Приложение для интеграции с виртуальной АТС, предоставляемой Таттелеком.
Для настройки интеграции нужны права администратора в веб-портале ВАТС.
Приложение позволяет
- синхронизировать учётные записи сотрудников
- регистрировать телефонные звонки в виртуальной АТС в системе Bitrix24
- совершать исходящие звонки
- получать карточки уведомляющие о звонке в системе Bitrix24
- оставлять записи разговоров по совершённым вызовам
Тарифы АТС
https://vats.tattelecom.ru/rates
Версия 1
Приложение для интеграции CRM-системы "Битрикс 24" с ВАТС Таттелеком.
В случае возникновения проблем необходимо обратиться к персональному менеджеру или позвонить по телефону (843)222-22-22
Настройка на стороне веб-портал ВАТС1. В списке "Сервисы" выберите пункт "Интеграция с CRM"
2. В списке предложенных CRM-систем выберите подключение Битрикс24 и заполните параметры:
- Домен Bitrix24 - подключаемый домен Битрикс24
- Логин - подставляется автоматически
- Пароль сервиса - может быть любым, указывается один раз при установке приложения
Настройка на стороне Bitrix241. Установите данное приложение
2. Перейдите на вкладку
"Таттелеком"3. Введите данные для авторизации приложения:
логин,
пароль (см. данные указанные выше)
4. Убедитесь в том, что у сотрудников указан внутренний номер телефона в колонке
Внутренний номер/Логин. Если телефона нет, на странице
"Таттелеком" в колонке
Статус нажать
Задать телефон. На открывшейся странице нажать
Добавить телефоны -
внутренний телефон. Заполнить нужное поле.
5. В таблице сотрудников страницы
"Таттелеком" в колонке
Действие нажмите кнопку
"Синхронизация" напротив учётной записи сотрудника.
6. Статус сотрудника поменяется на
Успешно синхронизировано7. Откройте в меню раздел
Ещё -
Телефония -
Настройка телефонии -
Общие настройки -
Настройки номеров по умолчанию и выберите приложение
Интеграция Таттелеком.