Для юридических компаний главной головной болью является то, что их деятельность связана с тем что необходимо получать информация из различных источников и отслеживании сроков по документам.
До Битрикс24 наш клиент использовал несколько различных инструментов для получения, хранения и отслеживания информации, документов и сроков по ним, а также для коммуникации с непосредственным своим заказчиком.
Для маленькой юридической фирмы также было актуально следить откуда к ним приходят клиенты, сколько прибыли в итоге с них получает компания.
Также актуальной проблемой было то, что трудозатраты сотрудников по задачам необходимо было выставлять к оплате своим клиентам.
Отдельной головной болью было то, что необходимо было вести реестры различных входящих и исходящих документов, которые должны были быть связанными с карточками клиентов, сделок, проектов. Следить за сроками этих самых документов, вовремя реагировать на подходящие сроки и прочее.
Также важно было видеть различные отчеты по этим реестрам в различных разрезах по Ответственным, по практикам, по проектам, клиентам, статьям затрат и прочее.
Задач при внедрении было очень много и были строгие требования к результатам.
Помимо стандартных настроек CRM было сделано следующее:
- на универсальных списках созданы необходимые реестры для хранения информации по входящим и исходящим документам, по их срокам и прочем параметрам
- для каждого реестра был настроен БП, который отслеживал по определенным условиям все эти параметры и отправлял ответственным уведомления и при необходимости создавались задачи или события
- Стандартными инструментами Битрикс24 были настроены БП, которые ставили задачи по заложенному дереву задач, отправлял уведомления о необходимости занести трудозатраты по условию.
- для биллинга трудозатрат было разработано уникальное локальное приложение, которое расширило стандартные инструменты управления временем сотрудников, для вынесения трудозатрат без необходимости заходить в саму задачу, строить отчеты по трудозатратам по автору записи, а не ответственному по задаче, в режиме отчета группировать и суммировать показатели по сотрудникам и проектам, позволяет утверждать внесенные трудозатраты и выставлять счета по утвержденным затратам
- для отслеживания оплаты по счетам была настроена синхронизация портала с 1С УНФ. в том числе подключен бэкофис для быстрого доступа к документам 1С и использования встроенных печатных форм.
Благодаря произведенным настройкам и разработанному приложению, сотрудникам теперь легче ориентироваться в реестрах документов и срокам, не пропускать важные даты и следить за своими трудозатратами, видеть оплачиваемое и неоплачиваемое время. А руководство видит полную картину по запущенным и реализованным проектам, в разрезах по сотрудникам, клиентам и направлениям.
Адрес Рязанский проспект, д. 75, корп. 4
Телефон 7 499 938-72-36
По Битрикс24 звоните: 7 499 938-72-36
E-mail: help@you-right.ru