Отчёт Руководителя Отдела Продаж (Отчет РОПа)

Отчёт Руководителя Отдела Продаж (Отчет РОПа)

Отчет РОПа позволяет отследить эффективность работы как отдела в целом, так и каждого сотрудника

Установить
Доступно в подписке
Описание

Отчёт Руководителя Отдела Продаж (Отчет РОПа)

Увеличивать продажи и развивать бизнес без налаженной системы отчетности в фирме невозможно. Ведь отчеты — это не только инструмент контроля за работой менеджеров по продажам, но и возможность оценить, насколько Вы приблизились к поставленным целям, приносят ли результат последние нововведения и управленческие решения.

Зачем нужны отчёты?

  • контроль – следите за качеством работы сотрудников, степенью выполнения планов и регулярных задач. Система соберет всё данные сама, а вам останется лишь проанализировать их.
  • анализ – оценивайте, правильно ли выбрана стратегия и приносит ли она прибыль.
  • обнаружение пробелов, ошибок в работе подразделения, а также их исправление – не теряйте деньги, увеличивайте мотивацию сотрудников.
  • создание конкурентной среды среди продавцов – поощряйте топ специалистов и правильно распределяйте задачи.
  • составление новых планов – мир и условия меняются каждую минуту, успевайте за реагировать на эти изменения.

Ключевые показатели Отчёта РОПа:

  • Достоверная конверсия по Лидам и Сделкам
  • Полноценная сквозная аналитика без ограничений по количеству карточек CRM
  • Компании по которым не звонили/продавали за выбранный период
  • Потенциал продаж за выбранный период
  • Статистика по звонкам с фильтром по длительности звонка

Что уникального в приложении?

Крутые показатели: конверсия в продажу, конверсия в отказ, проработанность клиентской базы, количество сделок по менеджеру в ключевых стадиях.

Все данные в одном месте в едином отчете!

Быстрая детализация вплоть до конкретной сделки по любому показателю!

Как это работает?

Анализируйте именно то, что важно – нужные направления и стадии Сделок.

- Можно выбрать направление Сделок. Выбирайте только то, что нужно или посмотрите всё. Например, вы будете анализировать воронку – Продажа услуг. Но, ничто не мешает вам выбирать несколько воронок сразу. В этом случае цифры в отчете будут суммироваться по всем воронкам.


- А самое главное указать – ключевые этапы воронки. В этом поле вы сможете выбрать, какие стадии воронки продаж для вас являются приоритетными. И увидеть количество Сделок, которое перешло на нужные этапы, например, «Документы получены» и «Предложение принято» за любой период – на прошлой неделе, вчера или за прошлый месяц.

Как выглядит готовый отчет РОПа по Сделкам.


Ниже разберемся с данными, которые отображаются в отчете:

- все цифры и имена, подсвеченные синим – кликабельные ссылки, нажав на имя сотрудника, вы переходите в профиль и сможете видеть данные о менеджере, нажав на цифры, увидеть более подробную информацию о Сделках.

Самые полезные данные отчёта:

Теперь вы будете знать не только: у кого больше Сделок, но и кто на самом деле работает – двигает Сделки по стадиям!

- с движениями по стадиям – очень важный столбик, так как в Битрикс24 эту информацию получить достаточно сложно. Он показывает количество Сделок, которые меняли стадию за выбранный вами период.  

А также иметь доступ к списку неуспешных Сделок с детальной информацией по срокам и самим Сделкам.

- цикл отказа – это время между созданием Сделки и её неуспешным завершением. Сам по себе усредненный показатель, анализируя который важно помнить, что это не обязательно Сделка, созданная в отчетный период (создана она может быть в любой предыдущий месяц), но обязательно закрытая в отчетный период.

Отчёт позволяет сделать эти данные наглядными, посмотреть, а что это за Сделки были?


Нажимаете на цифру в отчете и вуаля – все Сделки списком во всплывающем окне, в правой части монитора.

А дальше идут данные о конверсии:


Вы нигде не найдёте таких цифр в Битрикс24, а в нашем отчёте они есть!

- процент проработки клиентской базы – в каком проценте от количества компаний на менеджере были открыты сделки.

- продаваемость в клиентскую базу – в какое количество от общей клиентской базы были совершены успешные сделки.

- последние две колонки – это показатели для ключевых стадий, в примере мы выбирали – «Документы получены» и «Предложение принято» – количество сделок по менеджеру, которые попали в нужные вам стадии.

И это только по Сделкам, и всё это считается мгновенно, и это всё доступно в Битрикс24.

С этими цифрами РОПу сильно проще контролировать, ежедневно, еженедельно и ежемесячно, а что у него происходит в отделе продаж.

Важный момент – отчет может быть доступен и вашим сотрудникам, в зависимости от настройки прав. Если его откроет сотрудник, то увидит только то, что ему можно смотреть по правам в CRM системе.

По Лидам. Вы увидите все те же самые показатели, что и по карточкам Сделки. Просто они могут быть названы немного по-другому. Для этого возвращаемся на страницу фильтров и выбираем «скрыть» все разделы кроме Лидов.

Нажимаем «сформировать отчет» и получаем данные:


Что отчет РОПа показывает по Компаниям (по клиентской базе) и по Контактам:


- новые компании – цифра показывает сколько сотрудник создал новых карточек компании за отчетный период. Прирост клиентской базы хотели посмотреть, посмотреть, как ваши менеджеры новых клиентов добывают? – пожалуйста, вся информация перед вами.

- всего компаний – сколько всего компаний на менеджере, тот самый клиентский портфель.

- со сделками – количество уникальных компаний, по которым были открыты сделки, за выбранный период.

Если вы работаете с контактами, все те же самые цифры будут доступны и по контактам.

Инструкция по работе с отчетом:
Рейтинг
5 /5
5 звезд
4
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 5

Другие приложения разработчика

Отчет Управленца Подписка

Отчет Управленца - это наглядный, полный отчет о состоянии задач по вашим сотрудникам

(1)
(507)
Сводная таблица по CRM Подписка

Полноценный конструктор сводных таблиц, как в Excel, внутри Битрикс24

(0)
(593)