- Главная
- Продажи и CRM
-
TWIN
TWIN
Twin - платформа для создания голосовых и чат-ботов и агрегатор мессенджеров.
Установить
Бесплатно
Встроенные покупки
-
Оценка5 / 5
-
Установок1521
-
РазработчикУралинновация
Описание
Интеграция голосовых и текстовых ботов Twin с Битрикс24.
С помощью приложения Twin вы сможете:
- Запускать единичные и массовые обзвоны клиентов голосовым ботом (до 100000 за раз). По окончанию разговора вы получите в битрикс аудиозапись и расшифровку беседы, а также сможете записать в нужные поля карточки собранные ботом данные.
- Запускать текстовую переписку с ботом в мессенджерах. Как и в случае с голосовым общением, в карточку лида будет подгружена полная расшифровка беседы и сохранены необходимые данные полученные ботом.
- Переключать чат на оператора в открытых линиях битрикс. Общаться с клиентами во всех популярных мессенджерах и социальных сетях (Telegram, Whatsapp, Viber, Skype, Slack, Вконтакте, Одноклассники и тд.).
- Настраивать автоворонку c использованием триггеров или бизнес-процессов (проверьте доступность на своем тарифе). Используя голосовые или чат-боты, вы сможете автоматически вести лида по этапам воронки, подключая сотрудников только в самые важные моменты.
- Создавать новые сделки, лиды, контакты и компании на основе собранной ботом информации (имя, телефон, мессенджер и т.д.) используя входящие телефонные звонки, виджеты на сайте и мессенджеры.
- Рассылать сообщения в потоке по различным каналам - Viber, WhatsApp, SMS, Вконтакте.
Полная справка по работе с приложением.
Для работы с приложением требуется регистрация на платформе Twin.
О платформе Twin.
Twin – платформа для построения омниканальных, автоматизированных коммуникаций с клиентом.
Документация по работе с платформой Twin.
Тарифы на платформе индивидуальные для каждого клиента.
Поддержка
Для предложений и замечаний обращайтесь в нашу службу поддержки.
Установка
Установка очень простая.
Вы уже должны быть зарегистрированы в личном кабинете Twin.
На странице авторизации приложения нужно ввести логин и пароль от личного кабинета и все.
Подробнее об авторизации в приложении здесь.
Вы уже должны быть зарегистрированы в личном кабинете Twin.
На странице авторизации приложения нужно ввести логин и пароль от личного кабинета и все.
Подробнее об авторизации в приложении здесь.
Безопасность данных
TWIN
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Телефония
базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков
Календарь
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление календарей, событий календарей, встреч, ресурсов бронирования
Открытые линии
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление коннекторов, чтение и изменение настроек открытых линий, управление операторами открытых линий, и др.
Бизнес-процессы
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление действий бизнес-процессов, роботов, триггеров, чтение списка задач, запуск бизнес-процессов
Служба сообщений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление провайдеров сообщений; получение сообщений для отправки
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Рейтинг
5 /5
5 звезд
13
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 13
Валерия Г.
06.12.2024
Интуитивно понятное и очень удобное приложение! Можно настроить быструю работу, а так же... ещё
Валерия Г.
06.12.2024
Интуитивно понятное и очень удобное приложение! Можно настроить быструю работу, а так же много полезных функций. Всем крайне рекомендую!
Татьяна Н.
03.12.2024
Классное приложение. Простое в настройке и использовании. Рекомендую)
Татьяна Н.
03.12.2024
Классное приложение. Простое в настройке и использовании. Рекомендую)
Валерия Б.
25.11.2024
очень удобное и полезное приложение, которое позволяет автоматизировать воронку продаж, ... ещё
Валерия Б.
25.11.2024
очень удобное и полезное приложение, которое позволяет автоматизировать воронку продаж, увеличить количество новых клиентов, увеличить скорость обработки холодной базы и получить теплые лиды в работу. Так же плюс что на платформе Twin можно создавать не только голосовых ботов, но чат ботов. простая интеграция с битрикс
Анастасия В.
22.11.2024
Отличное приложение! Позволяет автоматизировать работу с CRM и использовать ботов в рабо... ещё
Анастасия В.
22.11.2024
Отличное приложение! Позволяет автоматизировать работу с CRM и использовать ботов в работе.
