iQtele - Телефония для CRM
Доступно в подписке
Встроенные покупки

iQtele - Телефония для CRM

Виртуальная АТС iQtele - сервис корпоративной телефонии, объединяющий в себе виртуальную АТС, голосовое меню, запись звонков, удобную статистику с подробной информацией по менеджерам, возможность уведомления о пропущенных звонках и многие другие возможности, определение входящих номеров.

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    24
  • Разработчик
Описание
Преимущества использования интеграции Битрикс24 и ATC iQtele:

  • Всплывающая карточка клиента при входящем\исходящем звонке,
  • Распределение входящих вызовов, направление вызова на ответственного за данного клиента менеджера
  • Исходящий вызов из CRM в один клик
  • Записи разговоров прикрепляются в CRM
  • Статистика входящих и исходящих вызовов
  • Режим "Суфлер" - Вы можете подключиться к текущему звонку и давать подсказки коллеге, собеседник при этом Вас не слышит
  • Перенаправление текущего звонка на другого сотрудника.
  • Сотрудники получают уведомления о пропущенных звонках, создаются задачи на перезвон клиенту.
  • Возможность настройки автоматического создания лидов при звонках.
Тарифы на облачную АТС iQtele
Смотреть
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!