Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Изучайте детальную статистику по целевым показателям за отдельные периоды. Статистика по всем целям и текущий результат работы сотрудника отображается в виде интерактивной шкалы прогресса с премиальными отметками. Такие элементы геймификации мотивируют сотрудника и позволяют легче воспринимать и оценивать работу.
Выводите диаграммы по целям на главную страницу приложения, чтобы вплоть до минут анализировать активность и эффективность работы.
Выгрузка статистикиВыгружайте отчеты по отдельным целям или общей производительности в формате .xlsx.
Настройте типы целейНастраивайте воронку фильтрации из параметров объектов: по сущностям, статусу, товарным позициям, ответственным, контрагентам и т. д. Чем больше условий, тем сложнее выполнение целей и уже сбор показателей.
Типы результата строятся на базовых сущностях Битрикс24: задачи, лиды, сделки, счета, коммерческие предложения, дела и звонки. Отдельная уникальная разработка — настройка и сравнение показателей в соотношении двух сущностей.
Индивидуальные настройкиНедостаточно базовых параметров? Добавляйте в воронку фильтрации пользовательские поля для достижения нужных вам результатов.
Используйте комплексный подход к созданию целейСтавьте цели подчиненным на основе созданных типов результата. Устанавливайте плановый показатель — тот результат, к которому должен стремиться исполнитель. Цель может быть разовой или долгосрочной. Быстрое создание целей через копирование упрощает вашу работу и сокращает временные затраты.
Автоматизируйте процесс постановки цели сотрудникам компании. Месяц, квартал, год — подключайте любой период для регулярных целей.
ПремированиеРезультативный сотрудник, успешно выполняющий поставленные цели, достоин поощрения. Настраивайте автоматические единоразовые, долевые, фактические и пропорциональные премиальные выплаты.
Контролируйте выполнение задач
Оценивайте выполнение специалистами IT-отдела поставленных задач. Для этого настраивайте типы и цели в рамках сущности Задачи.
Ведите расчет по общему количеству задач, затраченному или плановому времени, отдельным проектам и исполнителям.
Очень важно, чтобы ваши заказчики получали готовое решение в срок, поэтому с приложением вы можете контролировать соблюдение сроков выполнения.
Раскрывайте потенциал наиболее эффективных специалистов, которые ответственно подходят к выполнению поставленных перед ними целей.
Мотивируйте менеджеров отдела продаж
Находите профессионалов среди сотрудников отдела продаж. Ставьте желаемые, но достижимые цели в рамках сущности Сделки, Счета или Коммерческие предложения.
Ценный сотрудник постарается убедить клиента принять самое выгодное предложение или увеличить сумму сделки.
Анализируйте статистику менеджеров, которые имеют высокий показатель отказов и кому потребуется дополнительное обучение по работе с клиентами.
Проверьте как работает Call-центр
Именно от операторов Call-центра будет зависеть, станет ли ваш потенциальный клиент на шаг ближе к заключению с вами сделки, покупке или заказу услуги. Чтобы оценить эффективность работы специалистов этого отдела, создавайте им цели в рамках сущности Звонки или Лиды.
Выстраивайте воронку целей по входящим и исходящим звонкам, каналам привлечения клиентов, успешности переговоров.
Ставьте условие по длительности разговора, чтобы узнать, как долго оператор может удерживать внимание клиента.
Настройте параметры оплаты работы сотрудников и доступы к приложениюДобавляйте пользователей из базового инструмента Битрикс24 — "Сотрудники" — и настраивайте параметры оплаты по периодам.
Администратор приложения может настраивать параметры доступа сотрудников к показателям коллег. Отдельные настройки для руководителей к управлению типами, целями и параметрами сотрудников.
Оптимизируйте стратегию развития вместе с "KPI — Эффективность работы компании"
Мы создали приложение "KPI — Эффективность работы компании" для Битрикс24, чтобы помочь вам автоматизировать процессы постановки целей и выплат сотрудникам, усовершенствовать результативность и улучшить производительность.
---
Приложение доступно бесплатно по подписке Битрикс24.Маркет Плюс без ограничений по времени, но с лимитом в 5 пользователей с активными или архивными целями.
По ссылке можно ознакомиться с тарифами на большее количество сотрудников.
Версия 2
Добавлен функционал работы с детализацией звонков в телефонии
Версия 1
Приложение KPI помогает планировать основные показатели производительности, видеть ситуацию по выполнению плана в реальном времени, рассчитывать премии и многое другое.
После установки необходимо настроить типы результата. Для удобства доступны пять базовых типов. Можно отредактировать текущие либо создать новые.
подсчёт: “Количества затраченных часов”;
ответственный: “Сотрудник из цели”, чьи задачи будут учитываться в цели;
фильтровать по: “Дате завершения”.
подсчёт: “Количество задач”;
убрать чекбокс у ответственного и выбрать у постановщика;
статус: необходимо выбрать все значения;
фильтровать по: “Крайнему сроку”;
Заполним цель: "сотрудник 'ХХХ' должен ставить 100 задач с крайним сроком в текущем месяце, чтобы на 100% выполнить план. Данная цель должна быть ежемесячной" необходимо заполнить:
Название: может быть любым, оно будет отображаться на главной странице сотрудника, для которого настраивается цель.
Активность - ”Да”: если убрать активность, то цель не будет отображаться и рассчитываться;
Пользователь: необходимо выбрать сотрудника, для которого настраивается цель.
Тип результата: необходимо выбрать уже созданный тип результата, в нашем случае “Задачи”.
Целевой показатель: необходимо указать, сколько задач должно быть поставлено, чтобы на 100% выполнить план. В нашем случае необходимо указать 100.
Добавить диаграмму на страницу сотрудника: выбрать "Да", если необходимо отображать диаграмму цели на главной странице приложения (сотруднику, руководителю).
Период: выбираем период "Месяц", кликаем на чекбокс “Регулярная цель”, выбираем год и месяц начала и окончания действия плана.
1) "Единоразовая выплата при достижении цели" - только при полном достижении цели.
2) "Долевая выплата" - выплаты при достижении определённого процента от цели. Долевых выплат может быть задана несколько, но по одной цели они не суммируются. То есть если указано, что есть выплата при 50% - 1400, а при 75% - 3000, то в данном случае при выполнении плана на 100% премия составит 3000.
3) "Выплата за каждый факт выполнения цели" - выплата за каждую единицу цели. В случае с задачами, при некоторых настройках может быть за каждый час задачи. В случае с лидами – выплата за каждый лид.
Для выплат по времени у задач предусмотрен дополнительный функционал “Разрешить частичные выплаты”, он позволяет оплачивать работу поминутно.
Теперь на странице сотрудника отображается информация о его текущей цели, размере премии.