HR - процессы. Версия Lite.
Доступно в подписке

HR - процессы. Версия Lite.

Готовое HR-решение на базе Битрикс24 - автоматизируйте процессы подбора и трудоустройства кандидатов за 1 день

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    3
  • Разработчик
Описание
CRM для HR

САМУЮ ПОЛНУЮ ИНСТРУКЦИЮ КАК РАБОТАТЬ В ГОТОВОМ РЕШЕНИИ ДЛЯ HR МОЖНО НАЙТИ НА НАШЕМ САЙТЕ - https://www.tkeyb.com/hr_instraction

У сотрудников кадровых служб и отделов есть свои особенности работы с процессом найма сотрудников. Данное решение позволяет получить необходимый набор этапов найма сотрудников, позволяющий обеспечить как объединение всех необходимы данных о кандидатах при найме, так и обеспечить процесс адаптации сотрудников на новом месте в единой системе для удобного доступа и управления. Настроенный процесс помогает создать условия для ускорения процесса подбора персонала за счет автоматизации рутинных задач, таких как отслеживание этапов прохождения кандидатов, организация собеседований, адаптации сотрудников.

Что вы найдете в CRM для HR

Настроенные воронки:

  1. Воронка «HR (подбор)»

  2. Воронка «Трудоустройство кандидата»

Для воронки «HR (подбор)» мы реализовали следующие стадии процесса:
  • Новая заявка
  • Интервью 1 (HR)
  • Интервью 2 (руководитель)
  • Ожидание решения
  • Оффер отправлен
  • Трудоустройство кандидата – успешная стадия сделки
  • Кандидат отказался – неуспешная стадия сделки. Сотрудник должен обязательно указать причину отказа клиента
  • Отказ компании – неуспешная стадия сделки.
А для воронки «Трудоустройство кандидата» стадии процесса:
  • Новый сотрудник (из подбора).
  • Сбор документов.
  • Проверка СБ
  • Подготовка документов
  • Подписание договора
  • Регистрация в системах/доступы
  • Выход на работу
  • Период адаптации
  • Успешное трудоустройство – успешная стадия сделки.
  • Не прошел проверку СБ – неуспешная стадия сделки.
  • Не прошел испытательный срок – неуспешная стадия сделки.

В воронках сделок мы реализовали набор дополнительных полей специально для работы с бизнес-процессами подбора и трудоустройства сотрудников:
  • Подразделение/Отдел
  • Наименование вакансии (должность)
  • Дата/время интервью (HR)
  • Дата/время интервью (руководитель)
  • ФИО руководителя отдела (куда подбираем кандидата)
  • Ответственный сотрудник отдела кадров
  • Оффер
  • Ссылка на CRM форму/документ
  • Эл. почта кандидата
  • Ответственный сотрудник за проверку документов (СБ)
  • Документы на проверку СБ
  • Ответственный сотрудник за предоставление IT доступов
  • Дата выхода на работу
  • Ответственный сотрудник (бухгалтерия)
  • Ответственный сотрудник за онбординг (наставник)
  • Плановая дата окончания испытательного срока
  • Причина отказа кандидата
  • Номер вакансии

Мы собрали все данные, которые потребуются вам в работе и уже загрузили их во все нужные воронки.

Поля, которые мы добавили включают, в том числе и выпадающие списки с нужными вам значениями.

Настроены роботы и триггеры.

Готовое HR - приложение для автоматизации процессов подбора и трудоустройства персонала, адаптации/онбординга новых сотрудников, ведение карточек сотрудников, уведомления и напоминания для ответственных, автоматическая постановка важных задач.

Вы подбираете сотрудников в свою компанию, работаете в сфере рекрутинга? У вас менее 10 сотрудников в штате или обрабатываете от 100 откликов в день? Вам точно подойдет наше приложение!

Подробнее обо всех автоматизациях вы сможете прочесть в инструкции к использованию CRM для HR

Наша отраслевая CRM работает на любом коммерческом тарифе Битрикс24 начиная от "Базового". Однако функция Внутреннего согласования Кандидата на стадии "Проверка СБ" в воронке "Трудоустройство кандидата" доступно только на тарифах "Профессиональный" и линейке тарифов "Энтерпрайз" (используются функциональные возможности "Дизайнер Бизнес-процессов").

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для фулфилмента Подписка

Готовая CRM система для работы фулфилмента. Вам потребуется только установить приложение и приступить к работе.

(0)
(26)