Компания Дизельавтоснаб
Клиент занимается продажей и ремонтом турбокомпрессоров ведущих производителей для коммерческого транспорта, большегрузной и сельскохозяйственной техники по всей России.В наличии на складе турбокомпрессоры для двигателей ЯМЗ, КамАЗ,
ММЗ, Cummins
Компания основана в августе 2017 года. На данный момент в компании работает 8 человек. Офис компании находится в городе Ярославль.
Необходимость внедрения.
До внедрения Битрикс24 работа выглядела таким образом: менеджеры прозванивают клиентскую базу со своих мобильных телефонов и результаты звонка записывают в Exel. Ежедневно отчитывались о сделанных звонках. Потом вручную вносят контакты клиента в список на добавление в почтовую рассылку.
Клиент обратился к нам со следующими проблемами:
- Субъективная оценка работы менеджеров - количество совершенных звонков практически невозможно проверить.
- Потеря времени менеджеров на набор номера, подготовку кп, внесение адреса клиента в список на рассылку руками.
- Некачественная проработка клиентской базы - невозможно отследить обещания самим менеджером на перезвон клиенту.
- Работа отдела продаж непрозрачна - у руководства не было понимания какая сделка на какой стадии.
Процесс внедрения.
В рамках внедрения были проведены следующие работы:
- Созданы 2 направления продаж ("продажа двигателей" и "ремонт двигателей").
- На каждой воронке используется автоматизация (постановка задач и планирование звонков).
- Автоматическое формирование коммерческих предложений.
- Интеграция с телефонией от Билайна - все звони фиксируются в Битрикс24.
- Интеграция с сервисом рассылки Unisender через api (обращение через бизнес процессы).
- Проведено обучение сотрудников.
Результат внедрения
В результате внедрения компания добилась следующих результатов:
- В результате интеграции телефонии количество звонков легко можно отследить в Битрикс24 и ознакомиться с их содержанием. Также интеграция с телефонией сэкономила время на наборе номера и положительно отразилась на клиентоориентированности - при входящем звонке, клиент приветствуется по имени.
- В результате настройки шаблонов коммерческих предложений получили экономию времени на рутинных операциях до 15%.
- Интеграция с сервисом Unisender тоже теперь экономит время - добавление в список рассылки происходит автоматически, т.е. экономит около 2% рабочего времени.
- Автозадачи на определенных этапах воронки продаж - позволили держать всех клиентов в поле зрения. Менеджеры звонят тогда, когда нужно или обещали, а не тогда когда вспомнили о клиенте.
- Работа отдела продаж для руководителя отдела продаж и владельцев стала прозрачна - всегда можно посмотреть какая сделка на каком этапе, сколько делается звонков клиентами, сколько выставлено счетов, сколько оплат получено.
- Менеджеры стали работать более эффективнее и как следствие больше зарабатывать - тем самым повысилась лояльность к компании.
- В среднем экономия времени составила около 1 часа рабочего времени на сотрудника в день.