ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ПРИЛОЖЕНИЕ "КАЛЕНДАРЬ CRM"
Бронирование ресурсов и запись на сотрудников- Благодаря приложению вы сможете вести распределенную запись или бронирование. Вы будете четко понимать какой ресурс или сотрудник занят, а какой свободен на необходимое для клиента время.
- Все как на ладони, максимально удобно и понятно.
Интерактивная работа в режиме одного окна- Приложение интерактивно взаимодействует с интерфейсами Битрикс24, благодаря чему вы сможете в несколько кликов запустить Календарь CRM, назначить новую запись или обновить текущую, создать лид или сделку и заполнить её данными, и все это в несколько кликов, а также это не займет больше одной минуты.
- Скорость загрузки и обработки данных - поражает.
Настроить свой собственный сценарий работы- Вы сможете настроить приложение под свои процессы и сценарии работы! В связке с Битрикс24, Календарь CRM позволяет реализовать сложные кейсы, так как приложение имеет различные настройки и большую функциональность!
- Мы постоянно дорабатываем и увеличиваем функциональность приложения.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРИЛОЖЕНИЯМы особое внимание уделяем продуктивной функциональности приложения, чтобы вы могли гибко настраивать приложение под свои сценарии работы.
- ЛИДЫ И СДЕЛКИ
Выбирайте для себя ваш формат работы, а именно вести запись на Лиды или Сделки, а для сложных сценариев Лиды+Сделки, в этом режиме приложение будет работать одновременно с лидами и сделками. Лиды+Сделки Только для PRO
- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ И РЕСУРСЫ
Вы можете вести запись и бронирование как на ваших сотрудников, так и ресурсы, но если вам нужно и то и то одновременно, то такая возможность тоже есть! А плюс к этому, такой сценарий совместим с форматом работы Лид+Сделка. Пользователи+Ресурсы Только для PRO
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КАЛЕНДАРЯ
Таймлайн или Юниты. Таймлайн это горизонтальное представление, в котором записи располагаются слева на право по объектам бронирования, а Юниты это вертикальное представление, в котором записи расположены сверху вниз.
- ГИБКОСТЬ НАСТРОЕК
Вы можете сами принимать решение, какие настройки вам включать, а какие нет, какая функциональность нужна в вашей работе, а какая нет. Мы не ограничиваем вас жесткими интерфейсами, выбирайте то, что вам нужно.
- КАРТОЧКА СОБЫТИЯ
У каждого события в календаре есть своя карточка. В этой карточке можно заполнять сразу же поля, которые связаны с вашими лидами или сделками. Выбирайте какие поля отображать в приложении и работайте с ними. Только для PRO
- РАЗМЕР СЕТКИ КАЛЕНДАРЯ
Вы можете самостоятельно настроить сетку для своего календаря, а именно выбрать длину и ширину одной ячейки, время начала и завершения дня. Какой должен быть шаг одной ячейки, а также по дням вести запись или по часам. Только для PRO
ЧТО ТАКОЕ PRO-Версия?
Приложение представлено в двух версиях, Базовая и PRO. Базовая версия имеет функциональность, которой достаточно, чтобы реализовать простой пользовательский сценарий для работы с приложением. А PRO-версия уже имеет более гибкие настройки и расширенную функциональность для реализации сложных сценариев работы.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛА ПРИЛОЖЕНИЯ КАЛЕНДАРЬ CRM PRO от базовой версии
- Совместный режим работы Лид+Сделка
- Совместный режим работы бронирования на Пользователей+Ресурсы
- Настройка высоты и ширины ячеек
- Настройка шага календарной сетки
- Добавление пользовательских полей из лидов\сделок в карточку события (лайтбокс)
- Создание новых событий с главного экрана приложения с привязкой к существующим лидам\сделкам
- Создание новых лидов\сделок с главного экрана приложения с привязкой к событию
- Групповое назначение событий (на несколько пользователей или ресурсов, или пользователи+ресурсы)
Вы можете более подробно ознакомится со сравнением версий приложения, а так же узнать стоимость использования PRO-версии на нашей сайте приложения -
https://calendar-crm.bitrix24.site/
Версия 1
Календарь бронирования ресурсов (шахматка). Отлично подходит для гостиниц, автосервисов, клиник, стоматологий, салонов красоты, а также для любой сферы деятельности, в которой ведется планирование записей на ресурсы или сотрудников
Для получения консультации по работе приложения и технической поддержки вы можете связаться с нами через:
1) Через чат поддержки "VR Concept Studio" в мессенджере Битрикс24 - "
Написать в чат"
2) Написать в онлайн-чат поддержки:
https://vr-concept.bitrix24.ru/online/helpdesk
1. Установить приложение на ваш портал из Битрикс24.Маркет.
2. Создать и настроить поля: "Бронирование ресурсов" и "Дата\Время"
3. Открыть приложение из главного (левого) меню Битрикс24, выполнить настройку приложения в разделе настроек приложения.
База знаний с подробной инструкцией по установке и настройке приложения Календарь CRM PRO:
https://kalendar-crm-bz.bitrix24.site/