Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

UMNICO
Umnico
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Umnico - интеграция мессенджеров и соцсетей c Битрикс24

Объедините все каналы связи с клиентами в Открытых Линиях и виджете Битрикс24. Вы больше не пропустите ни одного сообщения или комментария!

Установив приложение Umnico для Битрикс24, вы получите:

Самый большой набор поддерживаемых мессенджеров и соцсетей для Битрикс24, включая:

  • Telegram (Личный и bot)
  • WhatsApp (Web и Business API)
  • Instagram* (Direct + Comments)
  • ВКонтакте (Сообщения + Комментарии)
  • Facebook * (Messenger, Comments и Leads)
  • Viber
  • Одноклассники
  • Discord
  • Email
  • Авито
  • Авто.ру
  • и многое другое

Кроме того, вам станут доступны:

  • Сертифицированные, качественные интеграции, исключающие блокировку аккаунта.
  • Гибкая настройка доступов к каналам коммуникаций и распределение новых обращений.
  • Возможность писать первым через Telegram, WhatsApp, из любой сделки/лида, по любому номеру и нику.
  • Интеграция любого количества аккаунтов мессенджеров и социальных сетей.
  • Быстрая и бесперебойная работа всех каналов связи с клиентами.
  • Полный безлимит на обмен сообщениями и файлами.
  • Поддержка всего функционала Роботов и Бизнес-процессов.
  • Подгрузка всей предыдущей истории переписки из мессенджеров и соцсетей.
  • Мультифункциональный виджет с дублированием всех диалогов, с поддержкой всего функционала мессенджеров и собственным поиском.
  • Полноценный предпоказ постов к комментариям в Открытых Линиях.
  • Кросс-канальный ответ с возможностью отвечать на комментарии и сториз в Instagram Direct*.
  • Поддержка всех типов файлов и мультимедиа.
  • Ответы на сообщения в мобильном приложении CRM-системы.
  • Возможность хостинга мобильных устройств в дата центре Umnico.

Поможем подключить или настроим сами прямо сегодня umnico.com  +7 (495) 021-21- 05 telegram (@umnico_user_support_bot)


Пример работы нашей интеграции:



Стоимость:

Вы можете бесплатно протестировать работу приложения и всех его функций в течение пробного периода. Более подробно о тарифах можно узнать на нашем сайте. Расширение Umnico для Битрикс24  предоставляется бесплатно, однако для его использования необходимо быть пользователем сервиса Umnico.com

* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации

Версия 2
Исправлены проблемы с потерей работоспособности приложения для новых пользователей

Версия 1
Umnico  - агрегатор мессенджеров и соцсетей

Если у Вас возникли трудности с установкой приложения, требуются помощь или консультация, мы с радостью Вам поможем, наши контакты:

Email: hello@umnico.com

Сайт: umnico.com

Телефон: +7(495) 021-21-05

Подключение не займет много времени, предлагаем посмотреть наше видео или ознакомиться с инструкцией.



Инструкция по подключению:

1. Установите приложение в Ваш Битрикс24.

2. После установки откроется страница настройки приложения, куда необходимо ввести токен API сервиса Umnico. Для его получения выполните следующие шаги.

3. Создайте аккаунт в сервисе https://umnico.com/register/ (либо авторизуйтесь в ранее созданном аккаунте).

4. Перейдите в раздел Настройки – Интеграции и добавьте подключения к нужным каналам.

5. Перейдите в раздел Настройки – API и скопируйте токен.

6. Вернитесь к окну настройки приложения Umnico в Битрикс24 и введите полученный токен.

7. Если случайно после установки приложения закрыли окно ввода ключа API, либо если необходимо изменить привязку к аккаунту, то войдите в Битрикс24 в меню Приложения – Установленные – Umnico и введите токен API Umnico.

8. В случае возникновения проблем с получением сообщений первым делом проверьте, приходят ли сообщения непосредственно в кабинет Umnico в разделы Новые чаты или Мои чаты.

a. Если в разделах  нет входящих сообщений, попробуйте переподключить каналы в разделе Настройки – Интеграции.

b. Если в разделах есть сообщения, посмотрите историю всех диалогов в Битрикс24 в разделе Контакт-центр – Список диалогов.

c. Если сообщения есть в кабинете Umnico, но нет в Открытых Линиях и списке диалогов Битрикс24, попробуйте поменять токен API Umnico в настройках приложения и сохранить его заново. Убедитесь, что токен API корректный и актуальный.

d. Если проблема не решается, обратитесь в нашу техническую поддержку.