i2crm: интеграция WhatsApp, Telegram, Instagram, VK, Авито
Доступно в подписке
Встроенные покупки

i2crm: интеграция WhatsApp, Telegram, Instagram, VK, Авито

WhatsApp, WABA, Telegram, Instagram*, ВКонтакте и Авито в Битрикс24

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    5 / 5
  • Установок
    13804
  • Разработчик
    ИП Слесарев Е.В.
Описание

Чтобы установить виджет, зарегистрируйтесь в i2crm и тестируйте сервис бесплатно семь дней. Подключение займет не более 10 минут.


Подключите сервис i2crm, чтобы:

Не терять лиды. i2crm автоматически передает сообщения и комментарии клиентов из WhatsApp, Telegram,  ВКонтакте, Instagram* и Авито в Битрикс24, где создаются отдельные сделки. CRM-система мгновенно уведомляет о новых обращениях.

Сократить среднее время ответа клиенту. Переписка с клиентом, который пишет в компанию из разных соцсетей и мессенджеров, ведется в одной сделке. Менеджерам не надо тратить время на мониторинг приложений по отдельности.

Повысить лояльность клиентов. Сервис i2crm сокращает время ответов на вопросы покупателей. Конверсия из лида в клиента растет.

Автоматизировать рутинные процессы и общение с покупателями. С i2crm можно настроить автоворонки, шаблоны с готовыми ответами, ботов и роботов на стороне Битрикс24, автоответы, автопрочтения, рассылки.

Преимущества подключения i2crm:

История общения с клиентами хранится в Битрикс24. Сотрудники при увольнении не заберут переписку и базу клиентов с собой.

Растет конверсия в первую и повторную продажу. Сообщения из разных каналов связи мгновенно попадают в Битрикс24. Менеджеры отвечают клиентам быстро и без задержек, первыми пишут из CRM-системы по базе контактов. Чем выше скорость ответа, тем лояльнее клиент.

Не тратится время на работу с ненужными сообщениями. Помогают с этим спам-фильтры, черные списки номеров, фильтры на ответы только эмоджи или гифками.

Вся команда работает в одном сервисе. Можно подключить любое количество аккаунтов, закрепить ответственных за каналами, распределять между ними задачи и нагрузку, совместно общаться в одном чате с клиентом.

Получаете статистику и аналитику по эффективности каналов и рассылок. С i2crm можно анализировать количество входящих, исходящих и уникальных сообщений по разным каналам общения и развивать те, куда клиенты пишут чаще всего.

Выгрузка переписки из соцсетей и мессенджеров за длительный период. При подключении i2crm контакты и сообщения из WhatsApp*, Instagram* и Telegram за прошлые периоды можно перенести в Битрикс24. Переписка корректно распределится по сделкам в нужной хронологии.


Возможности i2crm и Битрикс24:

  • Можно первым писать клиентам в соцсети и мессенджеры по номеру телефона прямо из CRM-системы.

  • Поддержка групповых чатов WhatsApp.

  • Ответы в формате цитирования на конкретные сообщения.

  • Получение статусов сообщений: отправлено, доставлено, прочитано.

  • Можно настроить автоответы, автопрочтения, фильтры по словам, черный список контактов.

  • Получение уведомлений о пропущенных звонках в WhatsApp.

  • Запись и получение голосовых сообщений.

  • Готовые шаблоны Битрикс24 для быстрых ответов.

  • Возможность отправлять уведомления на личные номера сотрудников по сделкам и лидам.

  • Поддержка всех внутренних автоматизаций Битрикс24: роботы, бизнес-процессы, маркетинговые рассылки.

* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации

Рейтинг
5 /5
5 звезд
52
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1
Отзывы
Всего отзывов: 54