Красный кардинал - система геймификации и нематериального мотивирования сотрудников
Красный кардинал - система геймификации и нематериального мотивирования сотрудников
-
Оценка
-
Установок548
-
Разработчик
Описание
Выражение «вся жизнь — игра» уже давно не крылатая фраза, а реальность. Игры сегодня — больше, чем просто развлечение. Внедрение игровых механик в бизнес-процессы компании, то есть геймификации, это не экзотика и не модная игрушка, а действенный инструмент, который используют многие компании в самых разных индустриях для повышения мотивации и вовлеченности сотрудников.
Геймификация это:
Геймификация это:
- В вашу компанию уже сейчас устраиваются представители поколения Z. Все они – геймеры, и их надо как-то мотивировать. С помощь игровых механик вы погружаете их в естественную среду для решения проблем.
- Игровые механики стимулируют умственный труд. Для выполнения сложных задач требуется острый ум. Добавление элементов игры в любой тип работы способствует всплеску вовлеченности и повышению производительности.
- Инструмент для развития потенциала команды и увеличения прибыли. Сотрудники, преуспевающие в работе, получают признание, которого заслуживают. Это означает, что, если, например, благодаря игровым механикам в компании появилась лучшая команда по продажам, то у вас есть все возможности для увеличения прибыли.
- Оптимизированное решение проблем. Геймификация часто дает сотрудникам стимул для поиска правильных решений.
- Навыки - набор параметров, характеризующий сотрудника как с профессиональной точки зрения, так и с личностной. Навык представлен в виде шкалы прогресса и измеряется в баллах, кол-во баллов, необходимое для заполнения 100% шкалы прогресса, устанавливается администратором приложения. В приложении можно создавать неограниченное кол-во навыков.
- Монеты - у сотрудника есть кошелек, на баланс которого начисляются виртуальные монеты.
- Уровень - число, характеризующее общее развитие сотрудника внутри компании.
- Награды - дает вам возможность присваивать сотруднику различные награды за достижение целей или просто так. Награда может быть бесплатна или увеличивать навык, присваивать монеты, увеличивать уровень
- Эмодзи - элемент социальности, в каждом профиле сотрудника есть набор иконок, символизирующий ту или иную эмоцию, пользователи заходят на страницу сотрудника, просматривают его достижения и лайкают его профиль.
- Задания - в приложении можно создавать неограниченное кол-во заданий, задания выводятся в виде каталога. У задания есть возможность подать заявку, при согласовании которой предполагается начисление какой-либо награды.
- Действия - это механизм автоматизации процесса присваивания наград, монет, уровня и величины навыка.
- Магазин - раздел где можно потратить накопленные виртуальные монеты