- Главная
- Интеграции
-
i2crm: интеграция WhatsApp, Telegram, Instagram, VK, Авито
i2crm: интеграция WhatsApp, Telegram, Instagram, VK, Авито
WhatsApp, WABA, Telegram, Instagram*, ВКонтакте и Авито в Битрикс24
-
Оценка5 / 5
-
Установок13804
-
РазработчикИП Слесарев Е.В.
Чтобы установить виджет, зарегистрируйтесь в i2crm и тестируйте сервис бесплатно семь дней. Подключение займет не более 10 минут.
Подключите сервис i2crm, чтобы:
Не терять лиды. i2crm автоматически передает сообщения и комментарии клиентов из WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Instagram* и Авито в Битрикс24, где создаются отдельные сделки. CRM-система мгновенно уведомляет о новых обращениях.
Сократить среднее время ответа клиенту. Переписка с клиентом, который пишет в компанию из разных соцсетей и мессенджеров, ведется в одной сделке. Менеджерам не надо тратить время на мониторинг приложений по отдельности.
Повысить лояльность клиентов. Сервис i2crm сокращает время ответов на вопросы покупателей. Конверсия из лида в клиента растет.
Автоматизировать рутинные процессы и общение с покупателями. С i2crm можно настроить автоворонки, шаблоны с готовыми ответами, ботов и роботов на стороне Битрикс24, автоответы, автопрочтения, рассылки.
Преимущества подключения i2crm:
История общения с клиентами хранится в Битрикс24. Сотрудники при увольнении не заберут переписку и базу клиентов с собой.
Растет конверсия в первую и повторную продажу. Сообщения из разных каналов связи мгновенно попадают в Битрикс24. Менеджеры отвечают клиентам быстро и без задержек, первыми пишут из CRM-системы по базе контактов. Чем выше скорость ответа, тем лояльнее клиент.
Не тратится время на работу с ненужными сообщениями. Помогают с этим спам-фильтры, черные списки номеров, фильтры на ответы только эмоджи или гифками.
Вся команда работает в одном сервисе. Можно подключить любое количество аккаунтов, закрепить ответственных за каналами, распределять между ними задачи и нагрузку, совместно общаться в одном чате с клиентом.
Получаете статистику и аналитику по эффективности каналов и рассылок. С i2crm можно анализировать количество входящих, исходящих и уникальных сообщений по разным каналам общения и развивать те, куда клиенты пишут чаще всего.
Выгрузка переписки из соцсетей и мессенджеров за длительный период. При подключении i2crm контакты и сообщения из WhatsApp*, Instagram* и Telegram за прошлые периоды можно перенести в Битрикс24. Переписка корректно распределится по сделкам в нужной хронологии.
Возможности i2crm и Битрикс24:
Можно первым писать клиентам в соцсети и мессенджеры по номеру телефона прямо из CRM-системы.
Поддержка групповых чатов WhatsApp.
Ответы в формате цитирования на конкретные сообщения.
Получение статусов сообщений: отправлено, доставлено, прочитано.
Можно настроить автоответы, автопрочтения, фильтры по словам, черный список контактов.
Получение уведомлений о пропущенных звонках в WhatsApp.
Запись и получение голосовых сообщений.
Готовые шаблоны Битрикс24 для быстрых ответов.
Возможность отправлять уведомления на личные номера сотрудников по сделкам и лидам.
Поддержка всех внутренних автоматизаций Битрикс24: роботы, бизнес-процессы, маркетинговые рассылки.
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации
Работает семь дней в неделю.
• Бот Telegram: https://t.me/i2crm_support_bot
• WhatsApp: https://wa.me/74993501337
• Email: support@i2crm.ruПосле установки виджета в Битрикс:
Зарегистрируйтесь на сайте i2crm.ru и выберите тариф Битрикс24.
Подключите входящие каналы, которыми будете пользоваться: WhatsApp, Telegram, Instagram*, ВКонтакте, Авито.
Подключите Битрикс24: введите Домен вашего портала Битрикс24 и нажмите кнопку Подключить
Готово! Подключение в среднем занимает от 5 до 10 минут.
Реально очень просто интегрировать все)) Да и поддержка всегда реально старается по максимуму помочь
Сколько сотрудничаем с сервисом - всегда знаю, что тех.поддержка ответит и поможет разобраться, в отличие от других. Более того напишут пошаго, приложат ссылки на каждое действие, что значительно экономит время и упрощает задачу по вопросу.
Благодарю за оперативную работу и помощь. Рекомендую к пользованию!