Отраслевое решение для БФЛ
Готовое решение для бизнеса по банкротству физических лиц. Включает управление продажами, процедурой банкротства и учёт оплат.
-
Оценка
-
Установок185
-
Разработчик
Представляем вам готовую систему управления бизнесом!
На данный момент она включает в себя готовую CRM, которой успешно пользуются уже более чем 30 компаний по БФЛ по всей России
В дальнейшем система будет постоянно улучшаться нашей командой.
Для того, чтобы внести ваше предложение по улучшению данного решения, кликните здесь.
Итак, какие проблемы закрывает готовая CRM-система для вашего бизнеса?
Фиксация и обработка всех входящих заявок в единой системе
Напоминание о запланированных встречах с клиентами и календарь встреч
Напоминание о судебных заседаниях по делам клиентов
Напоминание о важных событиях на всем протяжении работы со сделкой
Автоматическая рассылка напоминаний и уведомлений клиенту
Забывчивость менеджера отдела продаж
Безопасность бизнеса и контактной базы от копирования и кражи сотрудниками
Помощь в контроле сроков
Максимальное внимание на увеличение времени ваших сотрудников для продажи ваших услуг
Учёт поступлений от ваших клиентов
Отдельно для наших клиентов мы устанавливаем
Собственный модуль отчётности, в котором легко отследить количество поступивших заявок и заключённых договоров по ним
Собственный модуль отчётности, формирующий единый отчёт по всем финансовым операциям вашей компании
Настраиваем генерацию необходимых в работе документов
Реализовываем другие нестандартные задачи компании
Настроенные направления работы в системе:
В данном направлении используется Лиды и Сделки, это позволяет эффективно классифицировать каждую входящую заявку и выстраивать грамотный процесс продаж внутри системы.
Подробнее разберем настройки.
Основная задача менеджера при работе с заявкой - правильно её классифицировать.
В этом ему поможет раздел Лиды в нашем решении
Настройки лидов:
После классификации заявки менеджеру нужно грамотно продать услугу клиенту.
Запланировать с ним встречи, звонки и в итоге прийти к заключению договора.
В этом менеджеру поможет направление «Продажа Банкротства» в разделе Сделки:
Здесь вы работаете с клиентами, по которым ведете переговоры: начиная от приглашения на встречу и заканчивая подписанным договором и авансом.
С помощью автоматизации клиенты будут получать sms о встрече, а менеджеры напоминание о предстоящих делах: встречах и звонках.
Цель этого блока — упростить контроль за продажами и сократить риски потерять клиента на каком-либо из этапов.
Направление “Процедура банкротства”
В этом направлении вы выстраиваете работу с клиентами, планируете даты судебных заседаний, присваиваете каждому клиенту нужный этап: сбор документов, судебное заседание или реструктуризация.
С помощью функционала «Задачи и проекты» вы планируете работу по каждому клиенту. Примеры задач: сбор документов, упрощение контроля сроков
Вы всегда в курсе, на какой стадии находится клиент, какие документы по нему собраны, и какие задачи еще осталось сделать.
Цель этого блока — упростить производство, контроль задач и сроков по процедуре банкротства.
Направление Учёт оплатОтдельная воронка продаж, работа с которой упрощает контроль за оплатами клиентов, за дебиторкой и планируемыми поступлениями.
С помощью автоматизации (авто-sms клиентам и оповещения менеджерам) вы упростите сбор оплат по постоянным клиентам.
Цель блока — систематизировать контроль ежемесячных оплат и добиться максимальных показателей по их сбору, упростить контроль за дебиторской задолженностью и финансовое планирование.
Вид Туннелей продаж в нашем решении:
Такой вариант настройки позволяет планировать денежные поступления в кассу компании и эффективно разделять этап продажи услуг и сбора оплат.
Карточки сделок
Данные по каждому конкретному клиенту или сделке будут у менеджера всегда перед глазами. Это сократит время на поиск информации по конкретному клиенту, следовательно, у сотрудника появится больше времени на выполнение его непосредственных задач в компании.
В карточке сделки есть возможность указать всю необходимую информацию по заявке и заказчику, такую как:
- Заполнить информацию о клиенте в карточку контакта
- Информация о размере долга
- При создании сделки в направлении продаж услуг автоматически генерируется папка по клиенту, в которой можно содержать всю необходимую информацию по клиенту
- Конкретные даты встреч
- Дату заключения договора
Дополнительно можно создавать поля для указания любой информации.
Ввод обязательных полей в систему помогает сотрудникам не забыть заполнение важной информации по заявке.
Вот так система напомнит сотруднику о том, что важные данные по заявке не были заполнены в карточке сделки:
Что вы получите в результате установки готовой CRM-системы.
Систему, в которой невозможно забыть про заявки
Обработку контактной информации по клиентам и внесение уточнений по договору и процедуре банкротства
Отслеживание статусов оплат и регулярных платежей клиента
Отслеживание дат встреч и судебных заседаний
Возможность автоматического формирования документов
Контроль менеджеров отдела продаж
После установки данного решения вы всегда сможете держать связь с нами не выходя из своей CRM!
Специальный инструмент в каждую карточку сделки проставляет ссылку на форму, в которую вы можете прописать ваше пожелание по улучшению системы!
Как это работает?
В каждой карточке сделки есть поле обратной связи.
Его название " Заполните форму для внесения предложения по улучшению системы или помощи в настройке/освоении CRM"
В данном поле находится ссылка, по которой вы можете перейти в любой момент и заполнить форму с вашим предложением/заявкой на улучшение вашей CRM
Возможности решения отличаются и зависят от тарифа Битрикс24. Ограничения функционала связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24.
Пользоваться можно уже на бесплатном тарифе!
Но если не хватает автоматизации, то... включите максимальный режим работы Битрикс 24 на 30 дней и попробуйте все возможности нашего решения!
На тарифах «Проект», «Старт+» и «Задачи+» добавлены:
- воронка продаж;
- карточки сделок и клиентов.
На тарифе «CRM+» у вас появятся новые возможности, такие как:
- воронка для учета оплат по сделкам;
-автоматическая постановка уведомлений в зависимости от стадии
- автоматическая постановка задач сотрудникам в зависимости от стадии;
- обязательность заполнения полей, чтобы сотрудники не забыли внести нужные данные.!
-автоматическая отправка SMS
________________
Дополнительно подключаются источники ваших заявок, такие как:
*Сайт
*Телефон
*Группы в социальных сетях
*Электронная почта
И т.д.
Вы можете установить данное решение в два клика прямо сейчас!
Мы со своей стороны готовы бесплатно донастроить данную систему в вашем Битрикс 24
Для помощи в настройке системы кликните здесь!