- Главная
- Интеграции
-
UMNICO: WhatsApp, Telegram, WhatsApp Business API и соцсети


UMNICO: WhatsApp, Telegram, WhatsApp Business API и соцсети
WhatsApp, Telegram, Instagram*, VK и Avito в Битрикс24
-
Оценка5 / 5
-
Установок11911
-
РазработчикUmnico









Чтобы начать пользоваться, пройдите быструю регистрацию в Umnico. Сервис доступен для бесплатного ознакомления. А если возникнут вопросы, наша техническая поддержка ответит на них и поможет с настройками.
Вся переписка в мессенджерах и соцсетях внутри CRMОбъедините все каналы связи с клиентами в Открытые Линии и виджет единого мессенджера в Битрикс24. Благодаря омниканальному подходу вы больше не пропустите ни одного сообщения или комментария от клиента, а вся переписка будет храниться в CRM-системе.
Установив приложение Umnico для Битрикс24, вы получите самый большой набор поддерживаемых мессенджеров и социальных сетей для Битрикс24, включая:
- Telegram (Личный и Bot)
- WhatsApp (обычный и официальный WhatsApp Business API)
- Instagram* (Direct + Comments)
- ВКонтакте (Сообщения + Комментарии)
- Facebook* (Messenger, Comments и Leads)
- Viber
- Одноклассники
- Авито
- Авто.ру
Сохранение всей переписки внутри Битрикс24 позволит быстро находить нужную информацию в чатах и поможет лучше оценивать качество работы сотрудников отдела поддержки и продаж. Umnico позволяет подключить любое количества аккаунтов мессенджеров и социальных сетей через сертифицированные, качественные механизмы, исключающие блокировку номеров. Сервис позволяет получить анализ данных по каждому мессенджеру, сохраняя информацию в CRM.
“Adiós” потерянным клиентам и недозвонамЕсли продавцы или поддержка не дозвонилась до клиента, ему можно будет написать первым в Telegram, WhatsApp из любой сделки/лида, по любому номеру и нику в мессенджере. А функция статуса доставки сообщения поможет понять прочитано ли оно клиентом.
На связи с клиентов даже в нерабочее времяЧат-боты на основе ИИ (GPT-3.5 / GPT-4) помогут полностью автоматизировать переписку с клиентами, отвечать на типовые вопросы и даже доводить покупателей до оплаты без участия живых специалистов.
Набор автоматических сообщений позволит проинформировать клиента о часах работы и сроке обработки заказа. Клиент будет понимать, что его запросом занимаются и не убежит к конкурентам.
Совместная работа с сообществами в групповых чатах
Создайте тематические группы или сообщества в WhatsApp и Telegram. Привлекайте участников для формирования клиентской базы. Взаимодействуйте с вашей аудиторией через групповые чаты прямо в Битрикс24, используя удобный интерфейс чат-центра Umnico. Не упускайте потенциальных клиентов, оперативно реагируя на их вопросы в групповом чате или в личных сообщениях.
Экономия на рассылке по клиентской базе
С помощью WhatsApp Business API из Битрикс24 можно эффективно проводить персонализированные маркетинговые рассылки по номерам клиентов из базы данных без высоких рисков блокировки аккаунта. В отличие от дорогих SMS, стоимость рассылок через мессенджер не велика. Читаемость рассылок в WhatsApp составляет более 95%. К сообщениям можно добавлять любые файлы: документы, изображения, аудио, видео, и кнопки быстрых ответов.
Безопасность базы и распределение заявокНедобросовестный консультант больше не унесет историю общения с клиентом. C Umnico все диалоги и чаты будут сохраняться в одном месте — в CRM, а не в личном WhatsApp или Telegram сотрудника.
Вам больше не придется передавать пароли от корпоративных мессенджеров и соцсетей наемным специалистам. Просто подключите ваши аккаунты к Umnico и распределите доступы между нужными сотрудниками. Если консультант уволился, ему достаточно ограничить доступ в Umnico. Гибкая настройка доступов к каналам коммуникаций также помогает равномерно распределять обращения из мессенджеров среди всей команды, а специалистам видеть только свои чаты.
Новые заявки можно будет распределять по сотрудникам автоматически согласно нужному сценарию. За каждым мессенджером или аккаунтом в соцсетях можно будет закрепить отдельного специалиста, не имеющего доступ к другим перепискам. Если ответственный сотрудник в отпуске, заболел или покинул компанию, запросы от его клиентов можно будет автоматически перенаправить на других специалистов.
Набор автоматических сообщений позволит проинформировать клиента о часах работы и сроке обработки сообщений. Клиент будет понимать, что его запросом занимаются и не убежит к конкурентам.
Пересылка сообщений между мессенджерамиКлиент не отвечает на сообщения в WhatsApp? Продолжите общение в другом мессенджере. Присылайте сообщения из WhatsApp в Telegram, Instagram*, Facebook* или другие соцсети.
Делитесь перепиской с коллегами, отправляя сообщения со сложными запросами в групповые чаты.
Ответы на комментарии с предпоказом постов из CRM
Полноценный предпоказ постов к комментариям в Открытых Линиях и кросс-канальный ответ помогут отвечать на публичные сообщения клиентов в “личку”. Например, на реакцию клиента под вашим Stories в Instagram* можно ответить сообщением в Instagram* Direct.
Работа с клиентами из любого местаГде бы вас не застало сообщение от клиента: у компьютера, в пробке или в горах, с мобильным приложением Umnico ваша команда сможет вести переписку, обмениваться фотографиями и документами в привычном для всех интерфейсе мессенджеров. История всех сообщений также будет сохраняться внутри CRM и будут доступна для дальнейшей работы с компьютера.
Другие преимущества Umnico:- Полный безлимит на обмен сообщениями и файлами
- Поддержка всего функционала Роботов и Бизнес-процессов
- Гибкие настройки синхронизации мессенджеров с Открытыми линиями
- Подгрузка предыдущей истории переписки из мессенджеров и соцсетей
- Поддержка всех типов файлов и мультимедиа
- Мультифункциональный виджет с дублированием всех диалогов, с поддержкой всего функционала мессенджеров и собственным поиском
- Ответы на сообщения в мобильном приложении CRM-системы
Расширение Umnico для Битрикс24 доступно предоставляется по подписки на Битрикс24 Маркетплейс бесплатно, также для его использования необходимо быть пользователем сервиса Umnico. Вы можете бесплатно протестировать работу этого приложения и всех его функций в течение пробного периода. Более подробно о тарифах можно узнать на нашем сайте.
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации
Техническая поддержка
Если у вас возникли трудности с установкой приложения, требуются помощь или консультация, мы с радостью вам поможем, наши контакты:
Email: hello@umnico.com
Сайт: umnico.com
Телефон: +7 (499) 677-53-46
- Установите приложение Umnico в ваш Битрикс24.
- Зарегистрируйтесь в Umnico и подключите нужные каналы коммуникаций.
- Подключите созданные коннекторы к открытой линии в CRM.
- Тестируйте функционал бесплатно в течение пробного периода, а потом сформируйте и оплатите подходящий тариф.
PS. Команда Umnico не рекомендует отправлять рассылки по серой базе номеров и для рассылки спама. Аккаунты в WhatsApp и Telegram могут быть заблокированы, если пользователи отметят ваше сообщение как спам.
