Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Тикет24
EMCsoft
Установить
Скриншоты
Это приложение позволяет вашим клиентам отправлять вам заявки по техподдержке из своего личного кабинета.

Как работает это приложение:

1. Клиент на странице https://ticket24.link/ указывает адрес своего аккаунта Битрикс24, свою электронную почту и свой пароль;
2. После этого клиент переходит в личный кабинет;
3. Электронная почта клиента и пароль клиента хранятся в Контактах;
5. Заявка от клиента приходит задачей на ваш портал в той группе, которую вы указали при установке данного приложения;
6. Так же заявка дублируется в Контакты;
7. Вся переписка в комментариях к задаче дублируется по электронной почте клиента и в личном кабинете клиента;
8. Название стадии по тикету также дублируется в личном кабинете клиента.

Полную демонстрацию работы приложения вы можете посмотреть в этом видео:

Версия 1
Это приложение представляет собой систему  работы с заявками клиентов по техподдержке, которая позволяет вашим клиентам отправлять вам заявки из своего личного кабинета. Заявки клиентов приходят на ваш портал как задачи в группе, которую вы выбрали при установке приложения.

Если у вас возникли проблемы с установкой или любые другие вопросы,
отправьте сообщение прямо из вашего Битрикс24: https://imarketinggroup.bitrix24.ru/online/it-sputnik
Установите приложение и выберите:
1. Где сохранять пароли клиентов;
2. В какую группу будут приходить заявки;
3. Кто будет ответственным за заявки.

Инструкция по установке находится в этом видео:
https://youtu.be/KO5SenceeAU