UMNICO: WhatsApp, Telegram, WhatsApp Business API и соцсети
Доступно в подписке
Встроенные покупки

UMNICO: WhatsApp, Telegram, WhatsApp Business API и соцсети

WhatsApp, Telegram, Instagram*, VK и Avito в Битрикс24

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    5 / 5
  • Установок
    10888
  • Разработчик
    Umnico
Описание

Umnico — приложение для интеграции WhatsApp Web, WhatsApp Business API, Telegram, Instagram*, Facebook*, ВКонтакте, Авито, а также других мессенджеров и соцсетей в Битрикс24 без разработчиков за несколько минут.

Чтобы начать пользоваться, пройдите быструю регистрацию в Umnico. Сервис доступен для бесплатного ознакомления. А если возникнут вопросы, наша поддержка ответит на них и поможет с настройками.

Вся переписка в мессенджерах и соцсетях внутри CRM

Объедините все каналы связи с клиентами в Открытые Линии и виджет мессенджеров в Битрикс24. Вы больше не пропустите ни одного сообщения или комментария от клиента, а вся переписка будет храниться в CRM.

Установив приложение Umnico для Битрикс24, вы получите самый большой набор поддерживаемых мессенджеров и соцсетей для Битрикс24, включая:

  • Telegram (Личный и Bot)
  • WhatsApp (обычный и официальный WhatsApp Business API)
  • Instagram* (Direct + Comments)
  • ВКонтакте (Сообщения + Комментарии)
  • Facebook* (Messenger, Comments и Leads)
  • Viber
  • Одноклассники
  • Авито
  • Авто.ру

Сохранение всей переписки внутри Битрикс24 позволит быстро находить нужную информацию в чатах и поможет лучше оценивать качество работы сотрудников отдела поддержки и продаж. Umnico позволяет подключить любое количества аккаунтов мессенджеров и социальных сетей через сертифицированные, качественные механизмы, исключающие блокировку номеров.

“Adiós” потерянным клиентам и недозвонам

Если продавцы или поддержка не дозвонилась до клиента, ему можно будет написать первым в Telegram, WhatsApp из любой сделки/лида, по любому номеру и нику в мессенджере. А функция статуса доставки сообщения поможет понять прочитано ли оно клиентом.

Совместная работа с сообществами в групповых чатах

Создайте тематические группы или сообщества в WhatsApp и Telegram. Привлекайте участников для построения клиентской базы. Взаимодействуйте с вашей аудиторией через групповые чаты прямо в Битрикс24, используя удобный интерфейс Umnico. Не упускайте потенциальных клиентов, оперативно реагируя на их вопросы в групповом чате или в личных сообщениях.

Экономия на рассылке по клиентской базе

С помощью WhatsApp Business API из Битрикс24 можно эффективно проводить персонализированные маркетинговые рассылки по номерам клиентов из базы данных без высоких рисков блокировки аккаунта. В отличие от дорогих SMS, стоимость рассылок через мессенджер не велика. Читаемость рассылок в WhatsApp составляет более 95%. К сообщениям можно добавлять любые файлы: документы, изображения, аудио, видео, и кнопки быстрых ответов.

Безопасность базы и распределение заявок

Недобросовестный продавец больше не унесет историю общения с клиентом. C Umnico все диалоги будут сохраняться в одном месте — в CRM, а не в личном WhatsApp или Telegram сотрудника.

Вам больше не придется передавать пароли от корпоративных мессенджеров и соцсетей наемным специалистам. Просто подключите ваши аккаунты к Umnico и распределите доступы между нужными сотрудниками. Если сотрудник уволился, ему достаточно ограничить доступ в Umnico. Гибкая настройка доступов к каналам коммуникаций также помогает равномерно распределять обращения из мессенджеров среди команды.

Новые заявки можно будет распределять по сотрудникам автоматически согласно нужному сценарию. За каждым мессенджером или аккаунтом в соцсетях можно будет закрепить отдельного специалиста, не имеющего доступ к другим перепискам. Если ответственный сотрудник в отпуске, заболел или покинул компанию, запросы от его клиентов можно будет автоматически перенаправить на других специалистов.

На связи с клиентов даже в нерабочее время

Чат-боты на основе ИИ (GPT-3.5 / GPT-4) помогут полностью автоматизировать переписку с клиентами, отвечать на типовые вопросы и даже доводить покупателей до оплаты без участия живых специалистов.

Набор автоматических сообщений позволит проинформировать клиента о часах работы и сроке обработки сообщений. Клиент будет понимать, что его запросом занимаются и не убежит к конкурентам.

Пересылка сообщений между мессенджерами

Клиент не отвечает на сообщения в WhatsApp? Продолжите общение в другом мессенджере. Пересылайте сообщения из WhatsApp в Telegram, Instagram*, Facebook* или другие мессенджеры. Делитесь перепиской с коллегами, отправляя сообщения со сложными запросами в групповые чаты.

Ответы на комментарии с предпоказом постов из CRM

Полноценный предпоказ постов к комментариям в Открытых Линиях и кросс-канальный ответ помогут отвечать на публичные сообщения клиентов в “личку”. Например, на реакцию клиента под вашим Stories в Instagram* можно ответить сообщением в Instagram* Direct.

Работа с клиентами из любого места

Где бы вас не застало сообщение от клиента: у компьютера, в пробке или в горах, с мобильным приложением Umnico ваша команда сможет вести переписку, обмениваться фотографиями и документами в привычном для всех интерфейсе мессенджеров. История всех диалогов также будет сохраняться внутри CRM и будут доступна для дальнейшей работы с компьютера.

Другие преимущества Umnico:
  • Полный безлимит на обмен сообщениями и файлами
  • Поддержка всего функционала Роботов и Бизнес-процессов
  • Подгрузка предыдущей истории переписки из мессенджеров и соцсетей
  • Поддержка всех типов файлов и мультимедиа
  • Мультифункциональный виджет с дублированием всех диалогов, с поддержкой всего функционала мессенджеров и собственным поиском
  • Ответы на сообщения в мобильном приложении CRM-системы
Сколько стоит?

Расширение Umnico для Битрикс24 предоставляется бесплатно, однако для его использования необходимо быть пользователем сервиса Umnico. Вы можете бесплатно протестировать работу приложения и всех его функций в течение пробного периода. Более подробно о тарифах можно узнать на нашем сайте.

* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации

Рейтинг
5 /5
5 звезд
103
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1
Отзывы
Всего отзывов: 106