Библиотека

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Поддерживайте корпоративную культуру Вашей компании: "Библиотека" от Эм Си Арт – это приложение, призванное сделать рабочую среду не только эффективной, но и комфортной!

Наличие электронных и печатных изданий книг в свободном доступе – часть корпоративной культуры, ориентированной на заботу о сотрудниках.

В приложении можно проверить наличие бумажных и электронных книг, а также зарезервировать книги, как в традиционной библиотеке, или скачать электронные версии.

После прочтения можно голосовать за произведения, ставя оценки от 1 до 5.

Добавление книг

Добавляйте книги в библиотеку, загружая в приложение обложки, описания и файлы электронных копий. После добавления книга появится в общей библиотеке и будет доступна для прочтения и оценки.

Поиск

Для облегчения поиска книги в Библиотеке воспользуйтесь фильтрами! Произведение можно искать по названию и / или жанру.

Просмотр и чтение

В Библиотеке доступен полный список добавленных книг.

Чтобы перейти к чтению электронной книги, выберите нужную книгу из списка и загрузите файл книги на свой компьютер. Приятного чтения!

Бронирование

Чтобы забронировать бумажную книгу в корпоративной библиотеке, найдите нужную книгу в списке и нажмите «Забронировать».

Оценка

Понравилась книга?

Вы можете оценить книгу после прочтения, выставив ей баллы рейтинга от 1 до 5.

Так коллеги смогут воспользоваться вашей рекомендацией при выборе книги для чтения.

С 01.05.2023 приложение перестает обновляться. Остается только поддержка для пользователей.

Рекомендуем приложение "Библиотека | ХайХаб"


Версия 15
Изменено внутреннее описание.
Исправлена ошибка добавления книг.

Версия 14

  • Исправлена ошибка доступов предыдущей версии

Версия 13
Исправлено отображение приложения, когда выбран не ru или en язык.

Версия 12

В новой версии:

  • Исправлены баги с администрированием

  • Доработан функционал по возврату книги - корректировка процедуры возврата пользователем и админом

  • Правка разметки и стилей

Версия 7

  • Изменился интерфейс
  • Были добавлены модальные окна

Версия 6
Добавлена возможность указания количества книг при их редактировании.

Версия 5
Исправлена проблема с правами при работе нескольких модераторов с библиотекой.

Версия 3
Исправлена ошибка связанная с удалением книг.

Версия 2

  • Исправлены ошибки отображения описания книги
  • Повышение быстродействия
  • Реализовано удаление книги
  • Локализация приложения на английском языке

Версия 1
Приложение позволяет отслеживать наличие книг в офисе / на складе. Структура приложения: основная страница - список всех книг, карточка книги - более подробное описание книги, форма добавления новой книги, страница мои книги и бронирования - таблица с данными о пользователях и забронированных ими книгах. Присутствуют две роли - пользователь и администратор. Пользователю видны список всех книг и список бронированных лично им книг. Также можно проголосовать за книгу (от 1 до 5) на страничке карточки книги (можно отдать 1 голос за 1 книгу, там же можно её забронировать и скачать электронную версию, если она есть. У администратора помимо всего выше перечисленного есть возможность просматривать бронированные книги всех пользователей, отмечать, если пользователь вернул книгу, а также отправлять уведомления от имени приложения с напоминанием.

Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7(812) 309-78-93: Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96: Москва

Узнать больше об этом решении на сайте разработчика
  1. Нажмите кнопку Установить.
  2. Далее на всплывающем окне также нажмите Установить.
  3. У Вас запустится приложение, а слева в меню Избранное появится пункт «Библиотека».
  4. Теперь необходимо выбрать пользователей, которые будут иметь статус Администратор и вести учет по забронированным книгам. Нажимаем Добавить — в диалоговом окне выбираем нужных пользователей — Сохранить.
  5. Приложение готово к использованию.