Партнеры
INVO Group
ПКФ Ремэкс

ПКФ Ремэкс

ПКФ Ремэкс

Кейс по компании ПКФ Ремэкс

Город / филиалы: Сургут

Сфера деятельности: оптовая торговля

Число сотрудников: 50-100

Данного клиента интересовало наведение порядка в бизнесе по продаже крупной строительной техники. Организация работала как со своими менеджерами, так и с дилерами, продавая два бренда оборудования.

До внедрения Битрикс24 «Ремэкс» искал клиентов через сарафанное радио и обзвон по базам. Также компания открывала представительства в нескольких регионов — для взаимодействия и контроля требовалась CRM.

Ключевую роль при выборе системы сыграла стоимость системы, возможности при интеграции с телефонией и известность разработчика. Нас как интегратора выбрали благодаря соотношению цена-качество.

Как выполняли

Основным моментом внедрения стало разделение между дилерами и менеджерами компании; также требовалось вести их в одном инструменте.
Помимо этого требовались:

  • два бизнес-процесса;

  • шаблоны;

  • реестры КП;

  • продвинутая телефония;

  • отчеты и роботы;

  • подвязка базы из Excel.

Проблем при реализации не возникло. Самой большой трудностью стал аудит — разобраться в бизнес-процессах крупной компании было непросто. Техническая часть была закончена за рабочую неделю.

В процессе интеграции часть сотрудников тормозила работу — например, долго не принимала приглашения на портал и тормозили интеграцию со службой телефонии. Проблема была решена письмом к ответственному, к которому прилагался скриншот с «отстающими».

Руководство с первых дней начало использовать систему для контроля по заявкам. После курса обучения, персонал компании также активно стал использовать систему. На текущий момент накладки есть только со сторонними дилерами, но с каждым днем их все меньше и меньше.

Работа с решением, итоги и отзыв

Активнее всего используется функционал по работе с клиентами: все данные ведутся и записываются в CRM-системе. Заметную пользу приносит IP-телефония — со служебными мобильниками все звонки фиксируются и автоматически заносятся в карточку сделки. Также применяются «напоминалки» о необходимости звонка заказчику и роботы с помощью по допродажам. Автоматически оформляется отчет по КП, реестры, статистика и отчеты по проваленным лидам.

Установка Битрикс24 и внедрение для ПКФ «Ремэкс» прошло успешно. Мы не только качественно отработали на этапе первоначального аудита и составления ЗНВ, но и смогли договориться о дальнейшем расширении функционала системы.

Отзывы с обеих сторон — строго положительные. «Ремэкс» получил качественную, заточенную под их бизнес систему учета, а INVO Group – лояльного клиента.

ПКФ Ремэкс
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение