.jpg)
.jpg)
CRM для фулфилмента
Готовая CRM система для работы фулфилмента. Вам потребуется только установить приложение и приступить к работе.
-
Оценка
-
Установок14
-
Разработчик
Мы разработали готовое решение для фулфилмента, которое включает в себя настроенные воронки, пользовательские поля, карточки компании клиента, карточки сделок, которые необходимы в работе фулфилмента для Отдела продаж и Руководства.
Также мы уже подключили необходимые автоматизации, которые ускорят и упростят процессы работы всех отделов.
Заявка на просчет заказа. Процесс для Отдела продаж.
Заключение договора (для новых клиентов).
Заявка на приемку товара. Процесс для Отдела продаж.
Заявка на обработку товара. Процесс для Отдела продаж.
Заявка на отгрузку. Процесс для Отдела продаж.
Например, «Заявка на приемку товара» (процесс Отдела продаж) будет включать следующие стадии:
- Новая заявка на приемку товара;
- Направить заявку на склад;
- Направить клиенту счет за приемку и хранение;
- Ожидаем оплату по счету;
- Оплата по счету получена;
- Процесс завершен.
Стадии всех воронок вы увидите на скринах, а также в инструкции по работе с CRM.
Мы собрали все данные, которые потребуются вам в работе и уже загрузили их во все нужные воронки. Значения полей будут мигрировать в нужные воронки, так пользователям не потребуется каждый раз вносить данные вручную.
Поля, которые мы добавили включают, в том числе и выпадающие списки с нужными вам значениями.
Вот некоторые из полей, которые уже добавлены CRM для фулфилмента:
Маркетплейсы для отгрузки товара:
Ozon
Яндекс-маркет
WILDBERRIES
Другое
Тип груза:
Готовый упакованный и промаркированный товар
Товар от производителя в оптовых местах (требуется упаковать)
Комплектующие для готового товара (если ваш товар сборный)
Гофрокороба
Пакеты упаковочные
Рекламная продукция
Выкупы
Браки
Другое
Плановая дата приемки товара
Количество мест к приемке по плану
Количество артикулов в поставке
Требуется вскрыть и пересчитать каждое место:
Да
Нет
Принять на склад и ожидать заявку на обработку
Файл приемки товаров
Файл пересчета
И другие.
Остальные поля вы сможете посмотреть на скринах, а также в инструкции по работе с CRM.
В карточке компании клиента мы вывели все необходимые поля, которые позволят вам быстро ориентироваться в процессе работы. В карточке компании клиента будет сохраняться вся история коммуникации с клиентом, файл договора, сформированные счета, история всех полученных заявок, приемок, обработок, отгрузок.
Мы настроили обязательные поля в сделках, для того чтобы менеджер отдела продаж на стадии коммуникации с клиентом собрал все необходимые данные для дальнейшей работы. Если некоторые поля не заполнены, то менеджер не может перенести процесс на следующую стадию.
На стадии «Согласования коммерческого предложения» автоматически ставится задача на ответственного руководителя с ролью Директор, пока ответственный не закрыл задачу по согласованию переход на следующие стадии сделок невозможен.
Автоматический запуск процесса «Заключение договора», если клиент не является действующим клиентом и, если с ним ранее не был подписан договор.
Настроены уведомления сотрудникам на стадиях процесса, если требуется связаться с клиентом по подписанию договора или оплате счета.
В воронках Заявка на приему/обработку/отгрузку товара автоматически ставятся задачи на сотрудников Склада с подробным описанием в формате чек-листа тех действий, которые они должны выполнить при выполнении своего процесса.
Подробнее обо всех автоматизациях вы сможете прочесть в инструкции к использованию CRM для фулфилмента, а также в видео-инструкции, размещенной по ссылке.
Использую CRM для фулфилмента вы сможете выгружать отчеты и собирать данные для анализа по всем направлениям работы:
- количество полученных заявок от клиентов, текущие статусы работы, в разрезе ответственных сотрудников, сроков;
- количество заключенных договоров за период;
- информация об оплатах клиентов, сумма дебиторской задолженности;
- информация о текущих статусах работы со сделкой клиента в Отделе продаж и на Складе
И другие отчеты.
Вы сможете загружать товарные позиции клиентов в Битрикс24 и привязывать товары к сделкам клиентов. Списывать товары с вашего склада и вести складской учет. Также вы сможете просматривать актуальную информацию об остатках товарах на ваших складах, историю перемещений товаров между вашими складами. Выгружать отчеты по складам в режиме онлайн.
Если у вас уже информация о товарах на ваших складах вы сможете легко и быстро импортировать товары в Битрикс24, используя шаблон файла импорта товаров.
Мы поможем настроить вам автоматический прием заявок от клиентов с вашего сайта, из телеграмм бота, из Google-формы, из личного кабинета клиента.
Если вы пока не используете в работе эти инструменты для приема заявок, то мы вам поможем и выполним необходимые настройки.
Для этого вам необходимо написать в нашу Техническую поддержку, мы предоставим подробную консультацию, а также укажем стоимость и срок реализации задач.
Напишите нам и мы настроим автоматическую отправку статусов клиенту в Телеграмм бот.
Как это работает?
Ваш клиент устанавливает телеграмм бот и Битрикс24 автоматически направляет информацию клиенту в бот об актуальном статусе работы с его заявкой. Например, сотрудник склада изменил статус работы на «Пересчет обработанного товара» или «Товар отгружен», клиент сразу получил сообщение в Телеграмм бот. Таким образом, мы сокращаем время на коммуникацию с клиентом, менеджеру отдела продаж не требуется постоянно запрашивать обратную связь от склада о текущем статусе работы со сделкой клиента.
Напишите в нашу техническую поддержку, мы предоставим подробную консультацию, а также укажем стоимость и срок реализации задач.
Мы настроим интеграцию с мессенджерами и e-mail для быстрой коммуникации с клиентами. Из Битрикс24 менеджер отдела продаж сможет обмениваться информацией с клиентом о принятых, обработанных и отгруженных на маркетплейс товарах, обмениваться документами.
Напишите в нашу техническую поддержку, мы предоставим подробную консультацию, а также укажем стоимость и срок реализации задач.
Для автоматизации процесса взаиморасчетов с клиентами мы настроим интеграцию с вашим клиент банком. Вы сможете выставлять счета клиентам из сделки в Битрикс24 и из сделки направлять счет клиенту на почту или в мессенджерах.
Информация об оплаченном счета будет поступать в Битрикс24 и ответственным сотрудникам не потребуется уточнять статус оплаты в бухгалтерии, данные будут сразу переданы в сделку клиента.
Напишите в нашу техническую поддержку, мы предоставим подробную консультацию, а также укажем стоимость и срок реализации задач.
Настроим отчеты сквозной аналитики, с помощью которых вы сможете анализировать информацию об источниках получения заявок от клиентов, конверсии в сделку, суммах сделок, Битрикс рассчитает показатель ROI (окупаемость рекламных кампаний).
Напишите в нашу техническую поддержку, мы предоставим подробную консультацию, а также укажем стоимость и срок реализации задач.
Если вы хотите настроить ваш сценарий в CRM Битрикс24, настроить интеграции, кастомные отчеты, требуется онлайн обучение сотрудников работе в Битрикс24, напишите нам.
1. Бесплатный:
Доступна только одна воронка CRM (в решении используется 5 воронок);
Нет возможности автоматизировать CRM с помощью бизнес-процессов;
Нет возможности включить обязательность заполнения полей;
Смарт-процессы недоступны.
2. Базовый:
Нет возможности автоматизировать CRM с помощью бизнес-процессов;
Смарт-процессы недоступны.
3. Стандартный:
Нет возможности автоматизировать CRM с помощью бизнес-процессов;
Смарт-процессы недоступны.
4. Профессиональный:
- Полный функционал.
5. Энтерпрайз:
- Полный функционал.