Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

SyncPenguin
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
SyncPenguin (https://syncpenguin.com/) — это платформа для надежной и полностью настраиваемой двусторонней синхронизации ваших бизнес-данных.

С помощью SyncPenguin вы можете синхронизировать контакты, задачи и встречи Битрикс24 с другими приложениями CRM, ERP, электронной коммерции или автоматизации маркетинга. Сюда входят Контакты и Календарь от Google, Microsoft Office 365 и Teams, HubSpot, SendGrid, Mailchimp и многие другие. Платформа поддерживает как одностороннюю, так и двустороннюю синхронизацию. Каждая синхронизация автоматически сопоставляет поля по умолчанию, которое можно настроить, чтобы включить дополнительные поля, добавить фильтры или применить любые другие кастомные правила.

Вот что вы получаете с SyncPenguin:

1. Двусторонняя синхронизация без каких-либо крайних случаев, о которых нужно беспокоиться.
2. Возможность объединить все существующие данные перед началом синхронизации.
3. Автоматическое обнаружение дубликатов.
4. Настройка отображения полей с помощью нашего визуального интерфейса.
5. Кастомные поля.
6. Фильтрация данных.
7. Мощная панель инструментов для создания, управления и мониторинга ваших синхронизаций.
8. Гибкие и доступные цены, которые масштабируются вместе с вашим бизнесом.
9. Умная, быстрая и бесплатная поддержка клиентов.

Попробуйте SyncPenguin сейчас в течение 14 дней бесплатно. Тарифы можно посмотреть здесь: https://syncpenguin.com/pricing/

Версия 4
Показ имени пользователя после подключения учетной записи; возможность фильтровать контакты по ответственному пользователю

Версия 3
Добавлено соединение с календарями Bitrix24.

Чтобы использовать приложение, зарегистрируйтесь и войдите на https://dashboard.syncpenguin.com. Весь интерфейс приложения на доступен только английском языке.

Чтобы создать синхронизацию, перейдите в раздел «Synchronizations» и щелкните значок «плюс». Следуйте инструкциям, чтобы создать соединение между двумя приложениями. После этого вам необходимо авторизовать доступ к приложениям, предоставив токен API или нажав кнопку «Connect». Не забудьте нажать Verify access, чтобы убедиться, что соединение с вашим приложением установлено правильно.

Когда все будет готово, нажмите кнопку «Start sync». Вам будет предложено объединить существующие (исторические) данные, после чего синхронизация будет выполняться периодически и применять все обновления ваших данных. Теперь синхронизация выполняется в фоновом режиме, и вы можете просмотреть журналы выполнения в разделе Sync logs.

Обращайтесь по адресу support@syncpenguin.com в случае возникновения каких-либо вопросов.