Партнеры
KISELEV GROUP
Корпоративный портал для бухгалтерской компании "СИНЕРГИЯ"

Корпоративный портал для бухгалтерской компании "СИНЕРГИЯ"

Корпоративный портал для бухгалтерской компании "СИНЕРГИЯ"
Компания "Синергия" занимается бухгалтерским обслуживанием, юридическими услугами и работает на рынке предоставления бухгалтерских и юридических услуг более 4х лет.

Компания ведёт бухгалтерский учёт в сфере торговли (розничной и оптовой), производства (пищевого и промышленного), оказания услуг (рекламных, юридических). В компании на обслуживании находится более 100 ИП и ООО. В штате компании сотрудники с высшим образованием, профессиональным стажем более 5 лет (главные бухгалтера, бухгалтера, юристы). Сотрудники постоянно принимают участие в семинарах по изменениям в законодательстве.


Основной задачей, с которой нам обратился руководитель студии - создать единый корпоративный портал.

Был сделан выбор в пользу Битрикс24, так как он подходил по необходимому функционалу для решения поставленных задач.

Клиент сделал выбор в пользу нашей компании, т.к. у нас уже был опыт в реализации подобных кейсов.


Что было сделано:

- Произведена базовая настройка системы

Воронка продаж и система напоминаний:
- Настройка воронок продаж для работы с холодными лидами, новыми и действующими клиентами 
- Построение системы автоматического создания потенциальных заказов для существующих клиентов 
- Построение цепочек напоминаний для менеджеров по продажам на каждом этапе 
- Построение цепочек уведомлений для руководителя по сделкам менеджеров 
- Настройка карточек сделки и обязательных полей в CRM 
- Настройка карточек контактного лица с указанием должности, даты рождения, пола и др. для создания сегментов и проведения рассылок 
- Настройка карточек компании с реквизитами, сферой действительности, сегментом компании и др. для создания списков рассылок 
- Настройка кастомных фильтров для быстрого поиска различных сегментов сделок, контактов и компаний 

E-mail: 
- Подключение общего email-а компании для автоматического создания новых обращений от клиентов 
- Настройка системы автоматических писем для клиентов на различных этапах (письма благодарности, стандартные предложения и т.д.) 
- Настройка шаблонов писем для отправки клиентам (коммерческие предложения, презентации и т.д.) 
- Подключение персональных email-ов сотрудников для сохранения переписки по клиентам в CRM 

SMS: 
- Настройка шаблонов SMS для отправки клиентам (новая заявка, не дозвонились, визитка менеджера и т.д.). Менеджер сможет отправлять SMS из CRM-системы.
- Настройка системы автоматических SMS рассылок для клиентов (запись на встречу, спасибо за заявку, спасибо за покупку, данные о доставке и т.д.) 

Права менеджеров и руководителей в CRM: 
- Подключение сотрудников подразделений продаж 
- Деление сотрудников на группы для разграничения прав доступа 
- Настройка прав доступа по отображению, возможности редактирования и удаления клиентов для каждого сотрудника индивидуально 

База клиентов (Строго в соответствии с шаблоном предоставленным Исполнителем; 1 закладка Excel -1 файл, не более 2 файлов): 
- Разделение базы клиентов на потенциальных и существующих 
- Загрузка с указанием ответственного менеджера в CRM 
- Назначение задач на менеджеров для обработки загруженной базы 
Отчетность по работе CRМ на мобильный телефон по окончании дня всем руководителям: 
- Количество новых клиентов 
- Количество новых сделок 
- Количество потерянных сделок 
- Количество успешных сделок 
- Количество задач в работе и др. показатели CRM 

Автоматизация 

- Настройка 5 роботов в лидах для помощи сотрудника

- Оказана техническая поддержка по работе в CRM системе


Преимуществами после внедрения Битрикс являются:

- Теперь клиент может отслеживать все проекты в режиме одного окна и смотреть ход проектов в формате “диаграмма-ганта”

- Вся необходимая информация о всех клиентах и проектах хранится в одном месте.

- Руководителю сейчас удобно отслеживать нагрузку каждого сотрудника.

- Больше всего используется функциональность групп.
Корпоративный портал для бухгалтерской компании "СИНЕРГИЯ"
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Готов приехать
Челябинск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы с заботой относимся к каждому нашему клиенту, так как понимаем что процесс автоматизации бизнес и внедрения crm системы в действующий бизнес сталкивается с рядом трудностей.

Мы тщательно продумали и максимально упростили процесс внедрение CRM системы Битрикс 24, чтобы ваш бизнес комфортно и спокойно перешел на новый уровень. Даже после того как все наши договоренности будут исполнены, мы обязательно подключимся вместе с вами в вашу CRM систему чтобы посмотреть как идет работа, все ли удобно, и дадим рекомендации по развитию системы.

в результате: 2/3 клиентов успешно пользуются нашими услугами более 6 месяцев
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург ул. Щорса 57 офис 6

Телефон +73432472420

По Битрикс24 звоните: +73432472420

E-mail: info@kiselevgroup.com

Специализация
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО