Задания в карточке CRM

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Задания в карточке CRM
VIRIDIAN24
Установить
Скриншоты
Приложение выводит в карточке CRM информацию о всех заданиях, которые были запущены в рамках элемента выбранной сущности - контакта, компании, лида, сделки, смарт-процесса. Выводится фамилия исполнителя задания, дата постановки задания и дата последнего изменения задания. Статусы выполнения задания - "Ожидает выполнения", "Утвердил", "Отклонил", "Выполнил" отмечены соответствующими цветовыми символами. При клике на фамилию в слайдере открывается карточка соответствующего пользователя, в которой при необходимости можно коммуницировать с ним.
Если на пользователе есть задание в рамках запущенного бизнес-процесса в данном элементе, то появляется кнопка "Приступить", кликнув на которую открывается задание в отдельном окне браузера.
Приложение удобно как для выполнения заданий, так и для контроля запущенных бизнес-процессов - представлена информация в онлайне о стадии выполнения своих заданий пользователями.
Приложение работает на всех тарифных планах, в которых доступны задания в бизнес-процессах с теми сущностями CRM, которые доступны в соответствии с вашим тарифным планом, а также во всех коробочных версиях Битрикс24.
Для установки и настройки приложения не требуется дополнительных знаний, однако необходимо понимание принадлежности заданий к используемым в CRM сущностям - лидам, сделкам, смарт-процессам и т.п.
После установки права доступа к настройкам приложения регулируются общими правилами доступа к приложениям Битрикс24.Маркет.

Версия 1
Приложение встраивается в меню карточки CRM, выводит информацию о заданиях, запущенных в рамках бизнес-процессов в элементе выбранной сущности CRM (контакт, сделка, смарт-процессы и т.п.), о его статусе и позволяет перейти к заданию по клику из карточки CRM.

Все вопросы по установке и по работе приложения, пожалуйста, отправляйте на почту support@viridian24.ru
Стараемся отвечать быстро. Поддержка работает круглосуточно.
Стандартная установка приложения на ваш Битрикс24.
После установки обратите внимание на следующее: в левом меню появится ссылка "Задание", которая открывает в слайдере страницу настройки приложения и краткую инструкцию. Права на работу с этой страницей, ее просмотр и редактирование устанавливаются на странице списка установленных у вас приложений из Битрикс24.Маркет - при клике на настройки данного приложения - "Доступ".
На странице настройки выберите сущности CRM, в карточки которых приложение встроит меню "Задание". В списке перечислены все доступные сущности CRM, включая созданные вами смарт-процессы.
Отметив галочкой нужные сущности, нажмите кнопку "Применить". Дождитесь подтверждения завершения обработки нажатия.