Партнеры
ПУСК
Базовое внедрение Битрикс24 и автоматизация работы отдела продаж в компании «Медкредо»

Базовое внедрение Битрикс24 и автоматизация работы отдела продаж в компании «Медкредо»

Базовое внедрение Битрикс24 и автоматизация работы отдела продаж в компании «Медкредо»

О клиенте и его задачах по Битрикс24

 «Медкредо» поставляет оборудование и изделия медицинского назначения по всей России. Компания работает с Государственными учреждениями, медицинскими центрами и частными кабинетами. Офис компании находится в Нижнем Новгороде.

Для ведения клиентов сотрудники «Медкредо» использовали программу Excel, но такой вариант оказался не удобен. В таблицах сложно отследить историю взаимоотношений с клиентами и оценить потенциальные сделки.  Компания приняла решение о внедрении CRM системы.

Среди нескольких партнеров Битрикс24 руководство «Медкредо» выбрало интегратора ПУСК для комплексной автоматизации работы отдела продаж. Мы предложили оптимальное решение поставленных задач и согласовали с клиентом приобретение тарифного плана.  Работать в системе планировали 5 пользователей.

Процесс внедрения и особенности проекта

Предварительно наши сотрудники провели с руководителем «Медкредо» встречу-консультацию по Skype. Мы детально обсудили вопросы по автоматизации портала, настройке воронок, созданию отчетов и сроков внедрения проекта.

Определили ряд задач для реализации:

  1. Настройка и интеграция телефонии Мегафон (привязка сим-карт сотрудников к Битрикс24)

  2. Оптимизация карточек сущностей

  3. Работа с универсальными списками

  4. Настройка шаблонов документов

  5. Обучение руководителей и персонала

Приоритетным направлением в проекте было подключение и настройка телефонии. Клиент планировал использовать встроенную телефонию Битрикс24 с возможностью хранения записей разговоров и распределения звонков между менеджерами.

В результате основной телефонной сетью компании стала встроенная телефония Битрикс24. Для связи с клиентами, без использования Интернет, была интегрирована телефония от оператора Мегафон. Мы настроили распределение звонков по всем менеджерам в очереди.  

image011.jpg
Рисунок 1. Настройка телефонии.

В процессе работы провели настройку автоматизации блока CRM отдела продаж.

Объём данных, для хранения в системе, оказался большим. В состав базы входили: логистические данные, прайс-листы поставщиков с комментариями, детали по тендерным работам и т.д. Чтобы избежать переполнения карточек сущностей, мы решили использовать универсальные списки с привязками к элементам CRM (Лиды, Сделки, Контакты, Компании).

image012.jpg
Рисунок 2. Привязка к элементам CRM.

Был настроен многофункциональный список с разными типами полей. По просьбе клиента часть полей оставили для ручного заполнения. Во время создания списка для клиента проводилось детальное обучение по каждому шагу, так как остальные списки он хотел настраивать самостоятельно.

image006.jpg
Рисунок 3. Настройка списков.

Для удобства работы со сделками, мы создали несколько шаблонов документов.

image013.jpg
Рисунок 4. Пример шаблона документа.

Последним этапом внедрения системы было проведение финального обучения по модулю CRM, Задачам и Проектам, полноценному ведению клиентов для руководителей и отдела продаж компании «Медкредо».

Достигнутые результаты

Настройка и интеграция телефонной сети обеспечила компании удобное общение с клиентами, автоматизацию работы и контроль звонков сотрудников. Благодаря выполненным работам заказчик проекта получил готовый корпоративный портал, настроенный под нужды и цели компании.

Если есть похожие задачи, и нет времени самостоятельно разбираться в настройках, обращайтесь к нашим специалистам по контактам компании:

https://i-pusk.ru/contacts/

Базовое внедрение Битрикс24 и автоматизация работы отдела продаж в компании «Медкредо»
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
♦ Специализируемся на коробочной версии Битрикс24. Внедряем и бережно дорабатываем систему под запросы бизнеса, не влезая в ядро
♦ Аккредитованная ИТ-компания, 8 лет на рынке CRM и корпоративных порталов. Более 20 сотрудников с профильным ИТ-образованием в штате
♦ Обладаем международной сертификацией в области управления изменениями (Prosci). Помогаем нашим клиентам применять передовые методики по управлению человеческой стороной изменений.
♦ Выстраиваем с нашими клиентами партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Нам доверяют: РЖД-Здоровье, Гознак, Мостранспроект, Московский экспортный центр, город-отель Бархатные сезоны,  ITI Capital, Алор Брокер, Pinskdrev, Протеко и другие.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7(495)118-39-18

По Битрикс24 звоните: +7(495)118-39-18, +7(906)644-04-00

E-mail: zakaz@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение