Скоринг AI в CRM

Искусственный интеллект в CRM самостоятельно определит вероятность успешного завершения сделки, обучаясь на основе ваших данных.
Скоринг AI
Скоринг AI
в Битрикс24.CRM

Прогноз успешности сделки и перспективности контакта с помощью глубокого машинного обучения

  • Прогнозирует успешность заключения сделки на основе данных в вашей CRM
  • Показывает насколько высока вероятность превращения контакта в клиента
  • Система переобучается каждые 30 дней
  • Подключение и обучение в один клик
Искусственный интеллект в CRM

Битрикс24.CRM самостоятельно просчитывает вероятность успешного завершения сделки и превращения контакта в клиента.

Прогноз поможет более точно проводить сделки, отбросить бесперспективные контакты и сосредоточиться на тех, которые принесут прибыль.

Искусственный интеллект в CRM
Как работает скоринг AI?

Всего 2000 закрытых сделок – столько понадобится инструменту, чтобы провести первичный анализ и обучиться.

Запустите обучение CRM в один клик – и по его завершению система предоставит вам первичный анализ каждой из текущих сделок и активных контактов, подскажет какая из сделок завершится успешно с большей вероятностью, а какой из контактов вероятнее всего станет в будущем вашим клиентом.

Как работает скоринг AI?
Как строится прогноз?

Скоринг AI проводит первичный анализ всех контактов в базе закрытых сделок по всем параметрам. В анализе участвуют свойства и стадии сделок, тексты писем, переписки в чатах, расшифровки телефонных звонков.

С каждым шагом сделки прогноз становится точнее. Скоринг подскажет вам сколько времени и ресурсов понадобится для успешного завершения любой сделки и у какого контакта больше перспектив стать вашим клиентом.

Как строится прогноз?
Экономия времени и точный расчёт эффективности

Использование искусственного интеллекта в продажах заставит вас забыть о сложных математических формулах и долгом просчёте успешности сделки и перспективности контакта.

Менеджер сразу же получает исчерпывающие данные и сосредоточивается на работе с наиболее многообещающими сделками и контактами.

Экономия времени и точный расчёт эффективности
История прогноза

В CRM доступна также история прогнозирования и обучения искусственного интеллекта. Скоринг AI показывает в ретроспективе какие факторы повлияли на повышение, или наоборот, понижение перспективности сделки или контакта.

Анализируя эти факторы, директор по продажам или руководитель отдела продаж могут выстроить гибкую и успешную стратегию работы отдела с контактами и сделками. А благодаря тому, что скоринг учитывает все данные о сделках и контактах в компании, он подойдёт под специфику работы абсолютно любого бизнеса.

История прогноза
Простота в использовании

Для обучения искусственного интеллекта в CRM вам понадобится всего 2000 закрытых сделок в запасе и один клик мыши. Система самостоятельно проводит анализ, не требуя участия менеджера.

AI переобучается каждые 30 дней – вы можете быть уверены, что CRM учтёт все самые свежие данные и максимально точно спрогнозирует успешность каждой сделки и перспективность каждого контакта.

Простота в использовании
Более 6 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!