- Главная
- Интеграции
-
Корпоративная АТС T2
-
Оценка2 / 5
-
Установок1369
-
РазработчикООО "Т2 МОБАЙЛ"
Корпоративная АТС от Tele2 – это облачное комплексное решение, которое позволит вам легко и быстро организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование и it-специалистов.
Вы будете всегда на связи за счет одновременного приема звонков на единый многоканальный номер, которые автоматически или с помощью голосового меню перенаправляются на мобильные номера ваших сотрудников.
Возможности интеграции
1. Карточка входящего звонка с информацией о клиенте.
2. Создание сделки или лида при звонке с неизвестного номера.
3. Результат звонка с отображением информации о номере, дате и времени звонка. Возможность прослушать запись звонка, доступна на всех тарифах при включении соответствующей опции в настройках интеграции.
4. Информация обо всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо из Битрикс24.
5. Логирование звонков.
6. click2call - возможность совершить исходящий звонок непосредственно из Битрикс24. При этом менеджеру поступит входящий звонок с АТС, на который необходимо ответить для соединения с клиентом
7. Перевод вызова на ответственного менеджера CRM.
Тарифы: https://ats2.t2.ru/settings/settings-connector/amo636 – единый номер с номеров Tele2 (звонок бесплатный),
Email – corpzapros@tele2.ru (Для подключения дистанционного обслуживания необходимо заполнить заявление на подключение услуги "Личный кабинет" и дистанционное обслуживание в cалоне Tele2, предоставляющим обслуживание корпоративных клиентов.)
Установка и подключение
1. Для установки приложения установите флаги «Я ознакомлен и согласен…» и нажмите «Установить» в нижней части окна.
2. В меню перейдите в раздел «Т2 АТС Расширенные настройки».
3. Перейдите по предложенной ссылке, в окне авторизации введите логин и пароль пользователя T2 АТС и нажмите «Войти».
4. Установите соответствие пользователей АТС и Битрикс24 в окне сопоставления пользователей, затем выберите необходимые настройки интеграции.
Полная инструкция по интеграции содержится здесь
самый болезненный момент: если у вас номера в двух регионах (напр. мск и спб), нужно все номера заводить в одном городе и курьером отправлять симки в другой, тк с Б24 интегрируется только ОДИН ЛК атс (либо мск, либо спб)
у мтс та же проблема, если что. у операторов разные лк для разных регионов, ничего не поделать
РАБОТАЕТ только в рабочие дни!!!
И то с 9-00 до 18-00.
Какая-то сторонняя организация на подряде!
Ребята связь должна работать 24/7/365 !!!
Записи разговоров в портал подтягиваются через раз!!!
Если при исходящих вызовах играет заглушка, то проблема на на стороне АТС, а на стороне CRM Битрикс. Проверьте раздел "Пользователи телефонии" в меню "Настройка телефонии". Там тоже нужно выбрать виджет Корпоративная АТС Теле2 в качестве телефонии для конкретных сотрудников.
Форму создания обращений доработаем. Спасибо за ваше обращение.
(Данный Битрикс24 привязан к компании ООО "Демо"), удаление приложения не удаляет данные , то есть отвязать приложение не возможно. Пути решения задачи прошу предоставить.
Закроем возможность настройки интеграции для демо-компаний. Спасибо за ваше обращение.