- Главная
- Интеграции
-
UMNICO: WhatsApp, Telegram, WhatsApp Business API и соцсети
UMNICO: WhatsApp, Telegram, WhatsApp Business API и соцсети
WhatsApp, Telegram, Instagram*, VK и Avito в Битрикс24
-
Оценка5 / 5
-
Установок10888
-
РазработчикUmnico
Umnico — приложение для интеграции WhatsApp Web, WhatsApp Business API, Telegram, Instagram*, Facebook*, ВКонтакте, Авито, а также других мессенджеров и соцсетей в Битрикс24 без разработчиков за несколько минут.
Чтобы начать пользоваться, пройдите быструю регистрацию в Umnico. Сервис доступен для бесплатного ознакомления. А если возникнут вопросы, наша поддержка ответит на них и поможет с настройками.
Вся переписка в мессенджерах и соцсетях внутри CRMОбъедините все каналы связи с клиентами в Открытые Линии и виджет мессенджеров в Битрикс24. Вы больше не пропустите ни одного сообщения или комментария от клиента, а вся переписка будет храниться в CRM.
Установив приложение Umnico для Битрикс24, вы получите самый большой набор поддерживаемых мессенджеров и соцсетей для Битрикс24, включая:
- Telegram (Личный и Bot)
- WhatsApp (обычный и официальный WhatsApp Business API)
- Instagram* (Direct + Comments)
- ВКонтакте (Сообщения + Комментарии)
- Facebook* (Messenger, Comments и Leads)
- Viber
- Одноклассники
- Авито
- Авто.ру
Сохранение всей переписки внутри Битрикс24 позволит быстро находить нужную информацию в чатах и поможет лучше оценивать качество работы сотрудников отдела поддержки и продаж. Umnico позволяет подключить любое количества аккаунтов мессенджеров и социальных сетей через сертифицированные, качественные механизмы, исключающие блокировку номеров.
“Adiós” потерянным клиентам и недозвонамЕсли продавцы или поддержка не дозвонилась до клиента, ему можно будет написать первым в Telegram, WhatsApp из любой сделки/лида, по любому номеру и нику в мессенджере. А функция статуса доставки сообщения поможет понять прочитано ли оно клиентом.
Совместная работа с сообществами в групповых чатахСоздайте тематические группы или сообщества в WhatsApp и Telegram. Привлекайте участников для построения клиентской базы. Взаимодействуйте с вашей аудиторией через групповые чаты прямо в Битрикс24, используя удобный интерфейс Umnico. Не упускайте потенциальных клиентов, оперативно реагируя на их вопросы в групповом чате или в личных сообщениях.
Экономия на рассылке по клиентской базеС помощью WhatsApp Business API из Битрикс24 можно эффективно проводить персонализированные маркетинговые рассылки по номерам клиентов из базы данных без высоких рисков блокировки аккаунта. В отличие от дорогих SMS, стоимость рассылок через мессенджер не велика. Читаемость рассылок в WhatsApp составляет более 95%. К сообщениям можно добавлять любые файлы: документы, изображения, аудио, видео, и кнопки быстрых ответов.
Безопасность базы и распределение заявокНедобросовестный продавец больше не унесет историю общения с клиентом. C Umnico все диалоги будут сохраняться в одном месте — в CRM, а не в личном WhatsApp или Telegram сотрудника.
Вам больше не придется передавать пароли от корпоративных мессенджеров и соцсетей наемным специалистам. Просто подключите ваши аккаунты к Umnico и распределите доступы между нужными сотрудниками. Если сотрудник уволился, ему достаточно ограничить доступ в Umnico. Гибкая настройка доступов к каналам коммуникаций также помогает равномерно распределять обращения из мессенджеров среди команды.
Новые заявки можно будет распределять по сотрудникам автоматически согласно нужному сценарию. За каждым мессенджером или аккаунтом в соцсетях можно будет закрепить отдельного специалиста, не имеющего доступ к другим перепискам. Если ответственный сотрудник в отпуске, заболел или покинул компанию, запросы от его клиентов можно будет автоматически перенаправить на других специалистов.
На связи с клиентов даже в нерабочее времяЧат-боты на основе ИИ (GPT-3.5 / GPT-4) помогут полностью автоматизировать переписку с клиентами, отвечать на типовые вопросы и даже доводить покупателей до оплаты без участия живых специалистов.
Набор автоматических сообщений позволит проинформировать клиента о часах работы и сроке обработки сообщений. Клиент будет понимать, что его запросом занимаются и не убежит к конкурентам.
Пересылка сообщений между мессенджерамиКлиент не отвечает на сообщения в WhatsApp? Продолжите общение в другом мессенджере. Пересылайте сообщения из WhatsApp в Telegram, Instagram*, Facebook* или другие мессенджеры. Делитесь перепиской с коллегами, отправляя сообщения со сложными запросами в групповые чаты.
Ответы на комментарии с предпоказом постов из CRMПолноценный предпоказ постов к комментариям в Открытых Линиях и кросс-канальный ответ помогут отвечать на публичные сообщения клиентов в “личку”. Например, на реакцию клиента под вашим Stories в Instagram* можно ответить сообщением в Instagram* Direct.
Работа с клиентами из любого местаГде бы вас не застало сообщение от клиента: у компьютера, в пробке или в горах, с мобильным приложением Umnico ваша команда сможет вести переписку, обмениваться фотографиями и документами в привычном для всех интерфейсе мессенджеров. История всех диалогов также будет сохраняться внутри CRM и будут доступна для дальнейшей работы с компьютера.
Другие преимущества Umnico:- Полный безлимит на обмен сообщениями и файлами
- Поддержка всего функционала Роботов и Бизнес-процессов
- Подгрузка предыдущей истории переписки из мессенджеров и соцсетей
- Поддержка всех типов файлов и мультимедиа
- Мультифункциональный виджет с дублированием всех диалогов, с поддержкой всего функционала мессенджеров и собственным поиском
- Ответы на сообщения в мобильном приложении CRM-системы
Расширение Umnico для Битрикс24 предоставляется бесплатно, однако для его использования необходимо быть пользователем сервиса Umnico. Вы можете бесплатно протестировать работу приложения и всех его функций в течение пробного периода. Более подробно о тарифах можно узнать на нашем сайте.
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации
Если у вас возникли трудности с установкой приложения, требуются помощь или консультация, мы с радостью вам поможем, наши контакты:
Email: hello@umnico.com
Сайт: umnico.com
Телефон: +7 (499) 677-53-46
- Установите приложение Umnico в ваш Битрикс24.
- Зарегистрируйтесь в Umnico и подключите нужные каналы коммуникаций.
- Введите токен API сервиса Umnico в окне настройки приложения Umnico в Битрикс24.
- Тестируйте функционал бесплатно в течение пробного периода, а потом сформируйте и оплатите подходящий тариф.
По любым вопросам обращайтесь в нашу поддержку. Она поможет подключить нужные мессенджеры или сама настроит нужные каналы коммуникаций для вас.
PS. Команда Umnico не рекомендует отправлять рассылки по серой базе номеров и для рассылки спама. Аккаунты в WhatsApp и Telegram могут быть заблокированы, если пользователи отметят ваше сообщение как спам.