Партнеры
Цитрус
ООО «КлинПак»

ООО «КлинПак»

ООО «КлинПак»
Компания «КЛИНПАК» была создана в 2008 году как торгово-оптовая компания. Они являются дилерами и представителями отечественных и зарубежных фирм-производителей на территориях Марий Эл и Чувашии. Важными преимуществами компании являются: постоянное наличие продукции на складе, доступность по стоимости, экономичность, гарантия стабильного качества. Наличие у компании собственного автопарка позволяет оперативно осуществлять доставку продукции клиентам. И что также важно, их специалисты всегда готовы выехать и помочь решить любые вопросы на месте.

 Основные направления торговли:
  • Моющие средства для пищевых производств;
  • Технические моющие средства, СОЖ;
  • Упаковка;
  • Корма для животных сельхозпредприятий.

Задачи клиента

Руководство компании обратился в Цитрус для внедрения портала “Битрикс24” с целью улучшить работу отдела продаж: сделать их действия более контролируемыми и направленными, и автоматизировать процесс по работе с клиентами.

С Битрикс24 руководитель компании был знаком давно: несколько раз посещал семинары, которые устраивала компания Цитрус, и вопрос о внедрении поднялся уже второй раз. Данная CRM-система привлекла их возможностью оптимизации работы отдела продаж. И в этот раз было решено довести намерение до конца и приступить к внедрению  CRM - системы “Битрикс24”.

До внедрения корпоративного портала менеджеры работали в таблицах excel которая у каждого работника была своя. Таким образом, единой базы клиентов не было, соответственно у руководства не было возможности получить полное представление о всех своих клиентах, а также о том, как ее обрабатывают сейчас.

После семинара была проведена встреча, на которой было обсуждено текущее состояние дел в компании, были рассмотрены проблемы, которые требовалось разрешить. Совместно с руководителем проектов были презентованы возможности “Битрикс24”, определены самые актуальные для компании “Клинпак” функции. По итогу встречи было принято решение о внедрении CRM-системы и составлен план работ.

Были поставлены следующие задачи, направленные на улучшение работы компании:
  • Собрать всю клиентскую базу в едином месте;
  • Получить возможность работы с клиентской базой всем менеджерам;
  • Сделать доступ к базе клиентов мобильным и удобным;
  • Структуризировать этапы работ менеджеров с клиентом;
  • Получить качественный инструмент для контроля и анализа работы сотрудников.

Реализацию поставленных целей и задач провели на базе облачного тарифа “Битрикс24 CRM+”, так как именно в нем присутствует необходимый функционал: несколько направлений сделок, расширенные возможности настройки прав доступа, контроль дубликатов и автоматизация CRM.

В рамках работы по данному проекты были выполнены следующие работы:
  • Зарегистрирован облачный портал;
  • Создана структура компании, осуществлена регистрация сотрудников;
  • Настроены права доступа сотрудников в CRM;
  • Настроены справочники CRM;
  • Настроены поля в карточках Компаний, Контактов и Сделок;
  • Проведен импорт клиентской базы;
  • Проведен контроль дубликатов;
  • Настроены несколько направлений и стадий Сделок;
  • Настроены роботы на Сделках;
  • Проведено обучение  администратора портала;
  • Проработан сценарий работы менеджеров в CRM;
  • В рамках проработанного сценария была также написана “Инструкция по работе менеджеров в CRM”.

Результаты

Портал реализован на облачном тарифе “CRM+”.На данный момент на портале зарегистрировано 5 человек. Сейчас наиболее активно порталом «Битрикс24» пользуется отдел продаж.

Работа началась с обсуждения и настройки карточек Сделок, Контактов и Компаний.  Были определены необходимые направления и стадии ведения Сделок. Для каждого направления были определены свои этапы работ. После проведения импорта клиентской базы менеджеры приступили к работе. Для более эффективной работы помимо проведенного обучения была написана также инструкция для менеджеров по работе с CRM.

Сейчас менеджер находит в базе CRM нужную Компанию, далее по ней создает Сделку и ведет этого клиента по всем этапам сделки вплоть до успешного завершения. Работники планируют и заносят в список дел звонки, задачи и встречи по текущей сделке.

Теперь руководитель видит на портале весь объем работы его менеджеров, видит их активность и может получить информацию о проценте успешно закрытых сделок.

Преимущества от внедрения Битрикс24:
  • Вся история по взаимодействию с клиентом легко доступна менеджерам и хранится на портале.
  • Обеспечен быстрый доступ к клиентской базе 
  • Руководитель получает актуальную информацию по эффективности работы менеджеров, а также видит все проблемные этапы ведения сделок. 


ООО «КлинПак»
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг