- Главная
- Интеграции
-
UMNICO
UMNICO
Umnico - агрегатор мессенджеров и социальных сетей
-
Оценка4 / 5
-
Установок10233
-
РазработчикUmnico
Umnico - интеграция мессенджеров и соцсетей c Битрикс24
Объедините все каналы связи с клиентами в Открытых Линиях и виджете Битрикс24. Вы больше не пропустите ни одного сообщения или комментария!
Установив приложение Umnico для Битрикс24, вы получите:
- Telegram (Личный и bot)
- WhatsApp (Web и Business API)
- Instagram* (Direct + Comments)
- ВКонтакте (Сообщения + Комментарии)
- Facebook * (Messenger, Comments и Leads)
- Viber
- Одноклассники
- Discord
- Email
- Авито
- Авто.ру
- и многое другое
- Сертифицированные, качественные интеграции, исключающие блокировку аккаунта.
- Гибкая настройка доступов к каналам коммуникаций и распределение новых обращений.
- Возможность писать первым через Telegram, WhatsApp, из любой сделки/лида, по любому номеру и нику.
- Интеграция любого количества аккаунтов мессенджеров и социальных сетей.
- Быстрая и бесперебойная работа всех каналов связи с клиентами.
- Полный безлимит на обмен сообщениями и файлами.
- Поддержка всего функционала Роботов и Бизнес-процессов.
- Подгрузка всей предыдущей истории переписки из мессенджеров и соцсетей.
- Мультифункциональный виджет с дублированием всех диалогов, с поддержкой всего функционала мессенджеров и собственным поиском.
- Полноценный предпоказ постов к комментариям в Открытых Линиях.
- Кросс-канальный ответ с возможностью отвечать на комментарии и сториз в Instagram Direct*.
- Поддержка всех типов файлов и мультимедиа.
- Ответы на сообщения в мобильном приложении CRM-системы.
- Возможность хостинга мобильных устройств в дата центре Umnico.
Поможем подключить или настроим сами прямо сегодня umnico.com +7 (495) 021-21- 05 telegram (@umnico_user_support_bot)
Стоимость:
Вы можете бесплатно протестировать работу приложения и всех его функций в течение пробного периода. Более подробно о тарифах можно узнать на нашем сайте. Расширение Umnico для Битрикс24 предоставляется бесплатно, однако для его использования необходимо быть пользователем сервиса Umnico.com
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации
Email: hello@umnico.com
Сайт: umnico.com
Телефон: +7(495) 021-21-05
Инструкция по подключению:
1. Установите приложение в Ваш Битрикс24.
2. После установки откроется страница настройки приложения, куда необходимо ввести токен API сервиса Umnico. Для его получения выполните следующие шаги.
3. Создайте аккаунт в сервисе https://umnico.com/register/ (либо авторизуйтесь в ранее созданном аккаунте).
4. Перейдите в раздел Настройки – Интеграции и добавьте подключения к нужным каналам.
5. Перейдите в раздел Настройки – API и скопируйте токен.
6. Вернитесь к окну настройки приложения Umnico в Битрикс24 и введите полученный токен.
7. Если случайно после установки приложения закрыли окно ввода ключа API, либо если необходимо изменить привязку к аккаунту, то войдите в Битрикс24 в меню Приложения – Установленные – Umnico и введите токен API Umnico.
8. В случае возникновения проблем с получением сообщений первым делом проверьте, приходят ли сообщения непосредственно в кабинет Umnico в разделы Новые чаты или Мои чаты.
a. Если в разделах нет входящих сообщений, попробуйте переподключить каналы в разделе Настройки – Интеграции.
b. Если в разделах есть сообщения, посмотрите историю всех диалогов в Битрикс24 в разделе Контакт-центр – Список диалогов.
c. Если сообщения есть в кабинете Umnico, но нет в Открытых Линиях и списке диалогов Битрикс24, попробуйте поменять токен API Umnico в настройках приложения и сохранить его заново. Убедитесь, что токен API корректный и актуальный.
d. Если проблема не решается, обратитесь в нашу техническую поддержку.
Все что мне нужно в одном приложении. С Umnico теперь все задачи синхронизированы, что делает работу гораздо легче. Продуктивность от продаж выросла, а уровень организации работников значительно улучшился. Очень рекомендую всем!"
Поддержка всегда на связи, менеджеры по телефону отзывчивые, всегда помогают!
Большое спасибо за ваш отзыв! Мы рады предоставлять услуги сервиса на высоком уровне.
С уважением, команда Umnico
Будем менять поставщика этой услуги.
P.S. Очень жаль, что Битрикс нейтрально относится к данной ситуации. Мы, как пользователи Б24 несем катастрофические репутационные и финансовые потери.
Например: отправка файлов в роботах Битрикс24 и галочки, чтобы сообщение отправлялось в последний активный диалог, если подключено несколько мессенджеров.