UnSpot
Бесплатно
Встроенные покупки

UnSpot

Инструмент для создания гибкого офиса и организации эффективной гибридной работы сотрудников.

Установить
Бесплатно
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    83
  • Разработчик
Описание

Сделайте свой офис гибким в одно мгновение

UnSpot – ваш надежный помощник в организации рабочего пространства!

Уникальная система управления офисом позволит вашей компании внедрить систему незакрепленных рабочих мест всего за несколько дней. Начните экономить на аренде или увеличьте количество сотрудников в 2 раза, не тратя деньги на аренду дополнительных офисных помещений.


Бронируйте рабочие места в несколько кликов

Создайте современное рабочее пространство в своем офисе. Пусть сотрудники самостоятельно выбирают для себя рабочие места для более эффективного выполнения своих задач и бронируют их на нужную дату и время.

  • Вы точно будете знать, кто сейчас в офисе, а кто работает из дома. Для этого сотрудник чекинится на рабочем месте через QR-код или геолокацию. Если он этого не сделает, то бронирование стола будет отменено автоматически и его сможет занять другой сотрудник.
  • Бронировать рабочие столы можно через браузер, мобильное или десктопное приложение. За счет интуитивно понятного интерфейса научить сотрудников использовать систему можно за 10 минут.

Резервируйте переговорные комнаты и конференц-залы

Бронируйте переговорные комнаты для своих встреч на нужные вам дату и время, используя удобный дашборд с расписанием каждого помещения. Расписание отображается на дашборде с временной шкалой в 24 часа. Вы сразу поймете, какие слоты у переговорки свободны, а какие уже заняты кем-то другим.

  • После создания брони система мгновенно обновляет расписание, чтобы вы не столкнулись с проблемой двойного бронирования, когда помещение закрепляется за несколькими людьми одновременно на одно и то же время.
  • Если вам срочно нужна переговорная комната, а времени искать слот в расписании нет, то просто откройте интерактивную карту офиса и кликните по любой свободной переговорке, отмеченной зеленым цветом.

Используйте интерактивную навигацию в офисе

Загрузите в систему карту своего офиса, разместив на ней все ваши рабочие столы, переговорки, кабинеты, зоны для отдыха, а также другие важные помещения. Дополнительно для каждого помещения или стола можно добавить оборудование, которое там находится. Например, на столе №1 стоит монитор и есть зарядка для ноутбука, а в переговорке на втором этаже есть проектор и флипчарт для презентаций.

  • Сотрудники смогут найти на интерактивной карте свободные рабочие столы и забронировать их. Удобные фильтры позволят в несколько кликов отыскать тот стол или переговорную, где есть нужное оборудование.
  • Ваши посетители и новые сотрудники больше не потеряются в здании. Карта поможет быстро сориентироваться и найти нужную переговорную комнату или забронированное для них рабочее место.

Создайте график посещений офиса

Вам больше не придется использовать таблички Excel для составления графиков посещения офиса. Теперь расписание каждого сотрудника можно спланировать на удобном дашборде за пару минут.

  • Дашборд подскажет вашим коллегам, когда им нужно будет приехать в офис. Если у вас произошли непредвиденные изменения и нужно собрать определенных людей в офисе в конкретный день, то просто отправьте им уведомление через систему.
  • Сотрудникам больше не придется отвлекать друг друга от дел, чтобы узнать, кто готов сегодня сходить пообедать, выпить кофе или отправиться в бар после работы. Для этого в системе предусмотрены персональные статусы.

Анализируйте загруженность своего офиса

Узнайте, насколько эффективно ваши сотрудники используют пространство офиса. Это даст вам понимание, какую часть помещений и рабочих мест можно улучшить, а от какой можно отказаться, чтобы не платить лишние деньги за аренду.

  • Аналитика в режиме реального времени покажет, какая у офиса посещаемость, загруженность по бронированию, а также отобразит процент занятых рабочих мест и переговорных комнат.
  • Тепловая карта подскажет, какие рабочие столы, переговорки и помещения в офисе используются чаще других. В отчете вы увидите их популярность как в разрезе суток, так и дней недели.
  • Система автоматически спрогнозирует, сколько еще новых работников вы сможете дополнительно разместить в офисе, если сотрудники продолжат посещать офис в таком же режиме.

Простая настройка и управление

За счет готовых интеграцией и гибких настроек система без труда встраивается в любую экосистему компании, при этом сохраняя привычные способы бронирования через корпоративные программы, почтовые клиенты и мессенджеры.

  • Используйте готовые интеграции с Telegram, Slack, Zoom, Google WS, Azure AD, On-premise AD и многими другими сервисами.
  • Создавайте и управляйте группами доступа для пользователей, ограничивая им зоны в офисе, где они могут забронировать себе переговорки и рабочие места
  • Настраивайте политику и лимиты бронирования, максимальную длительность встреч, ограничивайте количество дней посещения каждого офиса в компании и многое другое.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!