Вопросы и ответы

Авторизация в «Битрикс24»

  • Не могу авторизоваться

    1. Проверьте, возможно, для авторизации вы использовали одну из соцсетей. Иногда получается так, что логин через google+, facebook или vk.com может использовать почтовый ящик gmail. Например, real@gmail.com. Обратите внимание, что авторизация через почту и авторизация через соцсеть – это абсолютно разные вещи, даже если для авторизации везде используется один и тот же мейл real@gmail.com.

    2. Если вы забыли пароль, рекомендуем воспользоваться формой восстановления пароля.

    3. Возможно, это просто опечатка или неверная раскладка клавиатуры, пожалуйста, проверьте, правильные ли вы ввели данные.

    4. Если авторизоваться все равно не получается, напишите нам на info@1c-bitrix.ru.

  • Как восстановить пароль?

    Восстановление пароля действует следующим образом.

    - Вы нажимаете на ссылку «Забыли пароль?».


    - Появляется форма, в которой Вам нужно указать Ваш email, который Вы использовали для входа на портал Битрикс24.


    После чего Вам придет следующее сообщение:


    Далее, вы заходите на свой почтовый ящик с целью найти письмо с контрольной строкой и регистрационными данными. Вам нужно будет пройти по ссылке из письма:


    Пройдя по ссылке, Вы увидите форму для изменения старого пароля на новый.


  • Появляется ошибка: "Нет доступа к порталу". Что это значит?


    Причина этой ошибки в том, что данные (логин/пароль), которые Вы пытаетесь ввести, никак не относятся к порталу. Иными словами, Ваша учетная запись Bitrix24.Network не привязана к порталу.

    В другом виде эта же ошибка может выглядеть так, что вы в своем профиле Битрикс24.нетворка не видите никаких порталов:


    Как решить проблему:

    Авторизоваться под верным логином, который прикреплен к порталу. Проверить, под каким логином сотрудник может войти на портал, всегда может Администратор портала.

    Он может увидеть логин пользователя, если нажмет на редактирование профиля сотрудника:


    Обратите внимание, что в разделе редактирования может быть указано до трех разных почтовых ящиков:

    - В желтом окне указывается логин для авторизации. Именно с ним сотрудник должен заходить на портал. Также здесь будет отображаться информация, если у сотрудника авторизация через соцсеть.

    - Контактный мейл – это НЕ логин на портал. Они могут совпадать, но этот контактный мейл может поменять любой пользователь на портале, у которого есть права Администратора. А логин может менять ТОЛЬКО пользователь через свой профиль в Битрикс24.нетворке. Стоит обратить внимание, что в Контактный мейл первоначально записывается почтовый ящик, на который было выслано приглашение. Именно из-за этого и происходит путаница.

    - E-mail для почты вообще никак не связан с логином, этот мейл появляется только в том случае, если Вы создаете для пользователя почтовый ящик через Битрикс24.

    Иногда возникает острая необходимость использовать в качестве логина именно ту почту, на которую было выслано приглашение (например, это корпоративная почта сотрудника). Но когда уже существует Битрикс24.нетворк, прикрепленный к пользователю на портале, то отсоединить его уже будет невозможно от профиля на портале.

    В данной ситуации есть несколько решений. Пусть есть сотрудник, которому прислали приглашение на email real@example.ru, но авторизация у него через wrong@example.ru.

    Первый вариант – через увольнение нынешнего сотрудника и приглашение нового:

    - Откройте профиль сотрудника с мейлом real@example.ru

    - Измените в профиле контактный мейл с real@example.ru на wrong@example.ru

    - Увольте пользователя

    - Пригласите пользователя с мейлом real@example.ru

    Второй вариант – через изменение email для входа на портал

    Здесь будет рассмотрен только вариант, если уже существует Битрикс24.нетворк с логином real@example.ru, который не привязан ни к какому порталу.

    - Войдите в Битрикс24.нетворк под логином real@example.ru

    - Измените мейл в профиле этого нетворка так, как указано ниже на скриншотах. Нужно изменить на существующий мейл, так как должно будет прийти сообщение с подтверждением смены мейла, но НЕ на wrong@example.ru.

    - Войдите в Битрикс24.нетворк уже под вторым логином wrong@example.ru

    - Смените мейл в профиле второго нетворка с wrong@example.ru на real@example.ru так, как показано на скриншотах ниже.




1 500 000+
компаний
уже используют Битрикс24