Клиент: сеть магазинов Home Market,
https://homemarket.ru/
Необходимость внедрения Битрикс24: Клиент использовал коробочную версию Битрикс24 для управления процессами компании. Несколько разных подрядчиков настроили разнообразные процессы, которые работал не совсем корректно. Портал тормозил и было принято решение перейти на облачный Битрикс24, при этом перенести все документы, сотрудников и процессов на новый портал.
Процесс внедрения, особенности проекта: Необходимо перейти на работу из коробочной версии на облачную, использую штатный функционал для переноса всех процессов, в том числе собственных разработок.
Работа с решением. Достигнутые результаты: Выполнены поставленные клиентом задачи - перенесена структура компании, документы, файлы, доработаны бизнес-процессы
Преимущества от внедрения: Для клиента достигнута цель - работоспособная корпоративная система. Автоматизированы процессы, которые ускорили обработку заявок от сотрудников.
Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента: Отдел разработки видит все заявки максимально быстро, задачи ставятся на конкретные группы/сотрудников.Руководитель видит все поступающие задачи. Отдел HR упростил процесс согласования увольнения сотрудников, за счет настроенного процесса списка живой ленты. Сотрудники видят все корпоративные документы, документы по магазинам, регламенты, могут ставит заявки в одном окне.