iQtele - Телефония для CRM
Виртуальная АТС iQtele - сервис корпоративной телефонии, объединяющий в себе виртуальную АТС, голосовое меню, запись звонков, удобную статистику с подробной информацией по менеджерам, возможность уведомления о пропущенных звонках и многие другие возможности, определение входящих номеров.
-
Оценка
-
Установок24
-
Разработчик
Описание
Преимущества использования интеграции Битрикс24 и ATC iQtele:
Смотреть
- Всплывающая карточка клиента при входящем\исходящем звонке,
- Распределение входящих вызовов, направление вызова на ответственного за данного клиента менеджера
- Исходящий вызов из CRM в один клик
- Записи разговоров прикрепляются в CRM
- Статистика входящих и исходящих вызовов
- Режим "Суфлер" - Вы можете подключиться к текущему звонку и давать подсказки коллеге, собеседник при этом Вас не слышит
- Перенаправление текущего звонка на другого сотрудника.
- Сотрудники получают уведомления о пропущенных звонках, создаются задачи на перезвон клиенту.
- Возможность настройки автоматического создания лидов при звонках.
Смотреть