Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
CRM-система для эффективной работы команды депутата
CRM “Депутат” поможет эффективно организовать работу депутата и его сотрудников с контактами, проведением мероприятий и обращениями граждан.
1. Правильная база контактовДля контактов созданы поля, на основании которых можно сегментировать базу и в дальнейшем создавать рассылки или настраивать таргетированную рекламу:
Сценарии работы с обращениями реализованы в 3 направлениях процессов (сделок).
1. Рассмотрение обращения.После поступления обращения оно заносится в систему помощником депутата. В зависимости от содержания обращения дальнейшее движение идёт по одному из вариантов:
рассмотрение по существу;
запрос контактных данных;
отказ на основании ст. 11. 59-ФЗ.
Если обращение отвечает необходимым требованиям, оно направляется депутату. На основании резолюции депутата обращение дальше поступает в одно из направлений:
если требуется направить запрос в стороннюю инстанцию по рассматриваемому вопросу - в направление “Запрос по обращению”;
если запрос не требуется - в направление “Ответ заявителю”.
Переход в то или иное направление происходит автоматически, достаточно поставить галочку в поле “Нужен запрос”.
2. Запрос по обращению.Помощник депутата готовит запрос, согласует его с депутатом и отправляет адресату.
После получения ответа его рассматривает депутат, который выносит свою резолюцию. Если ответ не получен в течение 25 дней, робот направляет ответственному уведомление об этом.
В зависимости от резолюции депутата далее процесс движется:
в направление “Ответ заявителю”;
снова в этап “Подготовка запроса”, если нужен дополнительный запрос во внешнюю инстанцию.
Помощник депутата готовит ответ заявителю, согласует его с депутатом, а затем направляет заявителю.
На каждом этапе при работе автоматически ставятся задачи для ответственного.
В системе также установлены роботы, которые уведомляют ответственного за 5 дней до истечения планового срока ответа на обращение.
Для работы с обращениями есть специальные поля, в которых можно сохранять всю необходимую информацию, а при необходимости на их основе создавать документы - например, карточку обращения, и отчёты (шаблоны CRM-документов и отчётов не входят в состав отраслевой CRM):
3. Организация мероприятий
Сценарий организации мероприятий реализован в виде направления “Мероприятия”.
Процесс состоит из следующих этапов:
Создание.
Согласование.
Подготовка программы.
Подготовка выезда.
Трансфер.
Мероприятие.
Обратный трансфер.
После мероприятия
Подведение итогов.
Сотрудник создаёт мероприятие на портале. За 3 недели до даты мероприятия процесс переходит на стадию “Согласование”.
Далее при переходе с этапа на этап ответственному сотруднику и сопровождающему ставятся автоматические задачи с пунктами чек-листа по действиям, которые надо совершить.
Например, на этапе “Подготовка программы” сотрудник должен выполнить такие действия по чек-листу:
Составление программы
Составление повестки
Уточнение информации о составе участников
Сбор информации по тезисам и презентациям участников
Отправка пресс-релиза в пресс-службу
Получение ответа от пресс-службы
Сохранение контактов участников
Подготовка информационных материалов
Определение сопровождающего и внесение его в карточку мероприятия
Поля для работы с мероприятиями:
Результат использования системы:
Каждое мероприятие и обращение заносятся на портал.
Сотрудники заносят структурированную информацию по каждому процессу в поля карточек, передвигают процесс по стадиям в ходе его реализации.
Настроена вариативность движения процессов в зависимости от различных критериев.
На каждом этапе автоматически ставятся задачи с определёнными сроками для ответственных. В системе реализован принцип - ни один процесс не должен остаться без задач. Ни одно обращение или мероприятие не зависнет без запланированных дел.
Также в необходимых участках процессов реализованы уведомления, напоминающие сотрудникам о том, что процесс задержался на этапе сверх установленного срока.
Благодаря настроенным процессам руководитель и сотрудники чётко понимают:
Весь описанный функционал (настроенные направления и этапы сделок, карточки сделок и контактов, автоматические задачи, автоматическая смена направлений и этапов) доступен на следующих тарифах Битрикс24:
На тарифах “Проект”, “Старт+”, “Задачи+” данный функционал недоступен, поскольку для реализации необходима возможность создания не менее 4 направлений сделок.
Сторонние приложения в данной отраслевой CRM не используются.
Версия 1
CRM для депутата. Работа с обращениями граждан, организация мероприятий.
Т: +7 812 701 01 97
www.cifrol.ruПодключение отраслевой CRM:
Нажмите Установить на этой странице.