Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Корпоративная АТС от Tele2 – это облачное комплексное решение, которое позволит вам легко и быстро организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование и it-специалистов.
Вы будете всегда на связи за счет одновременного приема звонков на единый многоканальный номер, которые автоматически или с помощью голосового меню перенаправляются на мобильные номера ваших сотрудников.
Возможности интеграции
1. Карточка входящего звонка с информацией о клиенте.
2. Создание сделки или лида при звонке с неизвестного номера.
3. Результат звонка с отображением информации о номере, дате и времени звонка. Возможность прослушать запись звонка, доступна при подключении тарифа Премиум в Tele2 Корпоративная АТС, а также при включении соответствующей опции в настройках интеграции.
4. Информация обо всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо из Битрикс24.
5. Логирование звонков.
6. click2call - возможность совершить исходящий звонок непосредственно из Битрикс24. При этом менеджеру поступит входящий звонок с АТС, на который необходимо ответить для соединения с клиентом
7. Перевод вызова на ответственного менеджера CRM.
Тарифы: https://ats2.tele2.ru/settings/settings-connector/amo
Версия 1
Корпоративная АТС от Теле2
Установка и подключение
1. Для установки приложения установите флаги «Я ознакомлен и согласен…» и нажмите «Установить» в нижней части окна.
2. В меню перейдите в раздел «Теle2 АТС Расширенные настройки».
3. Перейдите по предложенной ссылке, в окне авторизации введите логин и пароль пользователя Tele2 АТС и нажмите «Войти».
4. Установите соответствие пользователей АТС и Битрикс24 в окне сопоставления пользователей, затем выберите необходимые настройки интеграции.
Полная инструкция по интеграции содержится здесь