Преимущества использования интеграции Битрикс24 и ATC iQtele:
- Всплывающая карточка клиента при входящем\исходящем звонке,
- Распределение входящих вызовов, направление вызова на ответственного за данного клиента менеджера
- Исходящий вызов из CRM в один клик
- Записи разговоров прикрепляются в CRM
- Статистика входящих и исходящих вызовов
- Режим "Суфлер" - Вы можете подключиться к текущему звонку и давать подсказки коллеге, собеседник при этом Вас не слышит
- Перенаправление текущего звонка на другого сотрудника.
- Сотрудники получают уведомления о пропущенных звонках, создаются задачи на перезвон клиенту.
- Возможность настройки автоматического создания лидов при звонках.
Тарифы на облачную АТС iQtele
Смотреть
Версия 1
Виртуальная АТС iQtele - сервис корпоративной телефонии, объединяющий в себе виртуальную АТС, голосовое меню, запись звонков, удобную статистику с подробной информацией по менеджерам, возможность уведомления о пропущенных звонках и многие другие возможности, определение входящих номеров.
Для настройки приложения, Вам необходимо:
На стороне ВАТС выполнить следующие действия:
- Перейти в раздел "Подключить услугу"
- Выбрать интеграцию Битрикс24, включить её
- Далее нажимаем "Настройки", оба переключателя должны быть в положении "ВКЛ"
- Копируем ключ API
Настройка виджета на стороне ВАТС закончена
Для настройки приложения в Битрикс24 Вам необходимо:
- В меню Вашего портала найти приложение АTC iQtele и выбрать его
- В открывшееся меню вставить ключ API, который был скопирован из ВАТС и нажать "Сохранить".
На этом настройка интеграции АТС при помощи виджета завершена, Вам остается сопоставить пользователей телефонии Битрикс24 и сотрудников в Вашей ВАТС.