Партнеры
Digital Life
Кислородная Империя

Кислородная Империя

Кислородная Империя

Компания-заказчик:  ООО «Кислородная Империя», федеральная сеть магазинов для здоровья.

С 2007 года успешно создаёт и формирует рынок кислородного и респираторного оборудования. За период своего роста и процветания в отрасли кислородной деятельности компания сформировала собственную динамично развивающуюся сеть кислородных баров «Кислородные Коктейли», представленную в г. Екатеринбург.

Федеральная сеть магазинов товаров для здоровья «Бравокислород» представлена в ряде регионов России:   г. Екатеринбург, г. Москва, Крым (г. Севастополь), г. Санкт-Петербург, а также Пермский, Краснодарский и Красноярский края.

На данный момент количество сотрудников отдела продаж, работающих в Битрикс24 составляет 4 человека.

Проблемы, с которыми обратился заказчик:

·         отсутствие единой клиентской базы;

·         отсутствие хранения истории взаимоотношений с клиентами и данных клиентов в едином источнике с общим доступом в любое время;

·         отсутствие возможности записи разговоров;

·         слабый контроль специалистов отдела продаж;

·         отсутствие чёткого анализа эффективности работы сотрудников;

·         отсутствие строго учёта поступающих заявок, невозможность точного анализа конверсии отдела продаж;

·         отсутствие единых стандартов работы отдела продаж.

Главным критерием для клиента при выборе CRM- системы в пользу Битрикс 24 стало:

1.       Максимально возможный функционал CRM-системы для оптимизации рабочих процессов внутри компании;

2.       Наличие внутренней телефонии  для оценки качества обслуживания клиентов и повышения эффективности работы с клиентом по телефону;

3.       Наличие бесплатной демо-версии для тестирования программы в процессе работы и определения степени комфорта работы с конкретной CRM системой. 

До момента внедрения CRM – системы, заказчику был разработан интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс. Было принято решение интегрировать сайт с Битрикс24, чтобы все заявки с сайта аккумулировались в CRM-системе.

В первую очередь для того, чтобы все обращения попадали в CRM – систему, была интегрирована IP-телефония («Задарма»), корпоративная почта и все требуемые формы на сайте. 

В процессе работы стало понятно, что имеющаяся IP- телефония заказчика не соответствовала запрашиваемым критериям. Было принято решение сменить виртуальную АТС.

Во-вторых, были проработаны основные бизнес-процессы воронки продаж, в связи с чем при движении сделки по этапам воронки устанавливается автоматическая задача с определенным временным интервалом для ее решения, а также был настроен контроль выполнения данных задач руководителю.

В третьих, для сокращения времени работы менеджеров был создан автоматический бизнес-процесс, который по заданным критериям отправляет SMS или e-mail уведомление, например, после оформления заявки и при переходе на определённые стадии воронки клиенту заказчика приходит SMS или e-mail уведомление в зависимости от региона.

Также была внедрена система анализа и формирования отчётности сотрудников: кол-во дел и нагрузка на менеджеров, кол-во принимаемых и обрабатываемых звонков, план продаж и конверсия.

Плюс ко всему была интегрирована система сквозной аналитики «Ройстат» для корректной работы с рекламными источниками.

Сотрудники заказчика были обучены работе в CRM-системе. Было проведено несколько обучающих вебинаров с прохождением тестовой части и ДЗ.

Достигнутые результаты.

На данный момент  сотрудниками компании активно используются все внедренные инструменты.

С помощью правильной проработки бизнес-процессов компании и настройки роботов и тригеров на каждом этапе воронки продаж добились того, что CRM-система сама напоминает сотрудникам, что конкретно и на каком этапе нужно делать и в какие сроки (при поступлении новой заявки, менеджеру автоматически ставится задача «перезвонить клиенту в течение 15 минут»). Сотрудники и руководитель встретили эту идею с восторгом!

Хочется отметить, что сотрудники компании используют не только проработанные и внедренные инструменты, но и многие другие доступные возможности Битркс24: Живая лента, бизнес-чаты, облачное хранение, календарь.

Благодаря нашей компании количество конвертируемых в продажу заявок увеличилось в 2 раза, а количество потерянных заявок сократилось до нуля. Оборот компании вырос в 2,5 раза за счёт увеличения конверсии продаж и среднего чека. Сегодня продажи Кислородной Империи продолжают расти.

Видео кейс:  https://youtu.be/CpzxHfJcPnM
Кислородная Империя
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы знаем все о бизнес-процессах. Знаем как их настроить и автоматизировать. Внедряем систему сквозной аналитики для отделов продаж и маркетинга.

8 (восемь) лет повышаем эффективность отделов продаж.***


***Рост продаж происходит за счет АВТОМАТИЗАЦИИ, а так же правильной настройки воронки продаж и бизнес процессов. Роботы CRM системы могут отправить клиентам письмо, СМС, голосовое сообщение, показать рекламу, поставить менеджерам задание и многое другое…

Хотите узнать, как будет работать CRM система в вашем бизнесе?
Мы детально разберем и продемонстрируем все возможности битрикс24 на примере вашего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Добролюбова 16/2

Телефон +7 (999) 333 42 76

По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76

E-mail: support@dilife.site

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля