Приложение Call Tracking by Stream Telecom добавляет UTM-метки и Google Analytics Client ID из системы коллтрекинга
https://ct.streamtele.com/ для дальнейшей передачи конверсий в Google Analytics.
Приложение передает информацию как в лиды, так и в сделки. После закрытия сделки, в зависимости от того успешная сделка или нет, приложение передает в Google Analytics соответствующую конверсию.
Детали по тарифам и функционалом вы можете узнать у менеджеров по телефону (044) 339-54-82 или по почте
aleksey.rybchenko@streamtele.com
Версия 1
Приложение Call Tracking by Stream Telecom добавляет UTM-метки и Google Analytics Client ID из системы колтрекинга https://ct.streamtele.com/ для дальнейшей передачи конверсий в Google Analytics.
Приложение передает информацию как в лиды так и в сделки. После закрытия сделки, в зависимости от того успешная сделка или нет, приложение передает в Google Analytics соответствующую конверсию.
Адрес офиса: 01054, г. Киев, Украина, ул. Тургеневская, 38, офис 402 / а
Телефон: +38 (044) 339-54-82
E-mail:
aleksey.rybchenko@streamtele.com
1) Авторизуйтесь в системе коллтрекинга
https://ct.streamtele.com/login/ и укажите домен вашего Битрикс24 в настройках проекта.
2) Установите приложение Call Tracking by Stream Telecom
3) Настройте необходимые поля в лидах и сделках
- в лидах можно добавить поля:
- Сайт (проект колтрекинга)
- Google Analytics Client ID
- в сделках можно добавить поля:
- Сайт (проект колтрекинга)
- Google Analytics Client ID
- Телефон
Если сделка или лид будут созданы вручную, то для связи Битрикс24 со звонками в системе колтрекинга обязательно должно быть заполнено поле "телефон".
Для отсечения устаревших лидов воспользуйтесь соответствующим параметром в настройках проекта в системе коллтрекинга. По умолчанию, время, за которое данные должны быть переданы в лид или сделку, составляет 24 часа.