KPI – Эффективность работы компании

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

KPI – Эффективность работы компании
Apik-it (Апик Айти)
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Отслеживайте эффективность сотрудников в один клик

Изучайте детальную статистику по целевым показателям за отдельные периоды. Статистика по всем целям и текущий результат работы сотрудника отображается в виде интерактивной шкалы прогресса с премиальными отметками. Такие элементы геймификации мотивируют сотрудника и позволяют легче воспринимать и оценивать работу.



Диаграммы активности

Выводите диаграммы по целям на главную страницу приложения, чтобы вплоть до минут анализировать активность и эффективность работы.

Выгрузка статистики

Выгружайте отчеты по отдельным целям или общей производительности в формате .xlsx.

Настройте типы целей

Настраивайте воронку фильтрации из параметров объектов: по сущностям, статусу, товарным позициям, ответственным, контрагентам и т. д. Чем больше условий, тем сложнее выполнение целей и уже сбор показателей.

Типы результата строятся на базовых сущностях Битрикс24: задачи, лиды, сделки, счета, коммерческие предложения, дела и звонки. Отдельная уникальная разработка — настройка и сравнение показателей в соотношении двух сущностей.

Индивидуальные настройки

Недостаточно базовых параметров? Добавляйте в воронку фильтрации пользовательские поля для достижения нужных вам результатов.

Используйте комплексный подход к созданию целей

Ставьте цели подчиненным на основе созданных типов результата. Устанавливайте плановый показатель — тот результат, к которому должен стремиться исполнитель. Цель может быть разовой или долгосрочной. Быстрое создание целей через копирование упрощает вашу работу и сокращает временные затраты.



Регулярность

Автоматизируйте процесс постановки цели сотрудникам компании. Месяц, квартал, год — подключайте любой период для регулярных целей.

Премирование

Результативный сотрудник, успешно выполняющий поставленные цели, достоин поощрения. Настраивайте автоматические единоразовые, долевые, фактические и пропорциональные премиальные выплаты.

Контролируйте выполнение задач

Оценивайте выполнение специалистами IT-отдела поставленных задач. Для этого настраивайте типы и цели в рамках сущности Задачи.

Ведите расчет по общему количеству задач, затраченному или плановому времени, отдельным проектам и исполнителям.

Очень важно, чтобы ваши заказчики получали готовое решение в срок, поэтому с приложением вы можете контролировать соблюдение сроков выполнения.

Раскрывайте потенциал наиболее эффективных специалистов, которые ответственно подходят к выполнению поставленных перед ними целей.

Мотивируйте менеджеров отдела продаж

Находите профессионалов среди сотрудников отдела продаж. Ставьте желаемые, но достижимые цели в рамках сущности Сделки, Счета или Коммерческие предложения.



Ценный сотрудник постарается убедить клиента принять самое выгодное предложение или увеличить сумму сделки.

Анализируйте статистику менеджеров, которые имеют высокий показатель отказов и кому потребуется дополнительное обучение по работе с клиентами.

Проверьте как работает Call-центр

Именно от операторов Call-центра будет зависеть, станет ли ваш потенциальный клиент на шаг ближе к заключению с вами сделки, покупке или заказу услуги. Чтобы оценить эффективность работы специалистов этого отдела, создавайте им цели в рамках сущности Звонки или Лиды.

Выстраивайте воронку целей по входящим и исходящим звонкам, каналам привлечения клиентов, успешности переговоров.

Ставьте условие по длительности разговора, чтобы узнать, как долго оператор может удерживать внимание клиента.

Настройте параметры оплаты работы сотрудников и доступы к приложению

Добавляйте пользователей из базового инструмента Битрикс24 — "Сотрудники" — и настраивайте параметры оплаты по периодам.



Администратор приложения может настраивать параметры доступа сотрудников к показателям коллег. Отдельные настройки для руководителей к управлению типами, целями и параметрами сотрудников.

Оптимизируйте стратегию развития вместе с "KPI — Эффективность работы компании"

Мы создали приложение "KPI — Эффективность работы компании" для Битрикс24, чтобы помочь вам автоматизировать процессы постановки целей и выплат сотрудникам, усовершенствовать результативность и улучшить производительность.

---

Приложение доступно бесплатно по подписке Битрикс24.Маркет Плюс без ограничений по времени, но с лимитом в 5 пользователей с активными или архивными целями.

По ссылке можно ознакомиться с тарифами на большее количество сотрудников.

Версия 4

  1. Добавлен функционал конструктора пользовательских excel-отчетов.
  2. Добавлен функционал настройки графических элементов приложения.
  3. Добавлена опция запрета учета и отображения результатов Цели.
  4. Добавлен функционал справочника “Типы оплат”.
  5. Добавлен функционал указания дробных значений в полях при настройке премии в Цели.
  6. Сохранение выбранных значений в фильтрах таблиц.
  7. Добавлены новые Типы "Сложение сущностей" и "Вычитание сущностей".
  8. Добавлен новый Тип “Счета” (новые).

Версия 3

  1. Добавлен функционал работы со Смарт-процессами.
  2. Добавлен функционал указания дробного значения в поле "Плановый показатель" Цели.
  3. Добавлен функционал вывода разницы между фактическим и плановым показателем.
  4. Добавлена дополнительная опция для выбора способа подсчета уникальности к полю "Только уникальные звонки" в настройках Типа "Звонки".
  5. Добавлен фильтр по отделу на страницу "Цели".
  6. Добавлено штатное поле "Источник" на страницу с настройками Типа для сущности "Сделка”.
  7. Добавлена настройка по автоматическому расчету целей сотрудников.

Версия 2
Добавлен функционал работы с детализацией звонков в телефонии

Версия 1

Приложение KPI помогает планировать основные показатели производительности, видеть ситуацию по выполнению плана в реальном времени, рассчитывать премии и многое другое.

Адрес технической поддержки:
support@apik-it.ru

Режим работы:
10:00 — 19:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – 48 часов.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Стандартная установка приложения.
При возникновении трудностей с настройкой - напишите на support@apik-it.ru, обязательно поможем!


Настройка приложения.

После установки необходимо настроить типы результата. Для удобства доступны пять базовых типов. Можно отредактировать текущие либо создать новые.


Тип "Задачи" по умолчанию имеет характеристики:

  • подсчёт: “Количества затраченных часов”;

  • ответственный: “Сотрудник из цели”, чьи задачи будут учитываться в цели;

  • фильтровать по: “Дате завершения”.


Если нам необходимо подсчитать общее количество задач, которые поставил сотрудник с крайним сроком в текущем месяце, то нам необходимо изменить:

  • подсчёт: “Количество задач”;

  • убрать чекбокс у ответственного и выбрать у постановщика;

  • статус: необходимо выбрать все значения;

  • фильтровать по: “Крайнему сроку”;


Сохраняем.

Далее, необходимо заполнить цели.

Заполним цель: "сотрудник 'ХХХ' должен ставить 100 задач с крайним сроком в текущем месяце, чтобы на 100% выполнить план. Данная цель должна быть ежемесячной" необходимо заполнить:

  • Название: может быть любым, оно будет отображаться на главной странице сотрудника, для которого настраивается цель.

  • Активность - ”Да”: если убрать активность, то цель не будет отображаться и рассчитываться;

  • Пользователь: необходимо выбрать сотрудника, для которого настраивается цель.

  • Тип результата: необходимо выбрать уже созданный тип результата, в нашем случае “Задачи”.

  • Целевой показатель: необходимо указать, сколько задач должно быть поставлено, чтобы на 100% выполнить план. В нашем случае необходимо указать 100.

  • Добавить диаграмму на страницу сотрудника: выбрать "Да", если необходимо отображать диаграмму цели на главной странице приложения (сотруднику, руководителю).

  • Период: выбираем период "Месяц", кликаем на чекбокс “Регулярная цель”, выбираем год и месяц начала и окончания действия плана.


Если выполнение планового показателя поощряется премией, то есть три варианта ее расчёта:

1) "Единоразовая выплата при достижении цели" - только при полном достижении цели.

2) "Долевая выплата" - выплаты при достижении определённого процента от цели. Долевых выплат может быть задана несколько, но по одной цели они не суммируются. То есть если указано, что есть выплата при 50% - 1400, а при 75% - 3000, то в данном случае при выполнении плана на 100% премия составит 3000.

3) "Выплата за каждый факт выполнения цели" - выплата за каждую единицу цели. В случае с задачами, при некоторых настройках может быть за каждый час задачи. В случае с лидами – выплата за каждый лид.

Для выплат по времени у задач предусмотрен дополнительный функционал “Разрешить частичные выплаты”, он позволяет оплачивать работу поминутно.

Сохраняем.

Теперь на странице сотрудника отображается информация о его текущей цели, размере премии.



Отображение информации для руководителей о подчиненных можно настроить на странице настроек.