![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/f11/170_170_1/Иконка CRM Депутат.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/f11/170_170_1/Иконка CRM Депутат.png)
CRM Депутат
CRM для депутата. Работа с обращениями граждан, организация мероприятий.
-
Оценка
-
Установок139
-
Разработчик
CRM-система для эффективной работы команды депутата
CRM “Депутат” поможет эффективно организовать работу депутата и его сотрудников с контактами, проведением мероприятий и обращениями граждан.
1. Правильная база контактовДля контактов созданы поля, на основании которых можно сегментировать базу и в дальнейшем создавать рассылки или настраивать таргетированную рекламу:
- NPS
- Социальный статус
- Территория
- Целевая аудитория (контакты)
- ВКонтакте
- Facebook*
- Instagram*
- От кого получен контакт
2. Работа с обращениями граждан
Сценарии работы с обращениями реализованы в 3 направлениях процессов (сделок).
1. Рассмотрение обращения.После поступления обращения оно заносится в систему помощником депутата. В зависимости от содержания обращения дальнейшее движение идёт по одному из вариантов:
рассмотрение по существу;
запрос контактных данных;
отказ на основании ст. 11. 59-ФЗ.
Если обращение отвечает необходимым требованиям, оно направляется депутату. На основании резолюции депутата обращение дальше поступает в одно из направлений:
если требуется направить запрос в стороннюю инстанцию по рассматриваемому вопросу - в направление “Запрос по обращению”;
если запрос не требуется - в направление “Ответ заявителю”.
Переход в то или иное направление происходит автоматически, достаточно поставить галочку в поле “Нужен запрос”.
2. Запрос по обращению.Помощник депутата готовит запрос, согласует его с депутатом и отправляет адресату.
После получения ответа его рассматривает депутат, который выносит свою резолюцию. Если ответ не получен в течение 25 дней, робот направляет ответственному уведомление об этом.
В зависимости от резолюции депутата далее процесс движется:
в направление “Ответ заявителю”;
снова в этап “Подготовка запроса”, если нужен дополнительный запрос во внешнюю инстанцию.
Помощник депутата готовит ответ заявителю, согласует его с депутатом, а затем направляет заявителю.
На каждом этапе при работе автоматически ставятся задачи для ответственного.
В системе также установлены роботы, которые уведомляют ответственного за 5 дней до истечения планового срока ответа на обращение.
Для работы с обращениями есть специальные поля, в которых можно сохранять всю необходимую информацию, а при необходимости на их основе создавать документы - например, карточку обращения, и отчёты (шаблоны CRM-документов и отчётов не входят в состав отраслевой CRM):
- Дата поступления обращения
- Плановая дата ответа на обращение
- Тип обращения
- Вид обращения
- Канал поступления обращения
- Тематика обращения
- Содержание обращения
- Материалы по обращению
- Отказ в рассмотрении
- Причина отказа по обращению
- Решение, принятое на этапе регистрации
- Адресаты запросов по обращениям
- Дата ответа заявителю по обращению
- Способ ответа заявителю по обращению
- Квалифицированная карточка
- Итоговый результат
- Комментарий сотрудника по обращению
- Комментарий депутата по обращению
- Нужен запрос
- Юрист
- Согласование запроса депутатом необходимо
- Ответ не требуется
3. Организация мероприятий
Сценарий организации мероприятий реализован в виде направления “Мероприятия”.
Процесс состоит из следующих этапов:
Создание.
Согласование.
Подготовка программы.
Подготовка выезда.
Трансфер.
Мероприятие.
Обратный трансфер.
После мероприятия
Подведение итогов.
Сотрудник создаёт мероприятие на портале. За 3 недели до даты мероприятия процесс переходит на стадию “Согласование”.
Далее при переходе с этапа на этап ответственному сотруднику и сопровождающему ставятся автоматические задачи с пунктами чек-листа по действиям, которые надо совершить.
Например, на этапе “Подготовка программы” сотрудник должен выполнить такие действия по чек-листу:
Составление программы
Составление повестки
Уточнение информации о составе участников
Сбор информации по тезисам и презентациям участников
Отправка пресс-релиза в пресс-службу
Получение ответа от пресс-службы
Сохранение контактов участников
Подготовка информационных материалов
Определение сопровождающего и внесение его в карточку мероприятия
Поля для работы с мероприятиями:
- Место проведения
- Цель мероприятия
- Целевая аудитория (мероприятия)
- Тематика
- Своё мероприятие
- Важное мероприятие
- Контактные лица
- Спикеры
- Направлена информация в пресс-службу
- Информация принята пресс-службой
- СМИ: информация отправлена
- СМИ: информация принята
- Количество участников
- Формат участия
- Площадка (название)
- Тема выступления депутата
- Тема площадки
- Причина отмены мероприятия
- Причина отмены подробно
- Материалы к мероприятию
- Перспективы взаимодействия
- Сопровождающий
- Фото/видео/аудио с мероприятия
- Журналисты на мероприятии
- Итоги мероприятия
- Компании, участвующие в мероприятии
- Ссылка на публикацию
- Плановый бюджет
- Итоговый бюджет
- Стоимость одного контакта
Результат использования системы:
Каждое мероприятие и обращение заносятся на портал.
Сотрудники заносят структурированную информацию по каждому процессу в поля карточек, передвигают процесс по стадиям в ходе его реализации.
Настроена вариативность движения процессов в зависимости от различных критериев.
На каждом этапе автоматически ставятся задачи с определёнными сроками для ответственных. В системе реализован принцип - ни один процесс не должен остаться без задач. Ни одно обращение или мероприятие не зависнет без запланированных дел.
Также в необходимых участках процессов реализованы уведомления, напоминающие сотрудникам о том, что процесс задержался на этапе сверх установленного срока.
Благодаря настроенным процессам руководитель и сотрудники чётко понимают:
- на каком этапе находится работа по текущему мероприятию/обращению;
- кто на данный момент является ответственным за мероприятие/обращение
- что надо делать на текущем этапе - в каждой автоматически формируемой задаче содержится мини-регламент о том, что надо сделать, или чек-лист.
Весь описанный функционал (настроенные направления и этапы сделок, карточки сделок и контактов, автоматические задачи, автоматическая смена направлений и этапов) доступен на следующих тарифах Битрикс24:
- CRM+
- Команда
- Компания
На тарифах “Проект”, “Старт+”, “Задачи+” данный функционал недоступен, поскольку для реализации необходима возможность создания не менее 4 направлений сделок.
Сторонние приложения в данной отраслевой CRM не используются.*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации