- Главная
- Продажи и CRM
-
Бухгалтерия Моё Дело (v2)


Бухгалтерия Моё Дело (v2)
Интеграция с онлайн сервисом ведения бухгалтерии "Моё Дело". Для работы с новыми счетами.
-
Оценка1 / 5
-
Установок185
-
Разработчик


Описание
Мы создали приложение, способствующее удобному обмену данными между Вашим «Битрикс 24» и сервисом «Мое Дело».
«Мое Дело» — автоматизированный сервис, позволяющий даже новичку самостоятельно вести бухгалтерский учёт и экономить на бухгалтере.
Мы автоматизировали большую часть работы бухгалтера.
Сервис умеет сам рассчитывать налоги, создавать счета, заполнять декларации и отправлять онлайн.
Позволяет предпринимателем вести свою бухгалтерию самому, а бухгалтерам сосредоточится не на том, как угодить государству, а как сделать бизнес более прибыльным.
Если у Вас еще нет сервиса «Мое Дело»:Зарегистрируйтесь и попробуйте сервис бесплатно. Тарифы сервиса.
Возможности приложения:
Функционал демо версии:
- отображение сайта Мое Дело прямо внутри CRM;
- автоматическое создание и обновление счетов;
- автоматическое обновление статуса оплаты счета;
- формирование pdf счета с подписью и печать, прямо из списка счетов.
- экспорт всех счетов нажатием одной кнопки;
- ручное обновление статусов оплаты по счетам;
- импорт каталога товаров и услуг из сервиса Мое Дело;
- синхронизация контрагентов по ИНН.
Поддержка
Пишите на bx24@smartsam.ru, мы поможем автоматизировать ваш бизнес.
Установка
Для работы необходимо зарегистрироваться в сервисе Мое дело.
Пройти регистрацию
Для корректной работы авторизации Мое Дело необходимо чтобы приложение было открыто в основном окне, а не как всплывающее окно.
Это можно сделать нажав F5 во всплывающем окне.
Экспорт счетов доступен для всех оплаченных аккаунтов!
Для успешного экспорта счета необходимо наличие в реквизитах компании-плательщика ИНН.
Пройти регистрацию
Для корректной работы авторизации Мое Дело необходимо чтобы приложение было открыто в основном окне, а не как всплывающее окно.
Это можно сделать нажав F5 во всплывающем окне.
Экспорт счетов доступен для всех оплаченных аккаунтов!
Для успешного экспорта счета необходимо наличие в реквизитах компании-плательщика ИНН.
- Новые счета экспортируются автоматически.
- Для экспорта существующего счета необходимо в списке счетов нажать на иконку Действия -> Приложения -> Счет в Моё дело
Безопасность данных

Бухгалтерия Моё Дело (v2)
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Хранилище данных
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, полей элементов и элементов
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Рейтинг
1 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
3
Отзывы
Всего отзывов: 4
Артем З.
20.12.2023
Огромная проблема длясобственника бизнеса - каждый день проходить авторизацию. Да, у вас... ещё
Ответ разработчика
22.12.2023
Добрый день.
Вход в мое дело и работа приложения это 2 отдельных процесса.
при установке приложения нужно авторизовать приложе... ещё
Артем З.
20.12.2023
Огромная проблема длясобственника бизнеса - каждый день проходить авторизацию. Да, у вас не прописан бот, который бы это делал это за меня - но по сути это отнимает много времени. например, в Тинькофф и многрих других приложениях с важной информацией я прохожу авторизацию один раз (в Маркете), при установке, а в сам банк - каждый день (но нет обязаннсти заходить каждый день, если мне самому не надо). Здесь же - если я зайду в МД на сайте, в приложении все равно надо входить, каждый день - инавче интеграция обрывается. Исправьте это, добавив автоподключение - измению оценку и отзыв.
Ответ разработчика
22.12.2023
Добрый день.
Вход в мое дело и работа приложения это 2 отдельных процесса.
при установке приложения нужно авторизовать приложение один раз.
Если же у Вас авторизация не сохраняется, то это ошибка и ее требуется устранить, сообщите более точно нам в ТП для анализа.
Вход в само мое дело осуществляется совсем иначе, и из-за ограничений работы во фрейме - мое дело требует авторизации каждый раз, вы можете заходить в мое дело не из приложения, тогда авторизацию с вас требовать никто не будет.
Вход в мое дело и работа приложения это 2 отдельных процесса.
при установке приложения нужно авторизовать приложение один раз.
Если же у Вас авторизация не сохраняется, то это ошибка и ее требуется устранить, сообщите более точно нам в ТП для анализа.
Вход в само мое дело осуществляется совсем иначе, и из-за ограничений работы во фрейме - мое дело требует авторизации каждый раз, вы можете заходить в мое дело не из приложения, тогда авторизацию с вас требовать никто не будет.
Сергей М.
26.09.2023
Интеграция не подошла в связи с отсутствием проброса дополнительной информации из Б24 в ... ещё
Ответ разработчика
27.09.2023
Добрый день.
Функционал который имеет решения тот который описан, и решение его выполняет.
Вы же ставите за решение оценку 1 о... ещё
Сергей М.
26.09.2023
Интеграция не подошла в связи с отсутствием проброса дополнительной информации из Б24 в МД (поля в МД имеются). Смысл создавать счет через интеграцию, а затем опять заходить в МД и дополнять ее руками, оформлять подписку не имеет смыла. По доработке данного функционала готовы вернуться к вопросу по использованию интеграции.
Ответ разработчика
27.09.2023
Добрый день.
Функционал который имеет решения тот который описан, и решение его выполняет.
Вы же ставите за решение оценку 1 обосновывая ее тем что решение не делает того чего не обещает.
Если у Вас есть специфические потребности обратитесь в нашу ТП, мы поможем найти вариант решения Вашей проблемы, и сделать спец доработку под вас.
Функционал который имеет решения тот который описан, и решение его выполняет.
Вы же ставите за решение оценку 1 обосновывая ее тем что решение не делает того чего не обещает.
Если у Вас есть специфические потребности обратитесь в нашу ТП, мы поможем найти вариант решения Вашей проблемы, и сделать спец доработку под вас.
Иван П.
28.07.2023
Подтверждаю, авторизация постоянно слетает, а сейчас вообще не держится несколько токен.... ещё
Ответ разработчика
31.07.2023
Добрый день, проблемы с потеряй авторизации разбираем всегда.
Проблема до сих пор имеет место у некоторых пользователей, ищем а... ещё
Иван П.
28.07.2023
Подтверждаю, авторизация постоянно слетает, а сейчас вообще не держится несколько токен. ТП - это отдельная песня, уже на электронные письма больше месяца не отвечают, компания разработчик трубку не берёт.
Ответ разработчика
31.07.2023
Добрый день, проблемы с потеряй авторизации разбираем всегда.
Проблема до сих пор имеет место у некоторых пользователей, ищем альтернативные варианты решения.
На почту всем отвечаем.
Технической поддержки по телефону мы не оказываем!
Проблема до сих пор имеет место у некоторых пользователей, ищем альтернативные варианты решения.
На почту всем отвечаем.
Технической поддержки по телефону мы не оказываем!
Антон Ш.
03.06.2023
Не работает. По сути открывает мое дело в отдельно вкладке. ( Можно так же рядом открыт... ещё
Ответ разработчика
05.06.2023
Добрый день, если возникли какие то проблемы в работе приложения, вы всегда можете обратиться за помощью на почту support@smarts... ещё
Антон Ш.
03.06.2023
Не работает.
По сути открывает мое дело в отдельно вкладке. ( Можно так же рядом открыть)
Ничего не перетягивает само , кнопка из счетов тоже не работает. Плюс еще и разлогигивается все время. В общем шлак
По сути открывает мое дело в отдельно вкладке. ( Можно так же рядом открыть)
Ничего не перетягивает само , кнопка из счетов тоже не работает. Плюс еще и разлогигивается все время. В общем шлак
Ответ разработчика
05.06.2023
Добрый день, если возникли какие то проблемы в работе приложения, вы всегда можете обратиться за помощью на почту support@smartsam.ru.
Счета переносятся автоматически при их создании, внутри счета есть кнопки для его просмотра и формирования закрывающих документов.
Интерфейс не ограничивается окном приложения.
Вышлите пожалуйста адрес вашего портала битрикс24 и мы с вами разберемся в проблеме.
Счета переносятся автоматически при их создании, внутри счета есть кнопки для его просмотра и формирования закрывающих документов.
Интерфейс не ограничивается окном приложения.
Вышлите пожалуйста адрес вашего портала битрикс24 и мы с вами разберемся в проблеме.