Задания в карточке CRM

Задания в карточке CRM

Приложение встраивается в меню карточки CRM, выводит информацию о заданиях, запущенных в рамках бизнес-процессов в элементе выбранной сущности CRM (контакт, сделка, смарт-процессы и т.п.), о его статусе и позволяет перейти к заданию по клику из карточки CRM.

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Мало оценок
  • Установок
    29
  • Разработчик
Описание
Приложение выводит в карточке CRM информацию о всех заданиях, которые были запущены в рамках элемента выбранной сущности - контакта, компании, лида, сделки, смарт-процесса. Выводится фамилия исполнителя задания, дата постановки задания и дата последнего изменения задания. Статусы выполнения задания - "Ожидает выполнения", "Утвердил", "Отклонил", "Выполнил" отмечены соответствующими цветовыми символами. При клике на фамилию в слайдере открывается карточка соответствующего пользователя, в которой при необходимости можно коммуницировать с ним.
Если на пользователе есть задание в рамках запущенного бизнес-процесса в данном элементе, то появляется кнопка "Приступить", кликнув на которую открывается задание в отдельном окне браузера.
Приложение удобно как для выполнения заданий, так и для контроля запущенных бизнес-процессов - представлена информация в онлайне о стадии выполнения своих заданий пользователями.
Приложение работает на всех тарифных планах, в которых доступны задания в бизнес-процессах с теми сущностями CRM, которые доступны в соответствии с вашим тарифным планом, а также во всех коробочных версиях Битрикс24.
Для установки и настройки приложения не требуется дополнительных знаний, однако необходимо понимание принадлежности заданий к используемым в CRM сущностям - лидам, сделкам, смарт-процессам и т.п.
После установки права доступа к настройкам приложения регулируются общими правилами доступа к приложениям Битрикс24.Маркет.
Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1