Безбумажный офис F.Doc
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Безбумажный офис F.Doc

Онлайн-сервис для подписания документов с вашими клиентами или сотрудниками. Обмен и подписание документов с клиентами становится современным и удобным.

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    3 / 5
  • Установок
    264
  • Разработчик
    АО "ЦИТ"
Описание

Безбумажный офис F.Doc — это онлайн-сервис для подписания документов с вашими клиентами и сотрудниками.

Обмен и подписание документов с клиентами становится современным и удобным. Ваш бизнес с F.Doc станет лучше:
  • Обслуживание клиентов станет быстрее.
  • Документы не потеряются.
  • Пропадет необходимость в курьерских службах.
  • Затраты на документооборот снизятся.

Как это работает?

F.Doc встраивается в вашу CRM-систему. Из Битрикс24 вы можете нажатием одной кнопки отправить клиентам договоры, дополнительные соглашения, заявления и другие документы. Использование сервиса для подписания документов ЭЦП позволяет просто, быстро и онлайн осуществлять документооборот в компании.

Ваши клиенты могут использовать F.Doc как систему для электронной подписи документов в любом месте: для подписания не нужны специальные приложения, посещение удостоверяющего центра или криптографические ключи. Пользователю приходит смс со ссылкой на документы, которые можно подписать в браузере смартфона. Все файлы круглосуточно доступны и компании, и клиентам.

Подписание через F.Doc юридически значимо и равнозначно подписи на бумаге.

Преимущества F.Doc

Простой и удобный пользовательский сценарий

  • Понятный интерфейс системы обмена и подписания электронных документов для сотрудников компании, без специального обучения.
  • Клиент может подписать документы в любом месте и в любое время без установки специальных приложений и сложных действий.
Снижение затрат бизнеса
  • На покупку бумаги, расходников для печати и обслуживание техники.
  • На доставку и обмен документами через курьерские службы.
  • На содержание архива.

Легкое встраивание

  • Бесшовная интеграция в CRM.
  • 0 часов разработки при встраивании.

Повышение качества и скорости бизнес-процессов

  • Клиент может подписывать документы удаленно, без визита в офис компании.
  • Сокращение времени на обслуживание клиентов.
  • Повышение удовлетворенности клиентов качественным сервисом компании.
  • Оптимизация времени сотрудников при работе с клиентами.
  • Оперативное внесение правок в документы в случае ошибок или опечаток.

Подробнее про F.Doc на нашем сайте: https://fdoc.ru/

Как подключить F.Doc

Договор на право использования F.Doc заключается в момент оплаты счета по выбранному тарифу. После оплаты счета мы вышлем вам Код доступа (API Key) для настройки приложения. Для подключения к F.Doc свяжитесь с нами.

После установки приложения введите полученный API Key на странице настроек приложения (доступна пользователям с правами администратора в пункте меню «Приложения») и включите электронное подписание документов для необходимых разделов (электронное подписание доступно для сделок, лидов, компаний и контактов), при необходимости настройте изменения полей или свойств после успешного подписания документов:

Возможности

1.     После включения подписания документов для раздела (сделка, лид, компания или контакт) доступны пункты меню «F.Doc» для вызова страницы подписания документов:

       a.     В списке в раскрывающемся меню «гамбургер», пункт «Битрикс24.Маркет» «F.Doc».



       b.    На детальной странице в блоке «Детальные действия», пункт меню «F.Doc». После установки приложения пункт «F.Doc» может появится в пункте «Еще». Вы можете переместить его, перетащив в удобное вам место.


       c.     На детальной странице в верхнем меню пункт «F.Doc».



2.     При нажатии на «F.Doc» откроется страница с данными клиента, которому будут отправлены документы на подпись. Они автоматически заполнятся данными контакта. Проверьте их корректность и нажмите «Отправить»:


При необходимости вы можете отредактировать данные, изменив их в соответствующем контакте:

3.     Выберите документы, которые необходимо отправить клиенту на подпись. Здесь доступны файлы из списка сформированных документов по сделке, лиду, компании или контакту:




4.     Если ранее по данной сделке, лиду, компании или контакту уже отправлялись документы в F.Doc, откроется страницы выбора действия: просмотреть уже отправленные ранее документы или отправить новые.


5.     Внутри Битрикс24 откроется веб-окно F.Doc для отправки документов на подпись клиенту или просмотра списка документов:



Ознакомиться с полным функционалом Безбумажного офиса F.Doc можно в инструкции пользователя
Рейтинг
3 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
1
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 3