При обращении у клиента была самописная CRM система с недружелюбным интерфейсом, отдельная АТС, отдельно велись записи по клиентам в различных гугл-таблицах, также была система на базе 1С для выставления счетов и отслеживания оплат.
Ни о какой синхронизации данных не было и речи.
До переезда в облако был неудачный опыт настройки коробочного Битрикса, но т.к. он не был до конца настроен для ежедневных нужд, то его перестали использовать и вернулись снова к своим самобытным системам.
Главной задачей при переходе из самописной системы в Битрикс24 было сохранить и перенести текущие данные о клиентах и сделках. Для этого был разработан коннектор, который выгрузил базу и с использованием методов REST загрузили их в облако.
Далее были объединены и подключены все источники заявок, которые были синхронизированы через Роистат для сбора статистики. Подключена местная АТС Астериск через сип-коннектор и настроена арендованная телефония Битрикс24 на случай аварии на АТС.
В CRM из подключенных каналов коммуникаций создавались Лиды с определенными признаками. Под эти признаки были настроен БП который в зависимости от условий назначал Ответственных и двигал статусы.
Для Сделок также был настроен БП для каждого направления. Также для расширения функциональности некоторые списки и реестры были настроены на Универсальных списках, у которых также был собственный БП.
Теперь у клиента все каналы коммуникаций с клиентом в одном месте, вся история общения храниться в карточках клиентов, а не в гугл-таблицах. Все шаги регламентированы и автоматизированы, ничего не потеряется и не забудется. Ведется единый реестр всех документов и имеется единое поле для постановки и решения всех задач.
После настройки для сотрудников провели обучение, т.к. интерфейс Битрикс24 удобен и понятен, то адаптация произошла достаточно быстро.
Адрес Рязанский проспект, д. 75, корп. 4
Телефон 7 499 938-72-36
По Битрикс24 звоните: 7 499 938-72-36
E-mail: help@you-right.ru