- Главная
- Продажи и CRM
-
Скрипты продаж Hyper-Script


Скрипты продаж Hyper-Script
Увеличьте эффективность телефонных продаж, используя HyperScript для автоматизации скриптов разговора!
-
Оценка2 / 5
-
Установок19919
-
РазработчикHyperScript



Описание
Увеличьте эффективность телефонных продаж, используя HyperScript для автоматизации скриптов разговора!
Подробнее о сервисе и тарифах: http://hyper-script.ru
- Определите, на каком этапе вы теряете клиентов
- Сравнивайте эффективность скриптов и сотрудников
- Изменяйте скрипты в одном месте. Все сотрудники увидят обновления в ту же секунду
- Сделайте обучение сотрудников более легким
- Экономьте время менеджеров: данные из контактов в CRM автоматически подставляются в скрипт; автоматическая постановка задач при проходе определенных шагов скрипта поможет сдержать обещания перед клиентами
Подробнее о сервисе и тарифах: http://hyper-script.ru
Поддержка
Требуется помощь?
Обращайтесь по телефону +7 (495) 981 43 23
Рабочее время: с 10 до 19 по московскому времени
Обращайтесь по телефону +7 (495) 981 43 23
Рабочее время: с 10 до 19 по московскому времени
Установка
Установите виджет
Зарегистрируйтесь на http://hyper-script.ru
Перейдите в раздел "Скрипты" в основном меню
Один раз введите свои логин и пароль, под которыми прошли регистрацию в HyperScript
Подключение успешно завершено!
Зарегистрируйтесь на http://hyper-script.ru
Перейдите в раздел "Скрипты" в основном меню
Один раз введите свои логин и пароль, под которыми прошли регистрацию в HyperScript
Подключение успешно завершено!
Безопасность данных

Скрипты продаж Hyper-Script
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Задачи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление задач, чек-листов, комментариев, файлов, зависимостей, трудозатрат; чтение, добавление, изменение и удаление стадий плана
Телефония
базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (базовый)
доступ на чтение списка пользователей, их контактной информации
Пользовательские поля пользователя
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление пользовательских полей в профиле пользователей
Рейтинг
2 /5
5 звезд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
2
1 звезда
2
Отзывы
Всего отзывов: 5
Михаил Б.
29.05.2025
Сервис — это просто кошмар. Сделал скрипт в конструкторе — глючит, дублирует реплики, но... ещё
Михаил Б.
29.05.2025
Сервис — это просто кошмар. Сделал скрипт в конструкторе — глючит, дублирует реплики, но ладно. Главная проблема — скрипт не появляется при звонке в Битриксе, хотя всё установлено, авторизация есть. Показываются только стандартные шаблоны. Пишу в поддержку — тишина. Сегодня 29.05.25, написал в 9 утра, сейчас 14:45 — ответа нет. Звонил на номер техподдержки больше 10 раз, оставлял голосовые — ноль реакции. Интерфейс ужасен: выйти из аккаунта в Битриксе просто невозможно, даже кнопки нет. Войти можно, а выйти — нет. Потратил уйму времени, результата ноль. Задумка отличная, но реализация отвратительная. Не советую.
Анастасия Г.
23.05.2024
Внедрили скрипты, интегрировали поля с Битрикс, чтоб инфа шла сразу в сделку, работает. ... ещё
Анастасия Г.
23.05.2024
Внедрили скрипты, интегрировали поля с Битрикс, чтоб инфа шла сразу в сделку, работает. Менеджерам привыкнуть пришлось, зато теперь продажи норм ведут по алгоритмам.
Сергей Б.
17.02.2024
нет демо режима без регистрации. на оф сайте не нашёл цены. на сайтах-обзорах цены конс... ещё
Сергей Б.
17.02.2024
нет демо режима без регистрации.
на оф сайте не нашёл цены.
на сайтах-обзорах цены конские.
на оф сайте не нашёл цены.
на сайтах-обзорах цены конские.
Павел Н.
18.04.2023
Крайне не удобная интеграция в Б24! Всегда активное окно при вызове, которое нельзя свер... ещё
Павел Н.
18.04.2023
Крайне не удобная интеграция в Б24! Всегда активное окно при вызове, которое нельзя свернуть или уменьшить ил наоборот увеличить, как в нашем случае, когда много текста все не входит на один экран!
Поддержка в телеграмме отвечает в лучшем случае на второй - третий день!
Поддержка по телефону отвечает на второй - третий звонок, причем не всегда довольная девушка, которая иногда в время разговора находится за рулем!
Поддержка в телеграмме отвечает в лучшем случае на второй - третий день!
Поддержка по телефону отвечает на второй - третий звонок, причем не всегда довольная девушка, которая иногда в время разговора находится за рулем!
Леонтий П.
10.03.2023
БЕСПЛАТНО но не бесплатно.
Леонтий П.
10.03.2023
БЕСПЛАТНО но не бесплатно.