Партнеры
BIZZUP
Кредитный юрист

Кредитный юрист

Кредитный юрист
Компания "Кредитный юрист" открыта в Нижнем Тагиле по проекту франчайзинга. Работает на территории Нижнего Тагила, городов-спутников Тагила, Серова, планирует открывать филиал в городе Екатеринбурге. На сегодня штат компании насчитывает 6 человек. Он расширяется, так как спрос на юридические услуги в это непростое время достаточно велик.
Ежедневно в компанию обращаются десятки людей разного возраста за помощью в решении проблем с кредитными задолженностями, борьбе с коллекторами. Очень важным было не забыть ни одного клиента. Вовремя ответить ему.
Компания активно использует оффлайновую рекламу для продвижения своих услуг, поэтому очень важно было понимать, из какого канала пришел клиент, подключить все возможные источники лидов, а их более 30 к CRM-системе. Также очень важно было настроить комфортный режим приема звонков клиентам, своевременные уведомления о новых заявках и записях на бесплатную консультацию. При этом компания использовала самописную CRM, которая имела ряд значительных проблем: непрозрачность данных отчетов о клиентах, несвоевременная реакция менеджеров, низкое удобство использования, нет истории коммуникаций с клиентами.
Для решения задач клиента использована облачная версия Битрикс24.
Задачи и проблемы клиента решались следующим образом:
1. Настроены и оптимизированы карточки лидов, сделок, контактов
2. Подключены все имеющиеся каналы коммуникаций
3. Настроен коллтрекинг на базе Мегафон.АТС
4. Телефония выведена и настроена на SIP-телефоны, что значительно ускорило процесс передачи звонка ответственному
5. Настроены и подключены корпоративные почтовые ящики
6. Настроены шаблоны договоров с клиентами, автоматизирован контроль дебиторской задолженности, настроены уведомления по отсрочкам платежей через роботов в задачах
7. Структурирован рабочий процесс менеджера и отчетность руководителя
8. Проведено корпоративное обучение
9. Записаны обучающие видеоролики на примере процессов клиента

Вот, что говорит клиент о нашей работе:
"Меня зовут Ринат, я руководитель компании «Кредитный Юрист». Основное направление нашей деятельности - банкротство физических лиц. Также мы работаем по всем остальным юридическим направлениям. Одним словом все, что связанно с гражданским правом.

Наша компания существует с 2010 года. В Нижнем Тагиле мы открыли филиал в июне 2018 года. У нас работает пять человек - непосредственно пользователи Битрикс24.

Количество офисов компании по всей России – более 20. Но как самостоятельное юридическое лицо мы работаем в Нижнем Тагиле. Сейчас открываем офис в городе Екатеринбурге. Планируем оборудовать около 10 дополнительных рабочих мест. Необходимость внедрения Битрикс24 назрела недавно. Мы о ней много слышали, но не могли ее «потрогать». Скажу одно, те сотрудники и руководители, которые начинают работать с этим продуктом, в дальнейшем от нее отказаться не могут.

Коллеги, приведу простой пример, если вы вышли из дома на целый день и забыли телефон, то возникает ощущение, как-будто у Вас забрали частичку тела и вы находитесь не в своей тарелке. Без Битрикс24, примерно, так же.

Самостоятельно, конечно, ознакомиться с программой Битрикс24 можно, но это будет долго. А сейчас, сами знаете, время – деньги. Лучше заплатить 50 тысяч сегодня, но завтра заработать 500 тысяч.

У нас есть головной офис в Санкт-Петербурге, где мы работали с самописной CRM, на первый взгляд вроде круто. Но когда мы начали просто знакомиться и работать первые дне недели в Битрикс24, ощутили разницу.

Нам повезло, что внедрением программы занималась компания «BIZZUP» и мы доверяли её специалистам, прислушиваясь ко всем рекомендациям, и мы не ошиблись!

За две недели мы уже почувствовали разницу, хотя с программой знакомы всего на 20 процентов.

Действия при внедрении программы были просты: мы озвучили свое видение, нам сделали скелет и в дальнейшем, как и везде сейчас, накидываем наши «хотелки» для быстрой обработки клиентов. Так же записали обучающий материал на видео для тех сотрудников, которые будут приходить работать в нашу компанию.

Я уже перечислял те 20 процентов, с которыми мы соприкасаемся: запись разговоров, автоматический набор клиенту – автообзвон роботами, постановка задач, ответственный за выполнение, дозвон-напоминалка, взят в работу, обзвон, назначить встречу и т.д.

Так же здесь мы можем привязывать каждый источник рекламы компании. В данный момент используем более 30 источников – деньги в небо. В будущем планируем рекламный бюджет оставить тот же, но направить в нужное русло, с учетом данных аналитики. Важная для нас задача – снизить стоимость лида.

Когда у вас работает N количество коллег, N количество дел, трудно контролировать и отслеживать. В данном случае Битрикс24 тебе в помощь! Листочки, блокноты и ежедневники мы решили сжечь, когда пойдем на корпоратив жарить мясо.

Если резюмировать, мы работали в старой CRM, сейчас в Битрикс24. Это как Nokia 3310 и iPhone X"


Кредитный юрист
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Нижний Новгород
CRM
Бизнес-процессы
Внедряем технологии, повышающие эффективность работы с клиентами медицинского центра и стоматологии

"Не пропускаем звонки, возвращаем клиентов, напоминаем сотрудникам и клиентам, отслеживаем все визуально и успеваем в 2 раза больше."
---
Именно так ответит старший администратор или заведующий регистратурой на вопрос руководителя через 60 дней.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Санкт-Петербург, Кораблестроителей, 40к2, оф. 89

Телефон +7 (3435) 230-206

По Битрикс24 звоните: +7 (3435) 230-206

E-mail: spv@bizzup.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение