Безбумажный офис F.Doc
Онлайн-сервис для подписания документов с вашими клиентами или сотрудниками. Обмен и подписание документов с клиентами становится современным и удобным.
-
Оценка
-
Установок264
-
РазработчикАО "ЦИТ"
Безбумажный офис F.Doc — это онлайн-сервис для подписания документов с вашими клиентами и сотрудниками.
Обмен и подписание документов с клиентами становится современным и удобным. Ваш бизнес с F.Doc станет лучше:- Обслуживание клиентов станет быстрее.
- Документы не потеряются.
- Пропадет необходимость в курьерских службах.
- Затраты на документооборот снизятся.
Как это работает?
F.Doc встраивается в вашу CRM-систему. Из Битрикс24 вы можете нажатием одной кнопки отправить клиентам договоры, дополнительные соглашения, заявления и другие документы. Использование сервиса для подписания документов ЭЦП позволяет просто, быстро и онлайн осуществлять документооборот в компании.
Ваши клиенты могут использовать F.Doc как систему для электронной подписи документов в любом месте: для подписания не нужны специальные приложения, посещение удостоверяющего центра или криптографические ключи. Пользователю приходит смс со ссылкой на документы, которые можно подписать в браузере смартфона. Все файлы круглосуточно доступны и компании, и клиентам.
Подписание через F.Doc юридически значимо и равнозначно подписи на бумаге.
Преимущества F.Doc
Простой и удобный пользовательский сценарий
- Понятный интерфейс системы обмена и подписания электронных документов для сотрудников компании, без специального обучения.
- Клиент может подписать документы в любом месте и в любое время без установки специальных приложений и сложных действий.
- На покупку бумаги, расходников для печати и обслуживание техники.
- На доставку и обмен документами через курьерские службы.
- На содержание архива.
Легкое встраивание
- Бесшовная интеграция в CRM.
- 0 часов разработки при встраивании.
Повышение качества и скорости бизнес-процессов
- Клиент может подписывать документы удаленно, без визита в офис компании.
- Сокращение времени на обслуживание клиентов.
- Повышение удовлетворенности клиентов качественным сервисом компании.
- Оптимизация времени сотрудников при работе с клиентами.
- Оперативное внесение правок в документы в случае ошибок или опечаток.
Подробнее про F.Doc на нашем сайте: https://fdoc.ru/
Как подключить F.Doc
Договор на право использования F.Doc заключается в момент оплаты счета по выбранному тарифу. После оплаты счета мы вышлем вам Код доступа (API Key) для настройки приложения. Для подключения к F.Doc свяжитесь с нами.
После установки приложения введите полученный API Key на странице настроек приложения (доступна пользователям с правами администратора в пункте меню «Приложения») и включите электронное подписание документов для необходимых разделов (электронное подписание доступно для сделок, лидов, компаний и контактов), при необходимости настройте изменения полей или свойств после успешного подписания документов:
Возможности
1. После включения подписания документов для раздела (сделка, лид, компания или контакт) доступны пункты меню «F.Doc» для вызова страницы подписания документов:
b. На детальной странице в блоке «Детальные действия», пункт меню «F.Doc». После установки приложения пункт «F.Doc» может появится в пункте «Еще». Вы можете переместить его, перетащив в удобное вам место.
3. Выберите документы, которые необходимо отправить клиенту на подпись. Здесь доступны файлы из списка сформированных документов по сделке, лиду, компании или контакту: