Агенство контекстной рекламы Андрея Шумилова:
Компания занимается рекламой в поисковых системах, в частности Яндекс Директ и Гугл Адвордс
На данный момент в компании работает 10 человек, все ведут сделки только в Битрикс24. Все сотрудники в компании удаленные и находятся в разных странах бывшего СНГ.
Необходимость внедрения Битрикс24.
До внедрения Битрикс24 наблюдались следующие проблемы - поскольку все сотрудники находились не в одном офисе а разбросаны по разным странам: Россия, Украина, Белорусия, то было затруднена координация работы по проектам. Координация велась то в ватсап, то в телеграме, то в Вк. Так же требовалось соблюдать сроки работы на определенных этапах. При выборе решения важным критерием были: гибкость решения - проект растет и изменяется, CRM должна успевать за ростом компании, возможность удобного контроля над работой с проектам, при условии работы удаленных сотрудников это очень важно. Еще немаловажным фактором была надежность вендора и качество поддержки. Исходя из требований клиент выбрал Битрикс24 и попросил нашу компанию внедрить CRM в его компании.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Битрикс24 в этом проекте закрывает потребности отдела производства. В частности затрагивает все этапы первоначальной подготовки рекламных компаний и дальнейшая их поддержка. Так же реализован механизм "реактивации" заснувших клиентов. Из сложностей с которыми столкнулись во время внедрения можем лишь обозначить нахождение сотрудников в разных часовых поясах и вытекающие из этого организационные затруднения в коммуникации.
Поскольку люди работающие в сфере интернет рекламы в 100% случаев продвинутые люди, то и приобщение к Битрикс24 не вызвало никаких проблем, а наоборот было радостно встречено всеми сотрудниками. Ведь теперь у них есть единая рабочая среда. Сам же владелец активно путешествует и Битрикс24 помогает держать руку на пульсе его бизнеса, помогая быть в курсе дел. В процессе внедрения было выстроено три направления продаж с соответсвующими реальности этапами продаж. Роботами была достигнута максимальная автоматизация рутинных бизнес-процессов.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
В работе компании очень активно используется раздел CRM для работы с клиентами. Все коммуникации с клиентом ведутся только через подключенные к Битрикс24 почтовые ящики, что сделало работу с клиентами максимально прозрачной для руководителя. Задачи ставятся автоматически на нужного сотрудника в зависимости от этапа сделки. Руководитель всегда будет в курсе если кто то из сотрудников по какой то причине вдруг затянул с выполнением задачи. Это позволяет предотвратить срыв сроков сдачи проекта заказчику.
Преимущества от внедрения
Кроме вышеупомянутых результатов Битрикс24 позволил клиенту обмениваться лидами с партнерами в автоматическом режиме. Что позволяет иметь агентское вознаграждение с заключенных сделок от лидов заказчика. Не прикладывая к этому абсолютно никаких усилий. Лид в Битрикс24 партнера передается в автоматическом режиме.
Название проекта
Битрикс24 в сфере интернет маркетинга
Проект партнера
PRO Отдел продаж
Сфера бизнеса
PR, маркетинг, реклама
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения