Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Umnico - интеграция мессенджеров и соцсетей c Битрикс24
Объедините все каналы связи с клиентами в Открытых Линиях и виджете Битрикс24. Вы больше не пропустите ни одного сообщения или комментария!
Установив приложение Umnico для Битрикс24, вы получите:
Поможем подключить или настроим сами прямо сегодня umnico.com +7 (495) 021-21- 05 telegram (@umnico_user_support_bot)
Вы можете бесплатно протестировать работу приложения и всех его функций в течение пробного периода. Более подробно о тарифах можно узнать на нашем сайте. Расширение Umnico для Битрикс24 предоставляется бесплатно, однако для его использования необходимо быть пользователем сервиса Umnico.com
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации
Версия 2
Исправлены проблемы с потерей работоспособности приложения для новых пользователей
Версия 1
Umnico - агрегатор мессенджеров и соцсетей
Email: hello@umnico.com
Сайт: umnico.com
Телефон: +7(495) 021-21-05
Инструкция по подключению:
1. Установите приложение в Ваш Битрикс24.
2. После установки откроется страница настройки приложения, куда необходимо ввести токен API сервиса Umnico. Для его получения выполните следующие шаги.
3. Создайте аккаунт в сервисе https://umnico.com/register/ (либо авторизуйтесь в ранее созданном аккаунте).
4. Перейдите в раздел Настройки – Интеграции и добавьте подключения к нужным каналам.
5. Перейдите в раздел Настройки – API и скопируйте токен.
6. Вернитесь к окну настройки приложения Umnico в Битрикс24 и введите полученный токен.
7. Если случайно после установки приложения закрыли окно ввода ключа API, либо если необходимо изменить привязку к аккаунту, то войдите в Битрикс24 в меню Приложения – Установленные – Umnico и введите токен API Umnico.
8. В случае возникновения проблем с получением сообщений первым делом проверьте, приходят ли сообщения непосредственно в кабинет Umnico в разделы Новые чаты или Мои чаты.
a. Если в разделах нет входящих сообщений, попробуйте переподключить каналы в разделе Настройки – Интеграции.
b. Если в разделах есть сообщения, посмотрите историю всех диалогов в Битрикс24 в разделе Контакт-центр – Список диалогов.
c. Если сообщения есть в кабинете Umnico, но нет в Открытых Линиях и списке диалогов Битрикс24, попробуйте поменять токен API Umnico в настройках приложения и сохранить его заново. Убедитесь, что токен API корректный и актуальный.
d. Если проблема не решается, обратитесь в нашу техническую поддержку.