Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

LiveTex
ООО «Омниканальные технологии»
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Приложение для интеграции с омниканальной платформой LiveTex.

После подключения данной интеграции все ваши клиенты, с которыми вы общаетесь в LiveTex, и переписки с ними будут автоматически добавляться в ваш Битрикс24.
При начале обращения будет добавляться Клиент, если ранее он еще не был добавлен в ваш Битрикс24, а по факту закрытия обращения оператором будет автоматически создаваться Лид или Сделка, в зависимости от режима работы вашего портала.
Сделка или Лид будут привязаны к созданному Контакту и будут содержать все детали обращения клиента.

Интеграция работает для клиентов LiveTex с тарифом Продвинутый.

LiveTex — это омниканальная чат-платформа. Она помогает компаниям эффективно управлять цифровыми каналами коммуникации с клиентами (социальные сети, мессенджеры, чат-боты, чат поддержки для сайта, система обратного звонка, e-mail и др) из одного приложения.

Версия 1
Приложение для интеграции с омниканальной платформой LiveTex.

Служба технической поддержки работает
  • по будним дням с 9:00 до 19:00 по московскому времени;

  • по выходным с 10:00 до 18:00.

Ознакомьтесь с подробным описанием работы с продуктами LiveTex тут.

support@livetex.ru

+7 (495) 401-66-00

+7 (812) 449-49-30

8 (800) 775-42-00.

Телеграм или ВК

Консультант в онлайн-чате

После установки приложения LiveTex в ваш Битрикс24 вы увидите подробную инструкцию о дальнейших действиях для начала работы.
Продублируем данную информацию ниже:

  • Откройте личный кабинет LiveTex, а именно раздел для настройки webhook уведомлений: https://my.livetex.ru/products/integrations;
  • Слева нажмите "Добавить интеграцию", под этой кнопкой появится строчка с надписью "Введите название";
  • Нажмите на появившуюся строчку с текстом "Введите название";
  • Скопируйте и вставьте в поле "АДРЕС ДЛЯ ОТПРАВКИ УВЕДОМЛЕНИЙ"  адрес, который отобразился на странице после установки приложения;
  • Под надписью "НАСТРОЙКА СОБЫТИЙ" установите галочки напротив пунктов "Закрытие обращения" и "Назначение обращения";
  • Нажмите кнопку "Включить";
  • Под надписью "НАСТРОЙКА СПИСКА ТОЧЕК КОНТАКТОВ" переведите переключатель в положение "ВКЛ" напротив тех точек контакта, обращения из которых требуется экспортировать в Битрикс24.
Готово, интеграция настроена. Теперь при начале обращения из указанных выбранных контакта в Битрикс24 будет создаваться контакт, а при закрытии обращений будет создаваться Лид или Сделка, в зависимости от режима работы вашего Битрикс24.

Если у вас несколько интеграций, которые работают по вебхукам, то при желании вы можете установить имя интеграции, это позволит не запутаться в них в будущем. Для этого наведите курсор на надпись "Введите название" и кликните на появившуюся пиктограмму с изображением карандаша. После ввода названия кликните курсором в любом другом месте страницы.