Виртуальная АТС Phonet - интеграция

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Виртуальная АТС Phonet - интеграция
Phonet
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Дополнение от сервиса Виртуальная АТС Phonet интегрирует Bitrix24 с внешним сервисом и позволяет:
  • Отображать карточку лида, клиента или компании в CRM системе при входящем звонке
  • Совершать звонок с интерфейса Bitrix24 кликая по номеру телефона
  • Направлять звонки на ответственного. Все ваши звонки будут направлены в первую очередь на ответственного сотрудника, установленного в CRM
  • Автоматически прикреплять звонки в карточке клиента
  • Отображать имя звонящего на дисплее телефона, если Вы используете телефон с цифровым дисплеем или программный телефон даже, если Вы не успели войти в личный кабинет Bitrix24
Смотрите детали на нашем сайте:
http://phonet.com.ua/bitrix24.html

Версия 1
Интеграция с Виртуальной АТС Phonet включает:

  • Всплывающую карточку клиента в CRM системе
  • Направление звонка ответственному сотруднику
  • Набор кликом по номеру телефона
  • Звонки прикрепленные в карточке клиента
  • Имя звонящего на дисплее телефона

Если Вас интересует подключение услуги от phonet, Вы можете написать обращение на email  info@phonet.com.ua
               
Если Вы существующий клиент и у Вас возникли вопросы по работе виджета, Вы можете написать запрос в тех. поддержку на email s@phonet.com.ua
Время работы техподдержки:                
пн. - пт. 8:00 - 19:00; сб. - вс. 9:00 - 18:00

Также вы можете связаться с нами по телефонам:
7 (499) 754 60 90

или написать через форму обратной связи https://phonet.zendesk.com/hc/ru/requests/new
Для установки решения необходимо:
  1. Установить приложение на Вашем портале Bitrix24
  2. Установить дополнение в браузер Google Chrome, которое находится по ссылке