Интеграция голосовых и текстовых ботов Twin с Битрикс24.
С помощью приложения Twin вы сможете:
- Запускать единичные и массовые обзвоны клиентов голосовым ботом (до 100000 за раз). По окончанию разговора вы получите в битрикс аудиозапись и расшифровку беседы, а также сможете записать в нужные поля карточки собранные ботом данные.
- Запускать текстовую переписку с ботом в мессенджерах. Как и в случае с голосовым общением, в карточку лида будет подгружена полная расшифровка беседы и сохранены необходимые данные полученные ботом.
- Переключать чат на оператора в открытых линиях битрикс. Общаться с клиентами во всех популярных мессенджерах и социальных сетях (Telegram, Whatsapp, Viber, Skype, Slack, Вконтакте, Одноклассники и тд.).
- Настраивать автоворонку c использованием триггеров или бизнес-процессов (проверьте доступность на своем тарифе). Используя голосовые или чат-боты, вы сможете автоматически вести лида по этапам воронки, подключая сотрудников только в самые важные моменты.
- Бот может записывать в календарь, c учетом настроек рабочего времени, праздничных дней и уже созданных записей.
- Создавать новые сделки, лиды, контакты и компании на основе собранной ботом информации (имя, телефон, мессенджер и т.д.) используя входящие телефонные звонки, виджеты на сайте и мессенджеры.
- Рассылать сообщения в потоке по различным каналам - Viber, WhatsApp, SMS, Вконтакте.
Полная справка по работе с приложением.
Для работы с приложением требуется регистрация на платформе Twin.
О платформе Twin.
Twin – платформа для построения омниканальных автоматизированных коммуникаций с клиентом.
Документация по работе с платформой Twin.
Тарифы на платформе индивидуальные для каждого клиента.
Версия 2
- Добавлена работа с открытыми линиями. Бот может переводить диалог на оператора прямо в битрикс.
- Добавлена страница инициализации диалогов, позволяющая обрабатывать до 100 000 лидов и сделок за раз.
- Обновлен дизайн
Версия 1
Twin - это омниканальная платформа для создания голосовых и чат-ботов без использования программирования для больших объемов трафика.
Для предложений и замечаний обращайтесь в нашу
службу поддержки.
Установка очень простая.
Вы уже должны быть зарегистрированы в
личном кабинете Twin.
На странице авторизации приложения нужно ввести логин и пароль от личного кабинета и все.

Подробнее об авторизации в приложении
здесь.