Мы, команда Пинол, разработали интеграцию в 3 клика на платформе Пинкит , чтобы вся информация из звонка автоматически передавалась в Битрикс24.
Совместное использование Битрикс24 и Callbackhunterувеличивает вам продажи, поскольку все звонки проходят через CRM Битрикс24, где фиксируются:
1. Новый Лид в CRM Битрикс24 по факту звонка с сайта.
2. Вся информация по странице вашего сайта, с которой был звонок.
3. Информация, откуда клиент попал на эту страницу (аналитика входящего трафика).
4. Регион и город, откуда был звонок клиента.
5. Номер телефона в международном формате.
6. Запись телефонного звонка.
Лень читать? Видео вам в помощь! Здесь мы подробно показываем, как увеличить конверсию посетителя сайта в Лид:
А теперь магия!
Если контакт делает вторичный звонок через виджет Callbackhunter, то Лид в этом случае не формируется, а звонок прикрепится к текущему контакту и ваши менеджеры точно будут знать, чей этот клиент ))).
Интеграция работает на платформе Пинкит, стоимость пакетов здесь.
Но и это не предел, мы запустили версию 2, которая уже имеет еще следующие вещи:
1. Ответственный за Лид теперь может быть любой сотрудник по умолчанию.
2. Вы сможете настраивать бизнес-процессы по создаваемым Лидам, по звонкам или почтовым запросам через Callbackhunter в зависимости от сайта, с которого упал запрос, источника лида (звонок или письмо).
3. Поле "Источник" Лида теперь будет заполнено всегда!
4. Интеграция Магнит Машины в чаты в Битрикс24. Теперь Вы забудете про почту и SMS, как страшный сон. При отправке почтового запроса вы также получите новый Лид, как и при звонке через Callbackhunter.
5. Интеграция будет говорить админу Битрикс24, когда у вас проблемы в связке между Битрикс24 и Callbackhunter.
6. Самое главное — собирая Лиды с сайта через нашу интеграцию, вы можете запустить рассылку в Битрикс24 благодаря нашей интеграции с Юнисендер!!!!
Оцените кейс: вы получили Лиды с сайта при общении вашего оператора — дальше автоматически на данный Лид запустилась рассылка в зависимости от статуса лида! И это только один из сценариев нашей интеграции между Callbackhunter, Битрикс24 и Юнисендер.
МЫ ЗАПУСТИЛИ ВЕРСИЮ 2 ИНТЕГРАЦИИ, С ТАКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:
Ответственный за лид
Ответственным за Лид теперь может быть любой сотрудник по умолчанию.
Бизнес-процессы
Вы сможете настраивать бизнес-процессы по создаваемым Лидам (из звонков или почтовых запросов через CallbackHunter), в зависимости от: сайта, с которого упал запрос, источника лида (звонок или письмо).
Автозаполнение
Поле "Источник" Лида заполняется теперь автоматически.
Магнит Машина CallbackHunter
Интеграция Магнит Машины в чаты Битрикс24. Теперь, наконец, можно забыть про почту и СМС, как страшный сон...
Лиды из почтовых запросов При отправке почтового запроса вы также получите Лиды, как и при звонке через CallbackHunter.
Самоидентификация проблем в интеграции Интеграция сама сообщит администратору Битрикс24, если возникнут проблемы в связке между Битрикс24 и CallbackHunter.
Попробуйте и другие наши приложения:
Версия 2
1. Добавлен «Системный журнал» теперь в приложении фиксируются все события по работе обмена, администратор портала или менеджер может быстро найти причины проблемы и устранить её.
2. В настройки добавлено поле «ответственный» теперь новые лиды автоматически добавляются на указанного ответственного.
3. Весь обмен переписан на технологию веб-хуков, улучшена безопасность.
4. Приложение перенесено на новый более производительный сервер.
Версия 1
Callbackhunter- живой сервис обратного звонка с сайта. Мы сделали интеграцию с этим сервисом с лидами в Битрикс24