Сложностей с настройкой не возникло.
Сложностей с настройкой не возникло.
Сергей Х.
15.11.2024
Являюсь партнером всего пару месяцев. Главное на мой взгляд то, что франшиза предоставл... ещё
Сергей Х.
15.11.2024
Являюсь партнером всего пару месяцев.
Главное на мой взгляд то, что франшиза предоставляет готовый отлаженный бизнес с CRM системой.
Сама платформа на первый взгляд показалась немного сложной, поскольку для меня там много нового. Но постепенно разобрался, продукт очень интересный, и с любыми вопросами помогают кураторы. К тому же есть доступ к подробному структурированному обучающему материалу, есть видеокурсы по всем аспектам работы на платформе. Первое время, пока нет навыков разрабатывать ботов самостоятельно, можно найти исполнителей тут же на внутренней бирже специалистов. Можно использовать в качестве шаблона готовый бот из бесплатной библиотеки.
Платформа активно развивается, проводятся конференции, разбираются проблемы и обсуждаются нововведения.
Сегодня искусственный интеллект - одна из самых перспективных сфер, поэтому я уверен, что сделал правильный выбор. Но для достижения больших результатов потребуется полное вовлечение и активная работа.
Главное на мой взгляд то, что франшиза предоставляет готовый отлаженный бизнес с CRM системой.
Сама платформа на первый взгляд показалась немного сложной, поскольку для меня там много нового. Но постепенно разобрался, продукт очень интересный, и с любыми вопросами помогают кураторы. К тому же есть доступ к подробному структурированному обучающему материалу, есть видеокурсы по всем аспектам работы на платформе. Первое время, пока нет навыков разрабатывать ботов самостоятельно, можно найти исполнителей тут же на внутренней бирже специалистов. Можно использовать в качестве шаблона готовый бот из бесплатной библиотеки.
Платформа активно развивается, проводятся конференции, разбираются проблемы и обсуждаются нововведения.
Сегодня искусственный интеллект - одна из самых перспективных сфер, поэтому я уверен, что сделал правильный выбор. Но для достижения больших результатов потребуется полное вовлечение и активная работа.
Ольга В.
13.11.2024
Удобное приложение! Настроили так, чтобы бот после звонка двигал клиентов по воронке, за... ещё
Ольга В.
13.11.2024
Удобное приложение! Настроили так, чтобы бот после звонка двигал клиентов по воронке, за полгода работы ни разу не накосячил (в отличие от менеджеров). В паре моментов пришлось подумать с настройкой, но разобрались быстро.
Людмила А.
11.11.2024
Отличное приложение! Интуитивно понятный интерфейс, быстрая работа и полезные функции. О... ещё
Людмила А.
11.11.2024
Отличное приложение! Интуитивно понятный интерфейс, быстрая работа и полезные функции. Очень довольна
Администратор .
07.11.2024
Классное приложение и подключается без лишних костылей. Все понятно на интуитивном уровн... ещё
Администратор .
07.11.2024
Классное приложение и подключается без лишних костылей. Все понятно на интуитивном уровне. Были тонкости с настройкой, но в инструкции подробно расписано. Звоним с их помощью по клиентам.
Данил С.
06.11.2024
удобно, интуитивно понятно. классный сервис и поддержка
Данил С.
06.11.2024
удобно, интуитивно понятно. классный сервис и поддержка
Alexey D.
02.11.2024
Хотелось бы какую-нибудь встроенную видюшку по настройке приложения, но в целом без проб... ещё
Alexey D.
02.11.2024
Хотелось бы какую-нибудь встроенную видюшку по настройке приложения, но в целом без проблем разобрались по доке! Всем у кого есть много рутинных коммуникаций, рекомендую
Геннадий С.
21.12.2023
Отличное, технически понятное приложение.
Геннадий С.
21.12.2023
Отличное, технически понятное приложение.
Серафим П.
29.03.2023
Спасибо, оченб удобно!
Серафим П.
29.03.2023
Спасибо, оченб удобно!
Игорь К.
27.03.2023
Удобно подключить любой канала коммуникации: голосовой бот, чат бот, чат платформу и нот... ещё
Игорь К.
27.03.2023
Удобно подключить любой канала коммуникации: голосовой бот, чат бот, чат платформу и нотификации.