Партнеры
PRO Отдел продаж
Битрикс24 в Дизельавтоснабе

Битрикс24 в Дизельавтоснабе

Битрикс24 в Дизельавтоснабе
Компания Дизельавтоснаб
Клиент занимается продажей и ремонтом турбокомпрессоров ведущих производителей для коммерческого транспорта, большегрузной и сельскохозяйственной техники по всей России.В наличии на складе турбокомпрессоры для двигателей ЯМЗ, КамАЗ,
ММЗ, Cummins
Компания основана в августе 2017 года. На данный момент в компании работает 8 человек. Офис компании находится в городе Ярославль.

Необходимость внедрения.
До внедрения Битрикс24 работа выглядела таким образом: менеджеры прозванивают клиентскую базу со своих мобильных телефонов и результаты звонка записывают в Exel. Ежедневно отчитывались о сделанных звонках. Потом вручную вносят контакты клиента в список на добавление в почтовую рассылку.
Клиент обратился к нам со следующими проблемами:
  1. Субъективная оценка работы менеджеров - количество совершенных звонков практически невозможно проверить.
  2. Потеря времени менеджеров на набор номера, подготовку кп, внесение адреса клиента в список на рассылку руками.
  3. Некачественная проработка клиентской базы - невозможно отследить обещания самим менеджером на перезвон клиенту.
  4. Работа отдела продаж непрозрачна - у руководства не было понимания какая сделка на какой стадии.
Процесс внедрения.
В рамках внедрения были проведены следующие работы:
  1. Созданы 2 направления продаж ("продажа двигателей" и "ремонт двигателей"). 
  2. На каждой воронке используется автоматизация (постановка задач и планирование звонков).
  3. Автоматическое формирование коммерческих предложений.
  4. Интеграция с телефонией от Билайна - все звони фиксируются в Битрикс24. 
  5. Интеграция с  сервисом рассылки Unisender через api (обращение через бизнес процессы).  
  6. Проведено обучение сотрудников.
Результат внедрения
В результате внедрения компания добилась следующих результатов:
  1. В результате интеграции телефонии количество звонков легко можно отследить в Битрикс24 и ознакомиться с их содержанием. Также интеграция с телефонией сэкономила время на наборе номера и положительно отразилась на клиентоориентированности - при входящем звонке, клиент приветствуется по имени.
  2. В результате настройки шаблонов коммерческих предложений получили экономию времени на рутинных операциях до 15%. 
  3. Интеграция с сервисом Unisender тоже теперь экономит время - добавление в список рассылки происходит автоматически, т.е. экономит около 2% рабочего времени. 
  4. Автозадачи на определенных этапах воронки продаж - позволили держать всех клиентов в поле зрения. Менеджеры звонят тогда, когда нужно или обещали, а не тогда когда вспомнили о клиенте.
  5. Работа отдела продаж для руководителя отдела продаж и владельцев стала прозрачна - всегда можно посмотреть какая сделка на каком этапе, сколько делается звонков клиентами, сколько выставлено счетов, сколько оплат получено.
  6. Менеджеры стали работать более эффективнее и как следствие больше зарабатывать - тем самым повысилась лояльность к компании.
  7. В среднем экономия времени составила около 1 часа рабочего времени на сотрудника в день.

Битрикс24 в Дизельавтоснабе
Бизнес
Офис
Ярославль
Готов приехать
Москва
Работы всегда выполняются силами наших штатных сотрудников.

Это гарантирует, что:
1.задачи выполнены точно в срок
2.задачи выполнены с теми критериями качества, которые прописаны в договоре
3.вся конфиденциальная информация осталась внутри проекта
4.от начала проекта и после его завершения, включая гарантийное обслуживание, вы всегда будете работать с одними и теми же людьми, знающими специфику вашего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ярославль, ул. Угличская, 39В

Телефон +79036911819

По Битрикс24 звоните: +7 (903) 691-18-19

E-mail: mazurkevich@salesrus.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
обучение