Дополнение от сервиса Виртуальная АТС Phonet интегрирует Bitrix24 с внешним сервисом и позволяет:
- Отображать карточку лида, клиента или компании в CRM системе при входящем звонке
- Совершать звонок с интерфейса Bitrix24 кликая по номеру телефона
- Направлять звонки на ответственного. Все ваши звонки будут направлены в первую очередь на ответственного сотрудника, установленного в CRM
- Автоматически прикреплять звонки в карточке клиента
- Отображать имя звонящего на дисплее телефона, если Вы используете телефон с цифровым дисплеем или программный телефон даже, если Вы не успели войти в личный кабинет Bitrix24
Смотрите детали на нашем сайте:
http://phonet.com.ua/bitrix24.html
Версия 1
Интеграция с Виртуальной АТС Phonet включает:
- Всплывающую карточку клиента в CRM системе
- Направление звонка ответственному сотруднику
- Набор кликом по номеру телефона
- Звонки прикрепленные в карточке клиента
- Имя звонящего на дисплее телефона
Если Вас интересует подключение услуги от phonet, Вы можете написать обращение на email
info@phonet.com.ua Если Вы существующий клиент и у Вас возникли вопросы по работе виджета, Вы можете написать запрос в тех. поддержку на email
s@phonet.com.ua Время работы техподдержки:
пн. - пт. 8:00 - 19:00; сб. - вс. 9:00 - 18:00
Также вы можете связаться с нами по телефонам:
7 (499) 754 60 90
или написать через форму обратной связи
https://phonet.zendesk.com/hc/ru/requests/new
Для установки решения необходимо:
- Установить приложение на Вашем портале Bitrix24
- Установить дополнение в браузер Google Chrome, которое находится по ссылке