Длительность занятия около 1 часа.
В последнем блоке “CRM-аналитика” основное взаимодействие было с директором компании. Мы настроили отчеты Битрикс24 для ежедневной аналитики (выигранная сумма по сделкам, источники обращения, конверсия воронки продаж и прочее),провели обучение директора (руководителя отдела продаж) как с ними работать, как смотреть статистику по продажам и обороту. Кроме того, рассказали об особенностях работы в Битрикс24, что в конце рабочего дня не должно оставаться необработанных лидов и как проверять их наличие с помощью фильтра.
Адрес г. Челябинск, ул. Университетская Набережная, 66А/2, оф.304
Телефон 8 800 555-800-1 БЕСПЛАТНО по России
По Битрикс24 звоните: 8 800 555-800-1
E-mail: ask@sozdavatel.ru