Таймтрекер

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Таймтрекер
Новый подход
Установить
Скриншоты
Цель:
автоматизировать учёт времени при работе с задачами, а также сделать отчёт по проектам в разрезе учёта затрат времени по задачам и по исполнителям, с план-фактным анализом. А главное -  сделать этот процесс простым и удобным для пользователей.

Помогает легко учитывать фактическое время, которое затратил каждый сотрудник по всем задачам в каждом проекте. С разбивкой по отделам, направлениям, менеджерам.

Важные преимущество приложения:
1. Минимальное время, которое сотрудник тратит на саму процедуру учета времени, т.е. максимальная автоматизация данного процесса. Используем методику легкого взаимодействия через все задачи сотрудника канбан "Мой план".

2. Убрали риск человеческого фактора на изменение показателей. Все задачи, над которыми работает сотрудник, учитывают время автоматически, если сотрудник переключается на другую задачу, предыдущая приостанавливается, а текущая начинает учет времени.

Приложение доступно на старших тарифах Битрикс24: Профессиональный (архивные тарифы: Компания 2020)

Версия 1
Простой контроль рабочего времени сотрудников

Форма для обращений в поддержку приложения
Обращения по телефону: +7 (495) 118 29 06
Поддержка через удобные каналы на нашем сайте: https://centrcr.ru
Для установки
1. Выбрать в Битрикс24.Маркет Плюс приложение "Учет времени"
2. Нажать Установить, согласиться с условиями
3. На любом канбане* задач в разделе Роботы**, выбираем "Свои роботы" и настраиваем условия срабатывания робота на старт или остановку учета времени на конкретную стадию.

*! Мы рекомендуем использовать приложение "Учет времени" по задачам на сводной доске "Мой план", это позволяет сотруднику держать фокус через все свои проекты.
Для эффективного использования приложение "Учет времени" можно назвать колонку "В работе/старт и тп" и настроить там робота на старт учета времени, а рядом две колонки с роботами на остановку времени. Справа колонка "Пауза" и слева "План на день" и колонка "План на неделю".

** проверьте в настройках прав в "Задачи и проекты" наличие прав у ваших сотрудников на включение роботов. Это значительно упростит массовое подключение роботов сотрудниками.