Кейс в компании Стройматик (филиал в городе Ярославль)
Краткая информация о клиенте:
Строительная компания «Стройматик-Ярославль» много лет специализируется на возведении свайных забивных ЖБ фундаментов для малоэтажного и частного домостроения в Ярославле, Рыбинске, Тутаеве, Угличе, Переславле, Ростове Великом и других районах Ярославской области, а также в ряде других областей ЦФО России. Компания работает в Ярославле с 2014 года. На данный момент в компании насчитывает 15 человек. В Битрикс24 работают 3 сотрудника.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Клиент на момент начала сотрудничества использовал другую CRM систему, но она его не устраивала своей негибкостью. Было решено переходить на Битрикс24 за этим клиент и обратился к нам.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Из особенностей стоит выделить перенос данных из другой CRM и импорт данных в Битрикс24 - это было сделано успешно, несмотря на неподходящий формат выгрузки из предыдущей CRM.
CRM система Битрикс24 в компании Стройматик первым делом решала задачи отдела продаж, так как сфера носит ярко выраженный сезонный характер.
Была интегрирована телефония посредством сервиса Мои звонки. С каждого входящего звонка создаются лиды и записи разговоров сохраняются в Битрикс24.
Были описаны этапы продаж и перенесены в как соответствующие этапы в Битрикс24.
Для наилучшего освоения Битрикс24 сотрудниками наша компания записала ряд видеоматериалов которые полностью описывали процесс работы с облачным порталом заказчика. Благодаря чему процесс вовлечения сотрудников в работу с Битрикс24 протекал без существенных проблем. Так же этому поспособствовала заинтересованность руководителя в результате.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Клиент в рамках Битрикс24 активно использует лиды для учета потенциальных клиентов пришедших с различных каналов. Так же используются сделки для ведения текущих проектов. Таким образом использование Битрикс24 помогло не забывать о потенциальных клиентах и укладываться в сроки в текущих проектах.
Пример использования в рабочих ситуациях:
Приведем пример протекания бизнес процесса у клиента: все входящие обращения (телефон, почта, виджет на сайте) от новых клиентов фиксируются в лидах. Далее менеджеру по продажам ставится автоматическая задача квалифицировать эти лиды. Учитывая сравнительно долгий цикл сделки часты ситуации, что клиенты очень заранее интересуются фундаментом. И задача менеджера не забыть вернуться к этому клиенту ближе к строительному сезону. Без Битрикс24 это было проблематично - все зависело от личных качеств менеджера по продажам. Сейчас при наличии регламента работы с Битрикс24 ситуация при которой мендежер по продаже забудет про клиента невозможна. После того как клиент дал свое согласие на работы и оформлены все необходимые документы следует производственный цикл. Он тоже включен в битрикс24 и сделкой на этом этапе заведует руководитель отдела продаж. Для бронирования бурильного оборудования используется фунционал битрикс24 "бронирование ресурсов" это избавило от неразберихи в планировании использования оборудования. Руководство активно использует отчеты для отслеживания эффективности онлайн и офлайн рекламы.
Отзыв клиента:
"Использование правильно настроенного Битрикс24 позволило мне повысить конверсию лидов - я вижу слабые этапы работы и могу заниматься улучшением конверсии на этом этапе. Так же Битрикс24 дал нам инструмент контроля за работой менеджера - в результате мы доводим ВСЕ сделки до логического завершения. Забытых сделок и лидов просто нет." Сергей Марков - соучередитель ярославского филиала.
Название проекта
Битрикс24 в компании Стройматик - фундаменты под ключ
Проект партнера
PRO Отдел продаж
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения