создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Интеграция с Yeastar P-series

Интеграция с Yeastar P-series

Интеграция CRM Битрикс24 с IP-АТС Yeastar P-series

Установить
Бесплатно
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    121
  • Разработчик
Описание

Приложение осуществляет простую и надёжную интеграцию IP-АТС Yeastar P-серии c любой облачной или коробочной версией Битрикс24.

Коробочные IP-АТС Yeastar серии P представляют собой полностью готовые к работе решения, которые просты в настройке и обладают широким набором функций, необходимых для успешной работы телефонии в компаниях различного масштаба.

Преимущества приложения

  • Работает на любой версии коробочного или облачного Битрикс24
  • Вся настройка со стороны АТС делается в простом графическом интерфейсе IP-АТС Yeastar буквально в несколько кликов. В консоли или конфиг файлах ничего править не нужно.
  • Интеграция не создаёт никакой нагрузки на вашу АТС и Битрикс24, т.к. конвертацию записей разговоров в mp3 выполняет внешний сервис
  • Имеется подробная инструкция, по которой настроить интеграцию можно даже без привлечения технических специалистов
  • Приложение поставляется с технической поддержкой от разработчика, которая включает в себя консультации по настройке, и постоянные обновления приложения под последние версии прошивки IP-АТС Yeastar S серии и обновления Битрикс24.

Функциональные возможности

  1. Автоматическое создание лидов по новым клиентам (по номерам, которых ещё нет в CRM, исключая внутренние номера сотрудников)
  2. Фиксация всех пропущенных звонков (как по звонкам, которые дошли до внутреннего номера, так и тех, кто положил трубку, слушая IVR)
  3. Поднятие карточки звонка (лида/контакта/компании) при входящем/исходящем звонке
  4. Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM
  5. Автоматическое создание Дела по окончанию разговора
  6. Прикладывание к Делу звонка записи разговора
  7. Внутренние звонки между короткими номерами не фиксируются в CRM
  8. Фиксация типа звонка (исходящий, входящий, входящий с перенаправлением)
  9. Фиксация статуса звонка (успешный, пропущенный, занято)
  10. Поднятие карточки при прямом звонке с IP телефона (если звонить не кликом по номеру телефона в CRM, а просто руками набрать номер на телефоне)
  11. Обработка сценариев группового звонка (если звонок идёт на группу внутренних номеров, то карточка звонка поднимается у всех пользователей данной группы, но после того, как один из пользователей поднял трубку, карточка сворачивается у всех остальных)
  12. Обработка сценариев трансфера звонка (если совершается переадресация звонка, то карточка звонка сворачивается у пользователя, от которого звонок ушёл, и появляется у пользователя, к которому звонок переадресовали)
  13. Построение статистики по нагрузке на телефонные линии
  14. Построение статистики по нагрузке на операторов (пользователей)
  15. Построение статистики по пропущенным звонкам
Стоимость приложения
  • При оплате помесячно 85 BYN.
  • При оплате сразу за 12 месяцев 714 BYN (с учётом 20% скидки)

Пробный период: 30 дней — после установки, модуль можно бесплатно протестировать в течение 30 дней. Если по истечении 30 дней через сервис https://atevi.by/buy/yeastar-p/ не будет произведена оплата, работа модуля будет полностью заблокирована.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!