- Главная
- Интеграции
-
i2crm: интеграция WhatsApp, Telegram, Instagram, VK, Авито
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/056/cmgx1xcjqxj82vsxbgwjcub0sp2iqyrn/170_170_1/300х300.jpg)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/056/cmgx1xcjqxj82vsxbgwjcub0sp2iqyrn/170_170_1/300х300.jpg)
i2crm: интеграция WhatsApp, Telegram, Instagram, VK, Авито
WhatsApp, WABA, Telegram, Instagram*, ВКонтакте и Авито в Битрикс24
-
Оценка5 / 5
-
Установок12957
-
РазработчикИП Слесарев Е.В.
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/13a/5mk8218pqb7syi9vwm4pcq2d4xmozh1x/1 (1).jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/2dc/6dbdgq5kjqv7nqv8f54t01bheg5x36tu/2 (17.05.2024).jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/b89/emj8bzylndkfv7uey43q00rg00ybrb81/3.jpg)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/e54/ad95amu8nd127qsetn5yxdkkzoud4ktv/4 (1).jpg)
Чтобы установить виджет, зарегистрируйтесь в i2crm и тестируйте сервис бесплатно семь дней. Подключение займет не более 10 минут.
Подключите сервис i2crm, чтобы:
Не терять лиды. i2crm автоматически передает сообщения и комментарии клиентов из WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Instagram* и Авито в Битрикс24, где создаются отдельные сделки. CRM-система мгновенно уведомляет о новых обращениях.
Сократить среднее время ответа клиенту. Переписка с клиентом, который пишет в компанию из разных соцсетей и мессенджеров, ведется в одной сделке. Менеджерам не надо тратить время на мониторинг приложений по отдельности.
Повысить лояльность клиентов. Сервис i2crm сокращает время ответов на вопросы покупателей. Конверсия из лида в клиента растет.
Автоматизировать рутинные процессы и общение с покупателями. С i2crm можно настроить автоворонки, шаблоны с готовыми ответами, ботов и роботов на стороне Битрикс24, автоответы, автопрочтения, рассылки.
Преимущества подключения i2crm:
История общения с клиентами хранится в Битрикс24. Сотрудники при увольнении не заберут переписку и базу клиентов с собой.
Растет конверсия в первую и повторную продажу. Сообщения из разных каналов связи мгновенно попадают в Битрикс24. Менеджеры отвечают клиентам быстро и без задержек, первыми пишут из CRM-системы по базе контактов. Чем выше скорость ответа, тем лояльнее клиент.
Не тратится время на работу с ненужными сообщениями. Помогают с этим спам-фильтры, черные списки номеров, фильтры на ответы только эмоджи или гифками.
Вся команда работает в одном сервисе. Можно подключить любое количество аккаунтов, закрепить ответственных за каналами, распределять между ними задачи и нагрузку, совместно общаться в одном чате с клиентом.
Получаете статистику и аналитику по эффективности каналов. С i2crm можно анализировать количество входящих, исходящих и уникальных сообщений по разным каналам общения и развивать те, куда клиенты пишут чаще всего.
Выгрузка переписки из соцсетей и мессенджеров за длительный период. При подключении i2crm контакты и сообщения из WhatsApp*, Instagram* и Telegram за прошлые периоды можно перенести в Битрикс24. Переписка корректно распределится по сделкам в нужной хронологии.
Возможности i2crm и Битрикс24:
Можно первым писать клиентам в соцсети и мессенджеры по номеру телефона прямо из CRM-системы.
Поддержка групповых чатов WhatsApp.
Ответы в формате цитирования на конкретные сообщения.
Получение статусов сообщений: отправлено, доставлено, прочитано.
Можно настроить автоответы, автопрочтения, фильтры по словам, черный список контактов.
Получение уведомлений о пропущенных звонках в WhatsApp.
Запись и получение голосовых сообщений.
Готовые шаблоны Битрикс24 для быстрых ответов.
Возможность отправлять уведомления на личные номера сотрудников по сделкам и лидам.
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации
![](https://app.i2crm.ru/api_v1/images/original/71/21/71e0d8f178c7f6fe8c12d62e1f8aa146_1688486321.png)
![](https://app.i2crm.ru/api_v1/images/original/0d/11/0d18ab719696a67f008bf25b0a902d28_1688486311.png)
![](https://app.i2crm.ru/api_v1/images/original/29/47/2972443e2df049cf2417bddd1fce0a37_1688486147.png)
Работает семь дней в неделю.
• Бот Telegram: https://t.me/i2crm_support_bot
• Telegram: +7 (927) 276-36-66
• WhatsApp: +7 (499) 350-13-37
• Email: support@i2crm.ruПосле установки виджета в Битрикс:
Зарегистрируйтесь на сайте i2crm.ru и выберите тариф Битрикс24.
Подключите входящие каналы, которыми будете пользоваться: WhatsApp, Telegram, Instagram*, ВКонтакте, Авито.
Подключите Битрикс24: введите Домен вашего портала Битрикс24 и нажмите кнопку Подключить
Готово! Подключение в среднем занимает от 5 до 10 минут.
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/056/cmgx1xcjqxj82vsxbgwjcub0sp2iqyrn/170_170_1/300х300.jpg)
В общем рекомендую для интеграции CRM с каналами Ватсап и Телеграм однозначно. Другие каналы не пользую.
попробовали все коннекторы- этот самый топ.
рекомендую
Но всё равно рекомендую.
Подключили через него WhatsApp, все быстро оформлено, с предоставлением тестового режима.
Служба тех.поддержки и менеджеры всегда на связи, оперативно консультируют и быстро помогают решать проблемы.
Цены также радуют.