Чувствовать себя как дома, даже когда вы в деловой поездке? Задача не из легких, но именно такие чудеса творит наш заказчик. Клиент работает в сфере делового туризма и его бизнес-направления можно разделить на следующие: организация индивидуальных туров, для первых лиц компаний; деловой туризм и организация корпоративного отдыха; приобретение билетов для сотрудников компаний при организации командировок. Компания забирает на себя абсолютно все вопросы, связанные с организацией отдыха.
Первоначально заказчик обратился за корпоративным обучением
по Битрикс24.
В процессе развернулись технические задачи: внедрение CRM и создание единой безопасной базы данных по клиентам и переносом из Excel, с подключением всех информационных каналов.
Безопасное хранение индивидуальных данных клиентов - нами было рекомендовано использование коробочной версии продукта Битрикс24 с размещением его на собственном сервере компании. Даны рекомендации в выборе редакции и настройках сервера.
Над чем планировалось поработать с помощью внедрения Битрикс24 CRM?
- Избавиться от человеческого фактора и «выноса» клиентской базы и личных данных пользователей.
- Организовать быструю адаптацию новых сотрудников в огромном количестве информации.
- Актуализировать данные в единой системе, с возможностью их грамотного накопления.
- Уйти от использования нескольких Excel – баз данных и сведения их воедино.
Что можно отметить после внедрения CRM:
-
Сотрудники используют актуальные для себя инструменты: календари, задачи, CRM
- Заказчик все меньше зависит от настроений сотрудников и личных предпочтений связи с клиентами.
- Клиентская база никуда не утекает, находится только внутри компании на собственных серверах. Безопасно и внушает доверие.
- Все операции производятся в crm-системе. Накапливаемый опыт.
- Чтобы у любимых клиентов не случалось неприятностей в поездке, и сотрудники всегда могли скорректировать обслуживание, опираясь на личные предпочтения и статусы документов. В списках с привязкой к CRM организовано хранение информации о сроках действия и других данных по всем документам клиента. Если при работе со сделкой у клиента просроченный или близкий к тому документ, менеджер сразу получает об этом уведомление.
- Интегрированы все каналы лидогенерации с нескольких сайтов. Все обращения попадают в CRM и далее обрабатываются менеджерами.
- Разграничены права доступа между различными отделами и подразделениями.
- Загружена клиентская база из нескольких Eхсel-файлов. Добавлены справочники аэропортов со всеми контактными данными.
- Автоматизирован и регламентирован бизнес-процесс по организации индивидуальных и групповых туров.
- У Сделки в CRM, добавлен шаблон документа «Программа тура». Позволяющий распечатать полную программу тура клиента.
- Сотрудники, обученные работе с Битрикс24. Грамотные вопросы - дальнейшая экономия заказчика на поддержке проекта.
Битрикс24 в данном проекте - инструмент повышения уровня сервиса, оказываемого своим клиентам. Надежный помощник бизнеса в хранении личной информации клиентов и престижа компании.